на желтой набережной

Кот Ре
Мы на желтой набережной, на которой растут деревья. Так красиво. Я не знаю, почему называю это место желтой набережной. Скорее всего потому, что на ограждении желтые звезды. Они ярко сияют, отражаясь в воде. Ты дотрагиваешься до одной из них руками. Звезда не горячая, но нельзя сказать, что она холодная. Она теплая. Немного помигав, звезда начинает сиять еще ярче. На твоем лице появляется улыбка. Сейчас, смотря на тебя, я могу ответить на вопрос, который когда-то задал Маяковский. Звезды нужны. Нужны для того, чтобы ты просила меня сфотографировать тебя с ними. Они нужны, чтобы я видел твою улыбку. Они нужны, чтобы я видел твою радость. Ты рада. Я рад. Я люблю тебя.

Я не хочу возвращаться, я не хочу уходить отсюда. Здесь ты счастлива и я это вижу. Ты видела, какой ты была там, откуда мы уехали? Я не хочу больше видеть тебя такой. Я не хочу, чтобы тебе было больно. Я не хочу чувствовать твою боль. Сейчас я чувствую твою радость, я знаю, что сейчас ты испытываешь счастье. Там ты едва стояла, слезы текли из твоих глаз, там, раньше, тебе было плохо. Я не хочу, чтобы тебе было больно. Я помню твой беззвучный крик, я помню твои слезы, я помню твою боль. Я хочу, чтобы ты забыла свою боль. Я хочу остаться здесь, вместе с тобой. Здесь ты счастлива. Ты улыбаешься здесь. И я хочу, чтобы ты улыбалась здесь, а не на фотографии, которую я только что сделал. Возможно, что я слишком многого хочу, но здесь, среди желтых звезд, среди волшебно освещенных деревьев, ты счастлива. Здесь, на Скандинавском полуострове, ты улыбаешься. Среди глубокого моря, среди высокого вечернего неба.
Не спрашивай меня, почему мой взгляд застыл на тебе. Я просто хочу смотреть на тебя вечность. Я не говорю, что ты не нравишься мне, когда ты чувствуешь боль. Я говорю, что мне не нравится то, что ты чувствуешь боль. Я не люблю твою боль, потому что я люблю тебя. Среди вечерней набережной сияют сотни звезд и одно солнце. Это солнце - ты.