Истина

Воробьев Константин
О да! Истина, истина шепчет в мои заостренные уши! Я познал истину... И с т и н у... Женщины, держу я в своих руках её для вас! Ибо люблю вас...

Внемлите... Внемлите! Она в вас! Ибо мужчины тянутся к вам, а вы стоите неподвижно, как гора, и оцениваете... А к чему тянется человек как не к высокому или высшему!?

Итак, я приоткрою для вас дверь. Услышьте! Прошу вас, услышьте!.. Вы любите одного и тогда один становится для вас всем. И вы благородны тогда. Ибо вы говорите этим, что человек - вселенная.

Но мелкие люди не превзошли в себе животное! Ж и в о т н о е... Они желают совокупления, как развлечения, совокупления, как наслаждения!... И услышьте: эти люди когда холодеют к той е д и н с т в е н н о й, которую любят, ищут кого-то другого на стороне для "животной радости", ибо для них жизнь - наслаждение, эстетика, а не аскеза и этика.

О да! Они ищут на стороне когда "проголодаются". А голодны они вечно между паузами на утоление жажды, ибо они не превзошли в себе желание! Чистым быть надо, чтобы любить о д н у.

Я не говорю, что нужно превращаться в болото и терпеть друг друга. Бывает ли вечная любовь, может ли мужчина всё время бежать за женщиной и не достигать? Всё это зависит от в а с, женщины.