От калины до груши через вишневый сад

Инфинитив
Аффтар: ShadowHawk
Фэндом: русские народные песни, да-да
Жанр: пародия, ничего больше
Дисклеймер: даже странно полагать, что я с этого могу что-то поиметь



Расцветала груша в поле у ручья…
Лучшую подружку полюбила я.
Голова в тумане, мысли все вразброд…
А она по парню сохнет третий год!

Своего Ванюшу видя из окна,
Про него мне уши прожужжит она:
Мол, пригож и ладен, да красив лицом…
Вот сыграть бы свадьбу с этим молодцом!

То от счастья млеет, то вдруг – слёзы лить,
И в мечтах лишь смеет с ним заговорить…
Я же с нею рядом плачу и смеюсь,
Чувства даже взглядом выдать ей боюсь.

Отцветает груша в поле у ручья…
Вот ведь невезучей уродилась я!
Разве нам так плохо было без него?
Не меняй, дурёха, двух на одного.

Но молчим мы обе да отводим взгляд.
Мимо жизнь проходит – не вернёшь назад.
Этой песни грустной мудрость такова:
Научитесь чувства облекать в слова.

05.03.16.