Призрак. Девушка с кораловой сумочкой

Святослав Разумовский
С вами снова я ваш дружелюбный сосед, сожитель, гость, узник, которому отсюда ни куда не деться. Я в этой квартире всё знаю, досконально всё изучил, пересмотрел все обложки книг, весь гардероб, всё содержимое холодильника. Даже однажды изучил анатомию кошки, которая пролетела сквозь моё лицо. Вообще я мог бы очень помочь в медицине, если бы меня кто-то видел. Отпала бы необходимость в рентгене, флюорографии и УЗИ.
Я посмотрел на часы "14:38", Лёхе пора бы вернуться. От тоски у меня появились фантомные боли в шее. Да это бред, но призраки всё же помнят, что такое быть людьми, наверное, других призраков я не видел.
Я взглянул в окно, в надежде увидеть Лёху, но его в поле зрения не было. Во дворе почти никого не было, на лавке сидела лишь молодая девушка лет 16-20, в осенней куртке розового цвета, в джинсах, с распущенными рыжими волосами и коралловой сумочкой. Она кого-то ждала и периодически смотрела на время. Как же я её понимаю. Она выглядела такой одинокой, создавалось впечатление, что она одна в этом мире.
Из-за угла дома вышел молодой человек в чёрной толстовке, чёрных спортивных штанах и белых кроссовках, лица я его не видел, единственное, что бросилось в глаза, это часть татуировки, которая была на шее и частично на лице, на левой щеке, что-то вроде дракона.
Он тихонько подходил к девушке сзади попутно доставая нож.
Я закричал:
- Обернись!!! Беги!!!
Девушка конечно меня не слышала, я же призрак.
Парень взял левой рукой её за волосы, а правой рукой приставил к шее бабочку. Он ей что-то говорил, но я не слышал, с третьего этажа не очень хорошо слышно, особенно, если кто-то этого не хочет. Девушка хотела закричать, но парень сильнее прижал нож и она прекратила попытки сопротивляться. Он что-то ей шепнул и рука с ножом резко и хладнокровно дёрнулась вправо. Я хотел пробиться через окно и помочь ей хоть чем-нибудь, но моё проклятие меня не пускало. Парень вытер нож об её волосы и ушёл за поворот...
Я, осознав своё бессилие и беспомощность, стоял у окна и молча смотрел на бездыханное тело. Минут через десять из-за поворота вышел Лёха. Он увидел девушку и захотел ей помочь. Лёха потрепал её за плечо и увидел кровь. Он слегка отшатнулся, однако не растерялся, пощупал пульс, поднёс экран телефона к носу и проверил реакцию зрачков на свет, после чего набрал на телефоне номер и поднёс его к уху.
Девушка была мертва...