Красный Барон

Николай Мырза
               
  Глава 1.                Звук винта заглушал звук вылетающих патронов."Один есть"-сказал мне пулемётчик сзади."Хорошо принял"-сказал мой второй пилот Вася.Бомбардировшик начал кренится на правое крыло."Черт высота!"-сказал я.Это могло и не быть, если бы мы смотрели в оба.Двигатель обещал долго жить,мы начали падать так быстро, словно камень.Вася катапультировался и наводчик вместе с ним.Я один начал выравнивать самолёт,но эта птица больше не могла взлететь.Я начал думать сколько осталось до земли."400,300,200,100!-сказав это я дернул рычаг катапульты.И взвыл в высь как ястреб.После приземления я начал думать где же мои товарищи?Неужели погибли?......
На войне выжить было очень трудно.Все рано погибали ещё рядовыми.Днями и ночами я пытался выжить,искал еду и воду.А ведь это был март 1942 года.Я искал полки и партизанов,но так и не нашёл.Пару раз я видел немецких разведчиков.Наверно меня искали...Я должен выжить найти своих товарищей и спастись!На 3 день после крушения я думал,что все закончится выстрелом в голову.Но я не терял надежды.На 5 день меня поймали немецкие войска все вот конец!Но вдруг чей-то полк окружил их всех это 25 полк воздушной дивизии.Мои ребята добрались до этого полка и позвали на помощь.Я был тогда очень рад этому.Я был на крючке от смерти!Я спросил почему они вернулись? Они сказали:"Товарища в беде не бросим!"Я смог сохранить очень сиреной архив позиций немецких воздушных сил.В тот же день я передал его генералу своего полка.Это ещё не конец...Продолжение следует. Пишите свои отзывы о рассказе обещаю будет новая глава