1 Глава

Элисон Мир
1 Глава. Обычный день, но…
-Алира, солнышко, вставай – Кричит мама с кухни.
Сегодня понедельник и мне, как и всем остальным подростком идти в школу. Ненавижу школу!!! Все над-друг другом шутят и издеваются.
-Уже встаю, мам – отвечаю я, лениво вставая с кровати.
-Давай, потому что если ты сейчас не встанешь, опоздаешь в школу – кричит мама.
Я встаю и направляюсь в душ. И кстати забыла представиться, меня зовут Алира Фэйзн, но друзья называют меня – Лира. Мне 17 лет и я учусь в 11 классе. Скоро выпускной и хотелось бы стать Королевой Выпускного Бала. Но, это лишь мечты. Внешность у меня обычная – тёмно-русые волосы, а кончики волосы светлее. И не подумайте я ни разу, не перекрашивалась. Глаза голубого цвета.
Принявши душ, я оделась и накрасилась. Я спускаюсь вниз к маме на кухню. Как только я спустилась, в дверь, кто-то постучал – это был Мэлан. Мэлан – это мой лучший друг. Дружим мы около 9 лет. Он – блондин с очень красивыми голубыми глазами и накаченным телом. Все в школе мечтают с ним дружить. Но, он дружит только со мной и Дереком – его другом с команды. И да Мэлан – командир футбольной команды. И у меня к нему есть чувства, но врятли мы будем встречаться.
- Привет – говорит мне Мэлан стоящий на пороге моего дома.
- Привет, я за тобой соскучилась – говорю я бежав к Мэлану.
- Мы не виделись всего выходные.
- Ну и что я всё равно соскучилась.
- Собирайся, а то в школу опоздаем, а первая у нас география и мы идём к Джулии Митчел, а ты её знаешь.
- Да. Пошли быстрей – говорю я одевая кожаную куртку.
- Алира, а позавтракать – говорит мама подходя к нам.
- Мама, я в школе поем – поцеловав маму, выбегаю из дома и иду в школу возле Мэлана.
Придя в школу, мы побежали в кабинет географии. Слава Богу, мы успели, и Джулия Митчел на нас не орала.
Урок географии шёл медленно и нудно. Но, дождавшись звонка, я убежала из класс и направилась на следующий урок. Следующие уроки пролетели даже очень быстро. На последнем уроке мне стало плохо, и я ушла с него, со мной ушёл и Мэлан. На полпути у меня всё темнело в глазах, и я чуть не упала, но меня схватил на руки Мэлан.