10. 3. Седьмая звезда

Пол Масон
- Ну о том, как взорвалась Седьмая звезда, думаю рассказывать смысла нет. Об этом и так все знают. Много об этом писали по всем вселенным. Наверняка читали. Жуткое дело.
- Седьмая звезда , — это легенда, - сказал Папа.- Красивая, но легенда.
- Очень красивая легенда, - сказала дочь. - Там погибли все.
- Когда взорвалась Седьмая звезда — погибли все.

Энор Со ухмыльнулся.

- Все да не все, - он посмотрел на клетку с Тигром, - но лучше бы все. Один выжил.

- Он?
-  Нет, я.

Анита скептически посмотрела на Энор Со, а папа на Аниту.

- Мне кажется — он врет.
- Знаете, мне кажется, что тоже. И ведь даже не краснеет. Я согласна, что таких держат в клетке. Им там самое место.
- Самое место.
- Девушка, а не пошли бы вы на х*й? - раздалось из клетки Энор Со. - Так, ради интереса. В честь Седьмой звезды.

- Я бы его тоже послала. Круглыми сутками приходится это выслушивать, - возле них стояла маленькая девочка, из головы которой вылезал железный провод. Который девочка заправляла обратно в с волосы и немного смущалась.
- Мне неудобно, что он торчит. Хотите купить для вашей дочери красивые воздушные шарики?
- Нет, спасибо.
Анита положила руку ему на плечо.
- Давайте я куплю шарики. Девочка, сколько стоят твои шарики?
- 65, но вы можете не покупать.

Анита посмотрела на папу:
- Знаете, когда я была маленькая_ мои родители тоже водили меня в зоопарк и не покупали шарики. И сахарную вату. И вообще ни х*я не покупали, я так и матом ругаться научилась. Выросла дурной и обворожительной. Такую, которую все хотят, но хрен кто получит.

-Так можно я куплю вашей дочери воздушные шарики?
- А они вверх далеко полетят? - поинтересовалась дочь, - Потому что если не далеко, мне такие шарики не нужны.
- Далеко, - пообещала Вероника.-Сама лично газ запускала. Кому верить, в этой галактике, как ни нам — цыганским детям?