Аvаst! - 24

Ренсинк Татьяна
Как Грегор и говорил, еду Миранде принёс именно Виктор. Она открыла дверь, смотрела сначала с недоверием, опаской, скрыть которых не могла, но когда Виктор заговорил, одаряя при этом и дружелюбным взглядом, волнение стало отступать...

-Приятного аппетита, Ваше Королевское Высочество, - улыбнулся он и поставил поднос с тарелкой еды, бокалом вина и веткой винограда на стол.
-Я не принцесса, - тут же призналась Миранда, и Виктор улыбнулся:
-На этом корабле нет никого, кто бы сомневался, что не принцесса. Откуда же Грегор забрал тебя?
-Из таверны, - последовал её ответ, и Виктор усмехнулся:
-Конечно же! Откуда ещё! - стал он серьёзнее.
-Не думайте что непристойное, - поразилась Миранда.
-Ни в коем случае, мадемуазель, - поклонился Виктор и собрался уйти, как Миранда с волнением вопросила:

-Я должна во что-то переодеться, - растерялась она, и Виктор тут же достал из большого сундука, что стоял у кровати, длинную белую рубаху:
-Прошу! Грегор совершенно не будет против!
-Вы уверены? - не верила в подобное Миранда, но так давно хотела сменить одежду и одеться во что-нибудь чистое. - А у вас здесь есть мыло?
-Голубушка, - с умилением смотрел Виктор. - Мыло будет вам на суше! Это всё временно! Потерпите, уже завтра надеемся пристать к берегу сей чудесной страны.

Он вышел за дверь, и Миранда тут же заперла её на ключ. Скорее переодевшись в выданную рубаху, она с великим восторгом приступила к трапезе, во время которой решила всё-таки приготовиться спать вовсе без одежды: «Может он посчитает ужасным, что женщина оделась в его наряд, может испортила. Может он брезглив. Нет, надо снять... Спать в грязном не буду. То, что я обнажена, он не увидит, если я буду лежать под одеялом», - решила Миранда.

Поскорее покончив с едой, которая показалась очень даже вкусной, она сняла рубаху, проверила, чтобы выглядела такой, как была, и убрала обратно в сундук. После этого Миранда устроилась в постель и накрылась одеялом.
Разные мысли стали посещать её... Воспоминания, переживания, пока в каюте становилось всё темнее и темнее от наступившего вечера. Сама не поняла как, но погрузилась в глубокий сон. Её тело расслабилось. Одеяло чуть соскользнуло с плеч и осталось лежать на слегка вздымающейся груди.

Закончив рабочий день и отужинав в кают-компании, Грегор поспешил вернуться к себе. Он тихонько, чтобы не разбудить Миранду, прокрался в каюту и запер дверь. Его взгляд тут же пал на спящую гостью и потом на одиноко горящую на стене масляную лампу.

-Ты спишь? - тихонько вопросил Грегор, но Миранда не отвечала и не шевелилась, продолжая мирно спать.

Освободившись от сапог и верхней одежды, Грегор сел в кресло и ещё некоторое время смотрел на неё. Думать ни о чём не хотелось. Просто смотреть. Он почувствовал, будто скучал, будто давно её не видел. И здесь, словно пробуждая его от полёта в начинающиеся нежные фантазии, Миранда повернулась на бок, а одеяло сползло с её груди.

-О,... дьявол, - выругался Грегор и тихонько подошёл.

Его рука потянулась укрыть Миранду, но он встал на колено и погладил, еле-еле касаясь, её плечо... Он не рискнул притронуться к зовущей груди, как бы ни хотел этого именно сейчас... больше всего... Только продолжал ласкать взглядом, а в воспоминаниях всплыло, как целовал эту грудь, как вдыхал аромат ванили кожи...

-Чёрт, - зажмурился Грегор и скорее укрыл грудь и плечи Миранды одеялом.
-Чёрт, чёрт, чёрт, - с недовольством выдавливал он из себя и погрузился в койку.
 
Только спать не удавалось ещё долго. Ночь тянулась, и казалось, что с тех пор, как покинули Голландию, прошло не пять-шесть часов, а дней. А когда луна спряталась за облака и наступила кромешная тьма, Грегор всё же погрузился во сны. Они унесли его куда-то далеко. Куда-то, где он всё забыл и всех,... где не было ни мира, ни злобы... Только он, его воспоминания, что вдруг то терзали, то к чему-то призывали...

Когда нежные лучи солнца стали проникать через окна, первой очнулась Миранда. Она потянулась и резко прикрылась одеялом, почувствовав, что то стало соскальзывать с её нагого тела. Приподнявшись на постели, она взглянула на спящего в покачивающейся койке Грегора.

-Спит, - с понятной лишь себе печалью вздохнула Миранда...


Продолжение - http://www.proza.ru/2016/03/07/1178