Муж-муж...

Анатолий Святов
     Кличка была найдена.  Проблему с приучением щенка к гигиеническим навыкам разрешил, опять-таки, Шамиль Митрохин.  Он, как раз подоспел: процесс обучения был в полном разгаре...
     - Нужно покормить поплотней и, сразу, на улицу! - разъяснил Митрохин.
     - Я ещё старый кобел!  - заявил он молодому, - А ну, ешь! - и остатки трехдневных запасов оказались перед носом у щенка.
     Умяв полтушки жареной курицы, миску борща, пару котлет,  щенок сытно прокашлялся и направился, переваливаясь с боку на бок, к дивану. Но не дошел, Митрохин, спешно, вручил его уже одевшемуся Токмову.
     - Вывел и бегай! Чтобы он порезвился! Расшевелился!!!
     И Токмов вывел... А на улице! мороз на улице... Щенок на месте, а Токмов! резвится: чтобы совсем не замерзнуть. Только через полчаса круги он стал шире и побыстрее делать. А щенок, как сел, так и поскуливает...
     Домой прибежали быстро. Оба.
     - Му Му!.. - встретил их, вышедший из ванной, Шамиль Митрохин, - Под Му! мумоемся... - и, наблюдая, как щенок тут же помчался к дивану и, даже не резвясь, сделал свое дело, стал собираться домой.
     - Кха! Кхо! - отчитался Токмов, провожая его и "инструкторшу" до троллейбусной остановки.
     А наутро, созвонившись с Митрохиным, оставив щенка на самовоспитание, был отправлен участковым терапевтом в первую попавшуюся больницу.

Продолжение    http://www.proza.ru/2016/03/07/1191