Немного о вере

Нбоарахнид
Моё отношение к вере не положительное, я просто не готов верить во что-либо просто так. Знаете, ведь в прошлом и настоящем из-за веры, которую люди незаслуженно возводили выше себя и других, были войны, теракты, избиения. Хоть крестовые походы, хоть нацизм, все это продукт веры, а не разума. Всем верующим не нужно ничего, чтобы верить, они слышат историю и начинают в её верить, потому что боятся жить без веры, потому что слишком слабы, чтобы быть в реальном мире. Вера, это наркотик, облегчающий жизнь. И я согласен, что люди слабы. С этим ничего не поделать, мы слабы и это заложено в нашей природе, а сильными мы не станем. У каждого человека развитие индивидуально и продолжительность жизни слишком коротка, чтобы все люди пришли к правильным ответам, да и потом даже если жизнь была длинной можно изначально идти по ложному пути и наставлять других. Если кто избавится от "кризиса веры", то только не мы, не люди.
Судя по моим недавним работам, я люблю фэнтези. И там я придумываю богов. Но мои боги являются законами мира. Это как у нас сила притяжения, так у меня бог гравитации. Я делаю как древние греки, придумывая богов и их стихию, но я не делаю их человечными. Изначально у меня все боги просто законы природы, но гуманоиды в моём мире придумали истории о богах. Изначально, как создатель богов, я богохульник для этих гуманойдов, в один момент развитии их цивилизации меня бы пытали, а потом убили. И это нормально, как и этим гуманоидам, так и людям нужна вера. Однако то, что я уже придумываю богов уже является одним фактом. Фактом, что любого бога можно придумать. И учитывая, что религия пришла от людей, "общающихся с богом", я могу думать, что они также, как и я придумали их. А придумывали люди очень много богов! У каждой народности есть свои боги, причем есть даже подобные боги у разных народов, а есть почти подобные, когда они в чем-то похожи, а где-то резко отличались. Я не буду приводить примеры, это на ваше изучение и рассмотрение. И это является одним из доказательством, что люди все-таки придумывали богов, просто не могут существовать похожие и одновременно разные боги с разными именами. Да и вы наверняка сейчас не верите в богов грозы, огня и т.д., потому что наука объяснила, чем являются эти явления. Доказав что-то, уже люди не видят в этом божественности. Боги всегда будут сказкой, всегда будут чем-то, что смертные не могут осознать. Сейчас наука не доказала дух, душу, сознание, но не факт, что потом это не будет изучено.
Не может быть всемогущего бога. Доказательство можно только понять, человечество никогда не сможет найти его и осмотреть. А дело в пустоте. Точнее той субстанцией, которая не взаимодействует с нашим миром. То, что не взаимодействует с нашим миром. Да я говорю о параллельных мирах, не тех мирах, где ты путешествуешь, а реально параллельных, которые реально никогда не столкнутся с нашим миром. Шанс на возможность параллельного мира равен бесконечности (столько вариантов я могу предложить о возможных мирах), шанс, что там ничего нет равен одному. Только один параллельный мир будет состоять из ничего, который будет границей между всеми этими мирами. Я не заставляю вас верить в это, потому что сам в это не верю, я просто знаю, что так и есть (можете критиковать меня вот такое нелепое доказательство). И вот о всемогущем боге. Я могу представить силу, которая контролируют один мир, но не могу представить силу, которая контролирует все миры, особенно границу миров и одновременно другой мир "великое ничего", которое неподвластно ни одному закону. Это и есть доказательство не всемогущества какого-либо закона или бога, пустота, является противоречием любого контроля из неё ничего не появляется, если бог не может управлять пустотой, то он не всемогущ. Вы можете сказать, что в пустоте что-то есть, но я лишь скажу, вы перепутали это с параллельным миром.
Я пишу это не для вас, а для себя. Чтобы было ясно какого взгляда я держусь и никогда не говорили, что я был верующим. Я не верующий, я ищу правду и веселье. И хоть я не доказываю не существование бога в нашем мире, но я просто не могу отдаться вере, я не могу просто сдаться и принять что-то без понимания. Верующие, которые пришли к вере (религиозной) с пониманием, достойны уважения, но я считаю, что они ошиблись в том, что надо верить, потому что надо понимать все. Ученые, которые пришли к пониманию законов, достойны уважения, но ученые, которые просто поверили и зазубрили законы являются просто жалкими, слабыми людьми, которые не смогут что-то сами открыть. Фанатики, которые верят беспрекословно, не заслуживают ни малейшего моего уважения.