Благодарность за урок

Рамона-Даэра
Благодарю тебя, Учитель милый,
Любящим сердцем чувствую тебя.
Твою поддержку постоянно,
Я ощущаю, чтоб я поверила в себя.

Я дочь твоя, любимая, я это знаю,
Пройду и этот я болезненный урок,
Не оскудеет*сердце моё любовью,
Распахну его ещё сильней для людей.

Наполню всех целительной любовью,
Проснувшихся наполню до краёв,
Чтоб несли они её, как эстафету,
По всей Земле, одаряя всё вокруг.

Нас жёсткие испытанья закаляют,
Но есть у каждого заветная тропа,
Не позволяйте, люди, сбить вас с толку,
И махнуть надолго, рукою на себя.

Мудрый человек, он всё поймёт,
У него достаточно на это разума,
А коли боль своя зАстила глаза,
Прими этот больной урок для себя.

Не откладывай на потом проблему,
Не будет, поверь, потом, никогда,
Только ещё больше вырастит ком грязи,
И не распутать тебе его никогда.

Так, шаг за шагом, постепенно,
Закапываем, год за годом, мы себя,
Везде кричим, что нас предАли,
Всех виноватим, но только не себя.

Всё в нас, внутри, у каждого своё,
Нет доступа другим в наши подвалы,
Что заложил ты сам себе давно,
То, ты сейчас, сполна и пожинаешь.

РАМОНА-ДАЭРА.

*ОСКУДЕТЬ: обеднеть, прийти в упадок