Интруитивно...

Анатолий Святов
      Щенок оказался нормальным. Мордочка напоминала обычную - щенячью. Массивная челюсть, нос лепешкой,  глазки, как пуговки. Уши пришлепнулись к голове, как два лопушка растущих наизнанку. Хозяйка - "одинокая женщина" заверила, что при благоприятном уходе уши обязательно могут встать.
      Лапы у щенка были, не по возрасту, мощные. Грудка развернутая – с белым треугольником по центру. Окрас цвета был под цвет липового дерева. Щенок смотрелся...
      Когда они (Шамиль Митрохин, одинокая женщина и он со щенком) ехали в троллейбусе, тот сразу же заснул: и прямо на руках! И Токмов с чувством  глубокого  удовлетворения  осязал  на себе взгляды попутных граждан.
      "Тоже хочется иметь такого!", думалось ему, - "И даже не просыпается! Как раз, как по заказу - для жены:  много спит, не просит есть, не лает!..  И цвет подходящий! между стенкой и спальным гарнитуром... Вот жена удивится!.. А Алёка?..".
      "Хоть щенка буду наблюдать дома: не скучно", ещё подумалось ему, когда они: щенок, "одинокая женщина", Шамиль Митрохин и Токмов,  очутились в квартире.
      - "Инструкция... Одинокий - Её..." -  разъяснил  ему  Шамиль Митрохин присутствие"одинокой женщины". Щенок, поскуливая, пробежался по  комнате, обнюхал ножки кресел, обшивку дивана и, тут же, оставил с носом...

Продолжение http://www.proza.ru/2016/03/07/1084