Незнакомка

Вячеслав Макурин
Было лето. Как я обожаю лето. Тепло, ты в одной рубашке. И надо было ехать за город по работе. Вышел из электрички, иду. Идти около километра. Слева дома, справа железная дорога. Кругом деревья уже все зеленые, птицы поют, солнышко. Народу не так много идет. Обогнал девушку, молодая, стройная, худенькая (обожаю таких), приятненькая такая. Кожаная курточка, джинсы расклешенные попку соблазнительно обтягивают, черные очки, сумочка в руках и два пакета и явно тяжеловатых. Идем, тут она меня обгоняет. Ладно, иди впереди, пособлазняй меня попкой. А скорость у обоих примерно одинаковая, она впереди, а я за ней. Идти медленнее я не умею, а быстрее, так запыхаюсь. И вот так мы идем с ней, я буквально в метре от нее и идем так минуты три. Не, думаю, так скучно идти, да и как-то не прикольно за ней по пятам. Прямо как будто преследую. Да и вообще, чую надо размяться, заговорить, совсем молчуном стал. Чуть прибавляю шаг и говорю – Если вы мне не отдадите пакеты, точно сойду за преследующего вас маньяка. Протягиваю руку, но взгляд чуть в сторону – вполне естественный жест, и он естественно срабатывает. От меня вроде угрозы нет, а моя рука рефлекторно вызывает у нее желание отдать мне свои пакеты. И так мы идем дальше. Пакеты забрал, теперь надо говорить. Какая прекрасная погода, как плохо без машины, что она учится в местной академии туризма в аспирантуре. Где была, что видела. А уж когда выяснилось, что ее старший брат закончил мой институт МАИ, то вообще просто расположение друг к другу. Короче, километр пролетел незаметно. Теперь ей налево, мне направо. Да так и должно быть. Жизнь нас сталкивает, иногда соединяет при этом, но и разбрасывает. У каждого своя дорога. Просто дороги наши иногда пересекаются. А впереди дорог еще так много в жизни.