Попробуйте меховую шубку...

Альберт Туссейн
Из книги «Арабский юмор»
(избранные переводы)

Из разных источников

ЗАБЫВЧИВОСТЬ
Больной жалуется врачу на частую потерю памяти. Тот дал ему таблетки для укрепления памяти и сказал придти через неделю. Когда он пришёл в следующий раз, доктор спросил:
- Ну, как, ваша память улучшилась?
- Немного. Однако я забываю принимать ваши таблетки. Не могли бы вы выписать мне другие таблетки, чтоб я не забывал это?..

ДЕДУШКЕ
Врач больному:
- Не могу ничего предложить вам. Ваша болезнь наследственная.
- Хорошо. Тогда, пожалуйста, пошлите счёт моему дедушке.

ПОДЕШЕВЛЕ
Муж отвёл свою весьма некрасивую жену в Институт красоты. Спрашивает врача:
- Сколько будет стоить операция?
- 25 тысяч фунтов.
- А подешевле способа нет?
Врач прошептал ему на ухо:
- Конечно, есть способ подешевле. Разведись с ней и женитесь на другой.
Это будет гораздо дешевле.

Муж врачу:
- В эти холодные дни мою жену сильно знобит и  она вся дрожит.
Какое самое лучшее лекарство от этого?
- Попробуйте меховую шубку…

Мужчина пришёл в морг, чтобы опознать тело своего отца. Врач спрашивает его:
- У вашего отца есть какие-нибудь особые приметы?
- Да, покойник был глухой…

Врач закончил осмотр больного, кричащего от боли, и сообщил ему диагноз:
- Очевидно, что вы сломали себе ногу. Как это случилось?
- Доктор, вы видите вон те ступеньки?
- Да, очень хорошо вижу.
- Ну, а я их не увидел…

Один муж объяснил врачу симптомы болезни своей жены, потом попросил его выписать ей соответствующее лекарство. Врач пояснил:
- Лучшим лекарством для вашей жены будет ходить по магазинам три раза в день.
Когда ей станет лучше, достаточно будет двух раз…

ДЕСЯТЫЙ
Больной врачу:
- Доктор, верно ли, что вы излечите меня от этой болезни?
- Я вам говорил, что вероятность выздоровления от такой болезни равна 1 к 10. Однако, я уверен, что с божьей помощью вы наверняка выздоровеете.
- А почему вы в этом уверены?
- Потому что последние девять моих пациентов с таким заболеванием умерли…
А вы как раз десятый!

БЛАГОДАРНОСТЬ
Врач молодому человеку:
- Как себя чувствует ваш дедушка после последнего сеанса лечения?
- Он умер, оставив мне большое наследство.
- А зачем вы пришли ко мне сейчас?
- Пришёл поблагодарить вас, доктор!..