К чему приводит злость на мужиков

Хома Даймонд Эсквайр
Гуляю во сне в очень симпатичном городе, совершенно обычный город, милые люди заняты обычными делами.
Смотрю, знакомый мальчик, красивый музыкант лет двадцати шести, но я знаю, что он умер давно.
- Привет, - говорю, отчего - то удивляясь, что на мне моя нормальная цивильная одежда - кирпичные джинсы  и туника из манго с поясом из питона, - ты же мертвый, -  говорю.
- Да тут все мертвые, - обрадовался он, улыбается так лучезарно, живо.
-Подожди, ты же где - то в восьмидесятых умер, причесочка у тебя смешная!
- Да, говорит, -точно!
- А я -то думаю, чего ты такой живой и красивый, не представляешь, что там сверху сейчас творится, людей нет, вы и то тут живее, чем они!
- А как, кстати, тут жизнь, чем отличается?
-Да ничем, только устаешь быстрее...
Тут я, ощущая известное влечение, предлагаю ему время не терять и заняться взрослым делом.
Мое предложение было принято с большим энтузиазмом и мы тут же на пустыре очень неплохо устроились.
Спрашиваю после первого раза: "А живые-то у вас тут часто появляются?"
- О-о, часто, - говорит, - в основном женщины приходят для секса, не представляешь как они на живых мужиков злы!!!

Рассказала приятелю-брамину...правда, упустив некоторые существенные моменты.
-о, тебе повезло встретить гандхарва, я среди живых мужчин. но передавай ему привет!
- а что в индии, как ты думаешь, женщины тоже злы на мужчин и ходят во сне к гандхарвам???
- я не проводил исследование, но думаю- это так!!!!)