06. 03. 15

Евгения Гарро
09:40

Похоже, впервые я проснулась с таким почти дышащим восторгом и вдохновением через мои легкие ощущением тебянехватания и доброй-доброй по тебе светлой грусти.
Но к чему это все?
Я совсем даже не думала о тебе накануне, а ты взял и бесцеремонно ворвался в мой сон, обхватил меня руками сзади, твои объятия были по-прежнему неуклюжи и больше напоминали захват. Внимала твоему голосу. Смотрела на тебя.
Периодически во сне я каталась на горках в аквапарке. И все были обыкновенными, даже скучными
А вот последняя...
Принужденно меня спустили сначала со стропил какой-то необыкновенно высокой тренажерной установки. Я увидела, что на улице осень, вокруг много опавших медных листьев, пряно и терпко пахло землей. Летела вниз, по направлению к женщине, которая качала своего ребенка на качелях. В один момент я, непонятно как и почему, вновь оказываюсь на водной горке, но на этот раз на "Камикадзе". Снова меня толкнули вниз. Совершив большую ошибку и не закрыв глаза, я со сверхзвуковой скоростью лечу вниз, задыхаюсь от неуспевания набрать кислорода в легкие. В конечном итоге оказываюсь в 10-ти метровой(!) глубине бассейне. Успела пальцами рук даже дна коснуться, настолько велика была скорость "летения" с горки. Пока барахталась в хлорированной воде, сознавала, что воздуха мне не хватит ни за что в жизни. 
Хватило
На удивление
Проснулась
Отпечаталось очень твое присутствие рядом
Желание тебя вернуть
Или хотя бы узнать, где ты