Последнее Испытание. Альтернативная концовка

Карас Ник 2
-Отойди от Трона, брат!- крикнул Карамон вбегая в Зал, Рейстлин стоял около Трона Богов на границе света и мрака.
-Я ждал тебя Карамон.
-Отойди от Трона брат! Это мое последнее предупреждение! Я не допущу появление очередного Злого Бога.
-Этот трон?-кивнул, на стоящий в луче света трон, Рейстлин - А он не для меня.
-Что ты хочешь этим сказать?- спросил воин держа в руках меч.- И где Крисания?
-Я… я не знаю..-ответил Рейстлин слегка ссутулившись- мы расстались некоторое время назад. Когда пробивались сквозь легионы Темной Госпожи.
-Она жива?
-И это мне неведомо.
-Что у тебя с ногами?- Рейстлин посмотрел вниз. Его ноги до пояса были покрыты камнем, он словно врос в сталагмит.
-Ах это! Всего лишь защита от глупости, не обращай внимания. Ведь не об этом я хотел с тобой поговорить. Видишь ли, я тут стою уже некоторое время и мне в голову пришли интересные мысли.-продолжил темный маг.- Я подумал ну какой из меня бог? Я калека, от моей души почти ничего не осталось, а все, что еще есть, запятнано Тьмой. Другое дело ты.
-Я? –удивился Карамон.
- Да братец, ты.-усмехнулся Рейстлин- Ты –Герой, Полководец, Милосердный, Справедливый. Я ведь, когда спускался ко Вратам Бездны, шел не для того чтоб становится богом. Я просто хотел уничтожить Такхезис. Другое дело, что по пути, я уничтожил и остальных богов, но это лишь издержки. И теперь это место вакантно.- он кивнул на трон- тебе надо сделать лишь шаг и в мир вернуться гармония.
-О чем ты?
-Мир умирает. Умирает без богов. Поверь это так.- Рейстлин взмахнул рукой вокруг себя- Я уже вижу начала распада. И только тебе по силам его остановить.
-А ты? Брат что будет с тобой?
-А вот это не менее интересно- ответил маг- у тебя как раз в руках меч. Один удар и все закончится.
-Ты… предлагаешь мне убить тебя?-ошеломлённо спросил Карамон не веря своим словам.
-Ну подумай, разве это возможно, что бы у Светлого, Милосердного, Справедливого Бога был брат-близнец- злой маг? Нет это не возможно.
-Но я не с могу..-еще не веря в происходящее, ответил Карамон.
-А тебе и не придется ничего делать брат. Тебе надо лишь сесть на трон и я исчезну в божественном гневе. Это один из законов, который нельзя изменить. Тьма и зло не может находиться рядом со Светлым Богом, зло будет уничтожено.
-Но я не хочу становиться богом.
-У тебя нет выбора и очень мало времени.-  Рейстлин указал на трон- Скорей брат! Пока еще мир можно спасти!
И Карамон, не чуя ног под собой, сделал шаг к трону. Но лишь он на него сел как вспыхнул яркий, нестерпимо чистый свет и темный маг стал испаряться от проявления силы светлого бога.
В тоже мгновение Рейстлин увидел Лик. Нет не Темной Госпожи, а светлый лик Ангела. Крисания смотрела на него и звала. И  Рейстлин, в первые за долгие годы, счастливо улыбнулся, исчезая, растворяясь в божественном гневе. А по челу Бога катились слезы.