О Богом данных правах женщин

Виталий Шолохов
Декларация Убеждений ( Declaration of Sentiments) — декларация женского движения. Декларация была подписана 19 июля 1848 года 68 женщинами и 32 мужчинами — делегатами Первого конгресса по правам женщин, проходившего в г. Сенека-Фоллз (штат Нью-Йорк). Ключевым автором Декларации была Элизабет Кэйди Стэнтон. Также роль в её написании играла квакер Лукреция Мотт. За образец Декларации была взята Декларация независимости США.
До периода времени между 1776 г., когда Декларация независимости США была написана и принята, и до 1848, когда была принята Декларация Убеждений, огромные изменения произошли по всей стране. Соединенные Штаты стали ведущей индустриальной державой. С 1800 года, общий объем продукции США увеличился в двенадцать раз. Число американцев, которые работали в городских центрах, выросло примерно вдвое.
Механизация и практика распространения, как «из пистолета», опыта решений для других отраслей промышленности стала известна как «американская система». Железные дороги использовали самые передовые достижения. Свобода и трудовые идеалы, казалось, объясняли, почему изменения, происходящие в обществе дают пользу некоторым людям больше, чем другим. Однако, во многих реформационных мероприятиях участвовали женщины. Многие жены, чьи мужья находились далеко на военной или политической службе, взяли на себя мужские обязанности. Их компетентность, как правило, в управлении фермами и принятии деловых решений поощрялась некоторыми политиками. Например, Абигейл Адамс управляла семейной фермой в штате Массачусетс, в то время как президент США Джон Адамс был далеко в течение нескольких лет, делал политику, к которой, правда,  Абигайль проявляла тоже живой интерес. Элиза Wilkinson управляла плантацией в Южной Каролине и она обсуждала революционную политику с женщинами и друзьями. "Мы начали совершенствование государственных дел». (Роарк)
Женщины выдающихся семей Филадельфии предприняли более прямое действие, формируя женскую Ассоциацию в 1780 году, чтобы собрать деньги для солдат. Они опубликовали заявление, которое назвали "Улучшим настроение американской женщине". Кроме того, опубликовали исследование, в котором выразили женские желания поиска свободы. Активисты борьбы за Права женщин пытались переломить подчиненное положение женщин и устранить порабощение негров путем изменения законов.
В 1848 году реформаторы во главе с Элизабет Кэди Стэнтон и Лукреция Мотт, собрались в Сенека-Фолс, штат Нью-Йорк на первом Конгрессе по правам женщины в Соединенных Штатах. Как вспоминала Стэнтон, "Всеобщее недовольство женщины как жены, матери, ключницы, врача и духовного наставника, озабоченность большинства женщин произвели на меня сильное впечатление, и привели к заключению, что некоторые активные меры должны быть приняты для исправления ошибок общества в целом, и в частности, в отношении женщин". Декларация Убеждений поставила амбициозную повестку дня, чтобы исправить ошибки в отношениях к женщинам. Декларация провозгласила, что "история человечества есть история повторных несправедливостей и насилий со стороны человека к женщине, что мы имеем непосредственной целью устранение абсолютной тирании над женщиной." (В I стиле Декларации независимости (Приложение I, стр А-л), Сенека).
""Декларация Убеждений" также служила в качестве основополагающей критики в США в целом, где мужская возвышенная риторика не была поддержана добродетельными действиями" (Реден). Локк защищал доктрину естественных прав и концепции политической власти как ограниченное и обусловливающие выполнение правителем его обязанности служить общественному благу (Locke).
Хотя "Декларации Убеждений" была о равенстве и похожа на Декларацию Независимости, речь шла не только о независимости, но вопрос ставился о равенстве мужчины и женщины вообще.
Декларация поднимала такие важные вопросы, как равноправие женщин в правах собственности, в браке, в свободном выборе профессий, в получении полноценного образования и т.д. В Декларации, в частности, говорилось:
«Мы считаем самоочевидным следующие истины: все мужчины и женщины рождены равными — Господь наделил их определенными неотъемлемыми правами: к таковым относятся жизнь, свобода и стремление к счастью; для защиты этих прав учреждаются правительства, власть которых зиждется на поддержке народа».
Карл Маркс также говорил, что экономическая свобода есть свобода капиталиста, чтобы эксплуатировать своих работников, и он заявлял, что лозунги свободы должны быть использованы для целей освобождения рабов. Многие до сих пор выступают за освобождение женщин, и предоставление женщинам больше прав. Но их достижения в политических свободах также могут привести к ухудшению, ослаблению и разрушению семьи. В результате проведенных реформ, положение мужчин может стать даже хуже. Немецкий философ Kayzerling, в его книге «Америка. Рассвет нового мира», исследовал влияние таких реформ в Америке.
Американская женщина, становясь все более развитой в политическом отношении, заходит чрезвычайно далеко. Но именно по этой причине, характерные для истинной женщины ценности: женщины не хотя потерять свою сексуальность, иметь очарования, а это выражалось через совершенное отсутствие эстетического вкуса в рабочей среде. Поскольку женщины стали иметь все больше и больше равенства с мужчинами, выяснилось, что институт брака теперь страдает из-за более высоких темпов развода. Кроме того, когда женщины стали иметь права на их тела, например, путем использования контрацептива, отношения между мужчинами у женщин в любом соотношении также изменились (Из- Kayzerling).
19 поправка к Конституции дала в U.S.A. право голоса женщинам. Девятнадцатая (XIX) поправка к Конституции США была принята Конгрессом 18 августа 1920 года. Этой поправкой вводилось активное избирательное право для женщин. Но практика показала, что положение женщин не улучшилось в результате этого. Женщины продолжали бороться за свои собственные права и по отношению к мужчинам. Но эти женские "Богом данные" права аналогичны мужским "Богом данным" правам. Имеет место «единство и борьба противоположностей».

WORKS CITED
Kayzerling. America. Dawn of a new world. 1931
Locke's Political Philosophy. Copyright © 2010 by Alex Tuckness <tuckness@iastate.edu> First published Wed Nov 9, 2005; substantive revision Thu Jul 29, 2010 <http://plato.stanford.edu/entries/locke-political>
Roark, James L.,.et al. The Amerian Promise.  History of the United States. Fourth editor. 2009.
Seneca Falls in 1848 Declaration of Rights and Sentiments Library of Congress.
12/09/12