Санскритология - тайна библейских слов. Человек 1

Владимир Ком
ЧЕЛОВЕК - ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ
«И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему (и) по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, (и над зверями,) и над скотом, и над всею землёю, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле…по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их» (Быт.1:26,27).

 Значение эпитета слова  человек* вы не найдёте ни в одном толковом словаре, а если есть, то оно мало вразумительно. По моей версии, это искаженное  санскритское двухсоставное слово: cetas vac [четас вач], где cetas «сердце, воля,желание, фантазия», а vac  «речь, голос, звук, слово», т. е. «земное существо, способное говорить и реализовывать свои фантазии с помощью слова». Действительно, человек, в отличие от животных, способен передавать словами свои мысли. Именно этой способностью (подобием) и наделил Бог свое творение, так как он сам выражал свою волю и фантазию в виде формы.
 Возможен и другой вариант расшифровки слова человек, как чела-век, где слово чела означает «ученик Махатмы – Великой души», а век это срок жизни равный 60 годам по восточным понятиям. А если объединить эти два перевода, то раскроется грандиозная перспектива для всего человечества:
 ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН УЧИТЬСЯ ВСЮ СВОЮ ЖИЗНЬ, ЧТОБЫ СТАТЬ ВЕЛИКОЙ ДУШОЙ (МАХАТМОЙ), КОТОРЫЙ БУДЕТ СПОСОБЕН МАТЕРИАЛИЗОВЫВАТЬ СВОЮ ФАНТАЗИЮ СЛОВОМ, СОЕДИНЯЯ  СЕРДЦЕ, ВОЛЮ И ЖЕЛАНИЕ В СОТВОРЧЕСТВЕ С БОГОМ.
Ещё одно искажение в переводе содержится в слове «владычествует». В оригинале этого текста на древнем еврейском языке на месте слова «владычествует»стоит слово «йарду». Прочитаем это слово наоборот – «удрай» и подберём похожее слово на санскрите, как: ud rati  [уд  рати], где ud [очень сильный], а rati [любить], т.е. «человек должен очень сильно любить» Землю и её детей – животных, рыб и птиц. Почему человек должен любить все живое? Он единственное живое существо, способное пропускать через свое сердце Божественную любовь, поэтому всё живое тянется к этой живительной энергии и человек для Земли, как Бог. Вот в чем наше подобие с Богом, а не в том, чтобы безжалостно истреблять все живое вокруг и поедать кровавые бифштексы. Да и на русском языке само это слово «владычествует» состоит из слов «лад»и «чувство» т.е. «человек, должен быть в гармонии со всем в Природе».
Но почему Бог говорит во множественном числе  «сотворим человека по образу Нашему …мужчину и женщину…», когда речь зашла о творении человека? Значит, при творении говорящих существ, было двое Богов: один в образе мужчины, а другой в образе женщины.Недавно, британский ученый, доктор Франческа Ставрокопулу потрясла англоязычную общественность своим утверждением: у Бога была жена, ее звали Ашера, она же богиня плодородия. Ашера или Ашерат была могущественной богиней плодородия у древних угаритов, живших на территории Сирии. В Синае найдено свидетельство – глиняная табличка, где написано «Всевышний и его Ашера». Эту табличку нашли израильские археологи в 1975 году. Были найдены подобные таблички и в Хевроне. Глиняные фигурки Ашеры постоянно находят на побережье Средиземного моря. Кроме того, Франческа нашла в Ветхом завете сохранившиеся упоминания об этой богине. 
В иудаизме первой четверти I тыс. до н.э. Яхве и Ашера выступали богами-покровителями той или иной области, примерно такими же, какими были в Северном Леванте Баал и Баалат и лишь с возвышением Иерусалимского Храма культ Яхве стал приобретать знакомые нам черты монотеистического божества.  (подробней на сайте http://vasily-sergeev.livejournal.com/5700082.html )
Имя богини Ашера созвучно санскритскому слову asura [асура] «дух, божество, живой», поэтому надпись «Всевышний и его Ашера» следует понимать как: «Всевышний и его Святой Дух (на иврите слово Шина женского рода), дающая жизнь». Возможно, это имя послужило основой появления у греков богини Геры, жены Зевса. Правда слово Гера происходит от санскритского слова geha [геха] «дом,жилище», так как была богиней дома и домашнего очага.
 О Боге Неба – Янусе или сокращенно Ян, мы уже знаем, а о Богине нам ничего неизвестно, если не вспомнить из китайской мифологии  понятие  «Янъ» - мужская энергия,которое имеет пару с женской энергией «Инь». Прибавим к слову Бог слово «Инь» и получится слово «Богиня», а прибавление «Янъ» - Богянъ или русское слово Боян известное нам из «Слова о полку Игоря».
 Переведем с санскрита эти два известных символа: «Инь» как ina [ина] «солнце, сильный, могучий, крепкий», а «Янъ», как  in-du [ин-ду], где in, «луна», а du, «гореть, сгорать,мучиться, страдать, быть охваченным (горем и т.д.)».  Значит, согласно индуизму Бог-инь это Бог Солнца, а Бог-инду (Бог-янъ) – Бог Луны, что объясняет тягу иудеев к Богу Луне – Сину (мужчине). Эти энергии,  которыми наделили своим подобием Бог-Инь и Бог-Янъ есть в каждом человеке, но парадоксально то, что Бог-Иня наделяет мужчину – силой света и крепостью воли, а Бог-Янъ наделяет женщину – тонкими чувствами и переживаниями.
С точки зрения эзотерики**, в этом фрагменте Библии описан акт творения на тонком уровне, когда было создано световое ментальное тело (тело мысли) мужского начала и астрально-ментальное тело (тело чувств и физического ума) женского начала. В этом принимали участие солнечные и лунные Ангелы или «питрии» - отцы-матери человечества, которые действовали по Плану Бога-Творца. Это объясняет следующий этап творения – создание материального тела человека, иначе непонятно, почему человек создавался трижды.
Справка.
*Слово человек:первая часть — ;еlо- — сближается с че;лядь, далее — с др.-инд. k;lam «стадо, множество, семья,род», греч. ;;;;; «толпа», ирл. cland, сlаn «потомство, род», лит. k;ltis, kilt;s «род». Во второй части усматривают слово, родственное лит. va;kas «мальчик, ребёнок»,
латышск. vaiks — то же, др.-прусск. waiх «слуга». В пользу -v;kъ в знач. «сила», кроме примеров,приводимых на век, может также свидетельствовать диал. обезве;кнуть «ослабеть», арханг. (Использованы данные словаря М. Фасмера).
**Согласно учению Каббалы, сотворению Адама предшествовало создание духовного прообраза человека «Адам Кадмон» (первоначальный человек).
Иллюстрация: фрагмент фрески Микеланджело в Сикстинской капелле Ватикана.