Север

Евангелие От Меня
Север сияет и ждёт, раскрывая объятья.
Если со мной ты, не бойся,
Тебя доведу.
Если цепляешься за прошлогодние платья,
Что ж, оставайся,
Молитвой тебя сберегу.

Весь этот хлам, что с тобой называли мы
Жизнью,
Бескислородные дни в тон
Бесцветных ночей...

Может быть светом зовёшь
Погребальную тризну?
Может быть жизнь - это дни,
Где была ты
Ничьей?

Не выбирай,
Если сердце другим раздарила,
Не выбирай,
Если больно тебе уходить,
Не привыкать мне терпеть
Тяжесть плит над могилой,
Лучше не жить,
Если ты не сумеешь любить.

Пообещать тебе рай на земле?
Да, пожалуй.
Только ты знаешь,
Совсем не умею я врать.
Всё, что могу обещать -
Это то, что пожарных,
В дом, где сгорим мы
Придётся не нам вызывать.

Это иные огни,
Это воздух для новых.
Этот огонь всё равно что живая вода...

Страшно тебе?
Что ж... тогда оставайся в знакомом...
Я за тобою сюда приходил.

Мне пора.





https://www.youtube.com/watch?v=e-ChZXnpl6Y