Синдром предпоследнего парня

Андрей Рей Антропов
Я заметил в своей жизни одну странную и интересную закономерность: для своих бывших девушек, я становлюсь предпоследним парнем. Как это «предпоследним»? А вот так, что следующий парень для них – это на всю жизнь, конечно самое большое доказательство этого в том что одна встречается около 4-х лет с другим. Другая около 3-х, третья полтора года и последняя меньше полугода, но есть кое-какая закономерность. Ни одна из них, не выкладывала фотки в социальные сети со мной, не ставила этого бессмысленного: «семейного положения», а с последующими парнями у них это происходит в первые месяцы. Иногда у меня возникает такое чувство, что это специально для того, чтобы показать мне – «смотри, у меня новый парень и я его люблю, а с тобой херня была!». Похоже, что после отношений со мной, девушки готовы к постоянству, семейной жизни и прочей стабильной и правильной ***не. Я чувствую себя модельеров в салоне, куда девушки приходят, чтобы я раскрасил их лицо, сделал прическу, подобрал платье, а она потом идет на свидание с другим. Я по-настоящему исполняю роль нормального парня: как художник рисую из них самые лучшие картины, а потом приходит какой-нибудь быдлан и даже не говоря «спасибо», забирает это творение себе. В какой-то степени это обидно для меня, но с другой стороны, такими темпами меня не свяжут оковами семьи ещё долго и я могу наслаждаться жизнью одиночки.
-Кажется у тебя проявляется синдром предпоследнего парня.