неназванные 13 часть за что мне это?

Шакал Лакаш
-Неслабо она тебя толкнула.
-Илайн, по тебе не соскучишься
Она стояло как всегда рядом со мной, в этом чертовом месте. её кожа была такаеже бледная, как и у тех тварей что за нами гонялись, а её фигура, любая женщина бы ей позавидовала, прям мечта любого мужика, стоп…
-Какого фига ты голая. до меня только сейчас дошло что она была без одежды.
-А что нельзя? Играючи спросила она.
Я отвернулся от неё. -значит ты одна из них?
Илайн подошла и обняла меня со спины, я почувствовал, как её голое тело прижимается ко мне.
-Я разве похожа на тупое бледное существо, которое грызёт всё что движется.
 Боюсь если я это подтвержу она оторвёт мне голову.
-Цвет твоей кожи. Да и вкусы у вас одинаковые. и отлипни от меня наконец.
-ой ещё скажи, что не нравится. Она ещё сильнее прижалось ко мне. Я ощутил всё ее голое тело своей спиной. Чтоб её, с её силой она меня как тюбик с пастой сейчас выдавит.
-Как сказать, я чистокровная, а они нет, да и тем более их обратил какой-то третьесортный вампир, и вот тебе результат, тупые всё пожирающие гули.
-Вампиры? Гули? Что за бред их не существует.
-я вампир и не чего с эти не поделаешь. Считай теперь это обыденность вашего мира. Развернув меня. Она поднесла свою руку ко рту и приподняла верхнею губу. Там был клык.
-Видишь? тем более раз ты так на вампиров реагируешь то что будет, когда ты узнаешь о других.
-О других?
-Ну сам скоро узнаешь, а сейчас, я хочу есть.
-Есть? Так я пошёл
 -Нет. ты не куда не уйдёшь
Она схватила меня и повалила на пол. Мои попытки выбраться не были успешны.она запрыгнула на меня.
может обычную пищи?
-нее.
обняв меня, она вцепилась в мою шею.
Открыв глаза, я очутился в том самом складе которой стоял не далеко от крыши.
Как же тело всё болит. Ну да проломил собой крышу. повезло что хоть приземлился на старые матрасы так бы точно подох.
Значит вампиры. И что она имела виду, говоря, что есть и другие, а хрен её пойми эту чёртову вампириху.
Посмотрев вокруг я понял, что здесь один хлам и не чего мне не пригодится.
Так нужно выбраться от сюда, пока сюда гули не заглянули. Надеюсь лену они не тронули, она вроде одна из них хоть и помогла мне. Дверь склада была открыта. выйдя из склада я побежал в город.
На улице не единой души, не людей, не гулей. У меня сильно заболел живот, сказывается утреннее отсутствие пищи. Ладно я знаю неподалёку кафешку. Плюсу апокалипсиса, платить не надо. Вот и она, помню, как я с друзьями чистенько заходила сюда.
Как я и думал, некого нет. Достав из полок чипсы и колы присел перекусить.
 
Вдруг я услышал грохот где-то на улице, бросив свою пищу, я вышел с кафе и двинулся в сторону шума. Дойдя до этого места, я увидел, как трое гулей напали на человека на нём, был одет плащ, а его лицо скрывалось под капюшоном, к нему начали подбегать двое гулей, он достал из своего плаща клинок и за секунду решил он лишил их голов. Третий из них начал убегать, но не успев пробежать и пару метров как в его голову прилетел клинок.
Он подошёл к последнему из них и вытащил свой клинок из его головы.
Славу богу хоть кто-то из людей.
-Эй где ты так научился.
 Не успев опомнится, я увидел, как его клинок пролетает мимо моего лица.
сказать, что я испугался это как не чего не сказать.
Чего? Он пытался меня убить?
Он быстро сократил расстояние между нами. Я начал отступать назад, но споткнулся и упал. В Этот момент он взял свой клинок и набросился на меня.
-Стой, я человек.
-человек, и что с того?
-что с того. зачем меня убивать я же не один из них.
-И как с такой логикой ты ещё живой?
-Ну удача, ум, логические решение напрочь отсутствуют у меня так что фиг его знает.
Он откинул свой капюшон. Под ним оказалась симпатичная девушка. И самое главное цвет её кожи был нормального оттенка.
-А ты забавный.C улыбкой на лице она сказала это.
- Так где ты так научилась за считанные секунды убивать.
-Этому меня научала моя мама. Правда до неё мне ещё далеко.
-Ого, а кто твоя мама.
-Ну она одна из сильнейших демонов, суккуб.
-чего?
-она подошла ко мне в плотную.шепнув мне на ухо .
-су-кку-б
продолжение следует.