Типаж

Захар Михайлов 2
В повседневной жизни вовлеченных в собственную персональную реальность людей иногда проскальзывают моменты понимания явления психотипов. В основном это происходит интуитивно и на простом языке понятие психотипа, т.е. определенной роли в коллективной иллюзии, звучит как "типаж".

"Все твои девушки одного типажа", "я знаю этот типаж мужчин" и т.п.

Но дело в значении, акценте, который придается подобным интуитивным догадкам, которые обычно дальше догадок не уходят, оставаясь на уровне смутного ощущения типа "дежавю".

Исследователь же на то и исследователь, что в отличии от обывателя, довольствующегося своей персонально-бытовой концепцией, использует более точные определения, углубляясь в направлении, с бытовой точки зрения ничем не привлекательном.

Оставаясь на позициях упрямого индивидуализма, мы всегда получаем соответствующее мировоззрение, уязвимое для сколько-нибудь критичного анализа. Единственный выход, получаемый индивидуалом - это абсолютизация и кристаллизация собственной персональной реальности.

В этом своем ограниченном и порывистом стремлении, ощущаемом как некое стремление тела, вовлеченный субъект достигает предельной роли в некой коллективной иллюзии. Роли, называемой типажом.

Программный предел - это предел интеллектуальный, обусловленный некой внутрипрограммной аксиоматикой. За пределами - запреты. Внутренние запреты по умолчанию.

Аксиома - это, как было указано ранее, направление. Направление развития, которое в то же время является и ограничением для всех иных направлений.

Запреты всегда "ходят рядом" с навязчивыми идеализациями. Например, если мать внушила сыну некий образ себя, которым "кормила" его все детство, то выход взрослеющего мужчины за рамки этого образа будет ограничен подобными внутренними запретами. Выходить за запрет, например, при мысли, что "мама трахалась не только с папой, но и с другими мужиками" будет "больно". Так называемый разрыв шаблона. Это при идеализации. Если же мать не скрывала от сына свою ****скую половую жизнь, то имеет место выбор: либо осудить, либо принять психотип тех "мужиков". Точнее, своё представление об их роли.

В любом случае, основную работу по собственной "типизации" человек проводит сам. И большинство бегут в этом смысле "впереди поезда". Боятся собственной неопределенности, требующей интеллектуального анализа ситуации.

Так , например, многие дети становятся как бы ассистентами в маминых похождениях. Эта черта ассистента может закрепиться настолько, что в будущем он будет сам "натягивать" ебарей на свою жену, всячески привлекая к ней их половое внимание.

Но этого, конечно, не происходит, если сама жена не хочет. Ведь речь идёт о ролях в коллективной иллюзии. И левые мужики-ебари - так же входят в ту же коллективную иллюзию с определёнными "идеалами", неявными аксиомами, негласно принимаемыми всеми вовлеченными участниками этого занятного действа.

Ещё раз про ограничения, они же запреты.

Когда человек делает жизненный рывок, то ему нужно предоставить адекватное направление для развития. Вопрос правдивости и адекватности воспитателей играет в этот период решающую роль. А взаимоисключающие установки, даваемые многими родителями,  могут привести к "аварии". Когда у них есть тайны друг от друга, борьба и измены, то растущий ребёнок становится как бы "полем боя" для этих распрей, а так же идеализаций, лжи и внушений. Так закрепляется психотип в "нежной" психике растущего человека.