Проклятье шаманки Глава 27 Токио. Нью-Йорк и Лас-В

Евгений Хван 3
   Проклятье шаманки.  Глава 27 Токио.Нью-Йорк и Лас-Вегас.


 


Бежал всю ночь. По следам своей группы. Оказывается каждое живое существо оставляет свой ментальный след и мои тоже оставляли на земле и деревьях, свой четкий след, похожий на светящиеся сгустки в ментальном зрении. Самое интересное мне по пути попадались чужие ментальные следы, но следы из моей группы я ни с кем не перепутаю. Это как отпечатки пальцев, никогда нет одинаковых, все разные. И удивительно то, что дороги и лесные тропки были очень оживлены, а мои мальчишки и девчонки ни кому не попались на глаза. Вот молодцы, неукоснительно выполняют мою просьбу, *никому не попадаться на глаза*.

Очень уж их напугала и  *впечатлила* последняя битва и приключение в вьетнамской  деревне палачей. Догнал их уже под самое утро, хорошо замаскировались, если бы не мое ментальное чутье, ни за что не нашел бы. Научились все-таки чему-то. Ну, да сам не захочешь, так жизнь заставит. Когда нашел их, все обрадовались, Мисато и Нагано сдержанно поклонились, а все девки обрадованно завизжали, особенно радовалась  моя подруга Оля Соломатина. Вместо того, чтобы радоваться, повисла на мне и давай рыдать, будто умер кто-то.

- Я думала ты нас бросила – всхлипывая и плача, сквозь слезы говорила та – ты вон какая вся крутая, зачем тебе мы, только лишняя обуза!

- Не говори ерунды – рассердился я – я вас никогда не брошу. Мне надо было задержаться по делам.

- По каким делам? – глупо спросила Ольга и вдруг ее пронзила страшная догадка – ты осталась отомстить за наших?

- Тебе это надо? Забудь! – совершенно глупый и неуместный вопрос. Про то, что произошло в деревне, догадывались только мужики, шаря и стаскивая  к конюшне по моей просьбе бензин в канистрах, а девок по моему приказу увел Валерка Кононов и они дожидались всех на ее окраине.

Хоть мы и находились почти в центре Вьетнама, и давно миновали ее приграничную зону, все равно соблюдали максимальный режим маскировки. По пословице *обжегшись на молоке, дуешь и на воду*. По карте мы уже должны быть недалеко от Сайгона, да и по интенсивности движения по лесным дорогам, все говорило о том, что город близко. Если бы шли по джунглям во время военных действий вьетнамских партизан против американцев, то мне кажется не прошли бы и двух километров, нас бы сразу поймали. А сейчас мирное время и секретов в джунглях никаких нет, потому и прячемся удачно и дошли почти до столицы. А сейчас, оставив всю группу нас дожидаться в укромном месте, я приказал Мисато и Нагано забрать наш *секретный* груз и лишнее оружие, и выдвинутся в глубину джунглей.

Пройдя лесными тропами километра три, остановились у приметной скалы.
- Здесь! Мисато,  Нагано ройте схрон , только аккуратно срежьте дерн, потом его на место надо  положить – сказал японцам, а сам залез на дерево, чтобы с высоты обозревать местность и если что подавать знак, нам лишних глаз не нужно.

Перед тем, как обезглавить старосту, я вытащил у него всю информацию, где они прячут награбленное, все равно оно ему уже без надобности. По его информации мы нашли все его *общаковские* и личные тайники, и не считая быстро все сгрузили в три рюкзака, которые всегда несли сами японцы, никому не доверяя. Я только мельком глянул на них, деньги, золото и драгоценные камни. Все скинули вместе, в одну кучу и зарыли их в землю, тоже не считая. Много ж награбили эти бандиты за все эти годы, по моим быстрым прикидкам, там было только одной зеленью десятка два-три миллиона.

Если будем выходить к людям, ни к чему светить таким богатством и лишний раз дразнить гусей, все равно найдется на них хозяин, а то и своей головы можно лишится за такие деньги. Нам это надо? Конечно нет. Даже девчонки и индусы, с Валеркой не догадывались об этом грузе. Только мои самураи, это я понял из краткого рассказа Мисато, что он и Нагано происходят из древнего обедневшего  аристократического рода. Их с детства приучают к воинскому искусству, вот почему они так учтиво и сдержанно ведут себя, точно истинные самураи,прошли воинскую  школу и подготовку.

Пришлось довериться им. Закапывая,  драгоценности и деньги, сказал японцам

- Мисато, Нагано запомните это место. Все что мы закопали, половина всего ваша. Если еще будете в этих краях и если все сумеете вывезти, то вызовите меня к себе в Японию, там поровну поделим. Я сюда не скоро  уже приеду.

Вот, что мне нравится в японцах, их немногословность, чего не хватает нашим мужикам или это сказывается их аристократическое происхождение?  Они просто молча мне поклонились в знак согласия и мы двинулись на соединение к нашим. Еще я не сказал никому, что вытащил из головы мерзкого старикашки,  безымянный банковский счет на предъявителя в *Банк офф Америка* в Нью-Йорке и личный код.  Это уж лично мое, никому не отдам. Все-таки придется мне прогуляться в Америку проверить этот счет, может повезет и там будет достаточно денег для моего безбедного существования? Вот с таким меркантильными мыслями мы и пришли в свой лагерь, где приготовив поесть на костре нас ждали девчонки.

Сели, спокойно пообедали и двинулись дальше. Посовещавшись с Мисато решили спросить дорогу на Сайгон, правильно ли идем? Спросили у местного жителя, наверное почтальон, тот ехал на велосипеде с почтовой сумкой через плечо. Тот толково нам все разъяснил куда идти. Не прошло и полутора часов, как нас со всех сторон окружили военные на  джипах  с турельными пулеметами и наставив на нас оружие приказали сложить оружие. Молодцы, быстро сработали, вернее почтальон молодец, бдительный попался.

 Когда еще были вместе, всем приказал про то, что произошло в деревне никому не рассказывать, даже маме родной, иначе нас здесь вьетнамцы всех кончат. Попугал наших всех, чтобы языки за зубами держали, особенно девчонок.  Нам сейчас их местная контрразведка будет весь мозг выносить. Мисато  попросил выступить командиром группы и всех наших это подтвердить, что он вступил в командование группой после смерти Олега Краснова.

Не хотел я объясняться с вьетнамцами, каким образом  хрупкая девушка  вывела  группу пассажиров, потерпевших крушение из джунглей. Про это мы еще раньше со всеми договорились. А так прикинулся *блондинкой*, слабой и беззащитной. Фух! Прокатило. Немногословный  Мисато быстро от них отбился. Аристократ,  Самурай, японец прошедший военную подготовку, уверенно преподнес им нашу версию и все в один голос это подтвердили. Молодцы, невзгоды, что выпали на нашу группу только всех сплотили вместе. Почти две недели по джунглям мотались.

Когда нас всесторонне проверили по своим каналам, то наконец предоставили апартаменты в местной гостинице, где мы от души помылись в белоснежных ваннах и покормили вкусной пищей, проверку прошли быстро,  тем более никто не потерял свои документы.  После этого на нас как коршуны  налетели  местные  журналюги и до самого нашего отлета от них не было никакого покоя. Оказывается мы единственные уцелевшие и выжившие, вернулись с этого самолета. Об остальных  статридцати пассажирах авиалайнера ничего не было слышно, так и сгинули все в джунглях.

Прощаясь в аэропорту Сайгона, мы все обменялись телефонами и адресами, и договорились встретится в Сеуле через три месяца.  Мисато и Нагано, по их просьбе напрямую отправляли в Токио, а индусов в Дели. У Раджива что-то там случилось с родителями и он тоже пока решил возвратится домой в Дели. А с ним отправился в Дели и его друг, и коллега Шиам.

Одна наша русскоязычная группа отправлялась в Сеул и единственно выжившая стюардесса-кореянка Сун Ок.  У нас Ольгой там в камере хранения гостиницы  остались наши вещички, надо бы забрать.  Когда прилетели в Сеул, то нас со всех сторон атаковали уже корейские журналисты и родственники, летевших пассажиров на авиалайнере. Всем нужны были подробности.

Я очень попросил Сун Ок придерживаться нашей версии, командиром и человеком, вытащивших  всех нас из джунглей были японцы Мисато и Нагано. Просил только честно ответить родным и близким, кто погиб в хвостовой части самолета. Про командира и штурмана, что их сразу  застрелили мы не знали. Молодец она меня не подвела и для всех журналистов  я был многим  из спасенных девушек и только. Мне не хватало еще громкой рекламы. Зная, как наши ФСБшники могут вынуть душу, уже заранее приготовился. Во Владивосток, корейцы отправили нас бесплатно, даже авиакомпания выплатила нам ущерб, якобы за потерянные вещи  из багажного отделения. Сущие копейки.

По приезду домой, наши родные ФСБшники, всем уцелевшим устроили перекрестный допрос и головомойку.  А, что девчонки, разве сложно было опытному оперативнику подловить бедную девушку на неправильно сказанном слове. Я знал это и уже заранее приготовился. Наверное  *волчары*  меня оставили на закуску. Целых три дня не вызывали на допросы, но я знал, что это затишье перед бурей.

Хотя, в конечном итоге чего мне бояться, *никого ведь  не убил*, правда только сжег полдеревни палачей и покрошил в мелкую капусту группу ловцов рабов, какой я все-таки молодец, никто из наших этого не видел, а  не то проблем сейчас у меня было бы выше крыши.   История нашего выхода из джунглей была сопряжена с такими несуразностями, что любой мало-мальский опытный военный, услышав такую невероятную историю скажет, что так не бывает, эти небылицы показались бедным девчонкам со страха.

Поэтому когда на допрос меня повесткой вызвал дознаватель из ФСБ, я максимально одел открытую одежду, мои большие   груди чуть ли не вываливались из лифа  платья и впервые одел на ноги высокие шпильки, перед этим тренировался целых трое суток, ходил в них все время по дому, зараза, до сих пор ноги болят.  Зашел в парикмахерскую и мне на голове сделали умопомрачительную прическу и классный макияж. Можно было меня помещать прямо на обложку какого-нибудь модного журнала, так сказал не я, а допрашиваемый меня следователь.

А   я сделал такие удивленные глаза, когда мне следователь показал на факты, вытащенные у девчонок, что дознаватель сам засомневался в этих противоречивых показаниях. Ну, правильно половина наших переводчиц  упрямо придерживались наших договоренностей, а другая половина рассказала правду, кого ушлый следак поймал за язык. Правда эта версия звучала настолько невероятно, что прочитавший протоколы допроса генерал,  засомневался в их душевном состоянии.

Еще я, сделав невинные глаза, все начисто отрицал со словами *Что вы такое говорите!* или *Как такое может быть!* я же вам не *Рембо* из кинофильма, а бедная хрупкая девушка и при этом так хлопал своими пушистыми ресницами и сверкал своими зелеными глазищами, что дознаватель поднял лапки кверху и лишь громко рассмеялся.  Вот также говорили и их коллеги по работе, услышав эту невероятную версию, глядя на всю  гламурную меня.

  Фух! Слава яйцам, отбился!  Так, что здесь все ровно. Меня спокойно отпустили, только постоянно молодые парни заглядывали все время в кабинет к следователю, каждый раз по незначительному поводу и постоянно косились на меня, а я специально пришел в коротком платье и положив ногу на ногу, демонстрировал свои высокие  точенные  лодыжки на длинном каблуке. Модель ни дать, ни взять.

Вот в таком красивом  прикиде  я и  заявился к себе на работу, что аж секретарша, вся из себя, даже ахнула. Как только появился в агентстве, меня сразу вызвал к себе наш директор, а все наши мужики, увидев меня всю в гламуре, только показывали вверх большой палец.  У него в кабинете сидела  Ольга, его сестра. Когда я вошел в кабинет, то та сразу кинулась мне на шею.

- Женька! Я всю правду рассказала  брату. Ты на меня не сердишься?

- Глупая, ну как я могу сердиться на свою лучшую  подругу. Эльдар Георгиевич, вы вызывали меня?

- Евгения – тот  подошел ко мне вплотную и смущенно протянул мне конверт с деньгами – вот, пожалуйста не побрезгуй и возьми. Спасибо тебе огромное за сестренку, что спасла ее, правда Олега Краснова очень жаль, хороший был работник. Сегодня будет панихида по погибшим, ты придешь туда?

- Скорее всего, нет – я взял конверт, чтобы не обидеть человека – я там в джунглях насмотрелась на это и спасибо вам тоже за все.

Дома, рассказал правду только своим, Алексею Фомичу и Алле Леонидовне и то не все, лишь полуправду и немного подправленную версию. Не рассказал им про сожженную  деревню, про деньги, золото и счет в Нью-Йоркском банке, незачем им это знать. Только, после, наедине с Алексеем Фомичем, рассказал про  убитых наших девчонок и Олега Краснова, издевательства над ним и бедными девушками, про казнь старосты и всей деревни. В тот вечер я наверное впервые напился до бессознательного состояния, обруч богини мне ничем не мог помочь. Все заряженные камни я потратил, выбираясь из джунглей. Иэх! Теперь опять заново копить энергию в камнях!

Хотя, если честно я ни о чем не жалею. Ну, потратил и потратил, ничего страшного, еще поднакоплю. Даже сам не заметил как вырубился. Казанцев бережно поднял золотоволосую девушку и перенес ее на кровать, укрыв тихонько одеялом и жалея ее при этом. Сколько ужасов той пришлось перенести и тихо вышел, наказав охране всю ночь стеречь спокойный сон девушки в доме.

Особенно радовался моему благополучному возвращению Сергей Якушев. Какими уж путями тот узнал о наших приключениях, одному богу известно. Но я в тот же вечер был приглашен в кафе *Три толстяка* и с радостью согласился.  Правда снял с себя всю вызывающую одежду, что ходил к дознавателю и переоделся в более простую  и приличевствующее скромной девушке наряд. Откуда я знал, что за моим допросом у дознавателя  следит генерал Деев, через монитор своего ноутбука и потихонечку начинает вожделеть меня?  Я чувствовал себя неуютно в кабинете следователя и знал, что каждый кабинет отслеживается внутренней службой безопасности, а генерал Деев, как раз и  был главой этой службы.

А  тот, со всей серьезностью и вниманием отнесся к моему допросу, зная мою подоплеку с Винчуном.  Вот поведение дознавателя  генералу очень не понравились, профессионал не должен вестись на женские уловки, но формально тот допрос провел безукоризненно и ему не к чему было придраться и тогда генерал горько пожалел, что не привлек к допросу своего человека. Но внешнее наблюдение за этой красивой девушкой не снял, а наоборот дал команду проникнуть незаметно к той в дом, в *дворянском гнезде* и по возможности поставить прослушку и видеокамеру, в тайне мечтая увидеть эту девушку обнаженной.

Вот еще одна проблема, но тогда я об этом еще не только не знал, но даже и не догадывался.  После, кто учавствовал в том злополучном авиарейсе, собрались вместе в кафе. Я их всех повел в *Три толстяка*, где мы помянули всех погибших и тогда же все узнали, что была совместная спасательная экспедиция специальных войск Камбоджи, России и Южной Кореи. Но из плена удалось выручить только десять человек из всего авиалайнера, среди них конкурсантку Нину Потницкую, дочку того чинуши, единственно выжившую из попавших наших в плен, от нее и узнали о событиях около авиалайнера после нашего ухода, остальные все сгинули бесследно в джунглях и только тогда все девчонки  поняли из какой задницы я их всех вытащил и горячо благодарили меня.

А я снял со своей, одной из  *золотых* карточек, что мне поменял Алексей Фомич, сто тысяч долларов и поровну поделил их между девчонками и Валерой, при этом громко объясняя всем, что это мне выделила южно-корейская  авиакомпания за утерю багажа пассажирами, кто там это будет проверять.

Многие недоверчиво смотрели на меня, но я их всех уговорил взять деньги. Ведь они действительно потеряли все свои вещи, купленные в Дели и Сеуле. А ровно через месяц мне позвонили из Японии и приглашали в Токио на суши. Звонил мне на сотку, кто бы мог подумать Нагано и приглашал к себе в гости, настойчиво приглашал.

- Евгения-сан! Вы обязательно должны приехать в Токио и погостить у нас!


Делать нечего. Попросил Алексея Фомича, чтобы сделал мне открытую визу. Хотел заодно смотаться из Токио в Нью-Йорк, надо же проверить счет старика, вдруг повезет!

В Токио прилетел рано утром, погода была мерзопакостная, с ночи над столицей Японии лил дождь. Погода была мной нелюбимая настолько, если б знал, то поменял бы билет на другой рейс. В центральном аэропорту меня встретили оба моих японца Мисато и Нагано. Они при встрече, держа зонтики над головой церемонно со мной поклонились. Я ж не японец, мне их церемонии побоку, поэтому недолго думая обнял их как родных и поцеловал каждого в щечку, я же девушка!

Но они были не против такого нарушения церемонии и искренне радовались нашей встрече. Улыбка у каждого при этом была шесть на девять. Повезли меня в гостиницу, я не знаю, наверное в одну из самых крутых. Доставили и сказали, что завтра с утра за мной заедет машина к десяти утра и спросили удобно ли мне будет в это время? Вот мне их китайские церемонии, т.е. японские я хотел сказать. Да, будет удобно и вполне.

После душа спустился в ресторан и хотел позавтракать или уже пообедать?. Поел хорошо и хотел только расплатится карточкой, как мне сказали, что за все уже заплачено. Вот, японцы, мать их за одно место, все продумали. Вообще-то я был не против и мне было очень приятно такое внимание. Весь день провалялся и проспал, и только к вечеру выполз посмотреть ночной Токио, как раз дождик кончился.

Вышел из гостиницы и сразу почувствовал за собой слежку. Внимательно прислушался к своим чувствам. Это, что Мисато или Нагано приставили кого-то за мной следить. Нет, до такого японцы ни за что не опустятся. Интересно, тогда кому нужна такая девушка, как я?  Неспешно идя по улице, четко уловил двух топтунов, мужчины. Ага, наши, интересно кто? Это профилактика за всеми следить или специально посланы за мной.

Ага, это точно только за мной и ФСБшники, это я четко уловил. Они что не поверили моему рассказу, но я же не международный террорист, чтобы за мной так тщательно следили, а обыкновенная девушка, каких тысячи? Что-то мозаика у меня не складывается. Ладно потом будем думать. Нет в их ауре явной агрессии, только пассивная слежка. Ну и пусть следят, мне от этого ни жарко, ни холодно.

На завтра за мной заехала машина и меня торжественно повезли куда-то за город. Древний особняк, сделанный в японском стиле, в виде пагоды, довольно неплохо смотрелся и резные кованные ворота распахнулись, как только джип подъехал к этим  воротам и мы проехали внутрь усадьбы.  Там меня церемонно  встретили два неизменных моих друга Мисато и Нагано и повели внутрь дома и завели в большой зал, где собрались родители обоих японцев, чтобы поприветствовать меня и поблагодарить за спасенные жизни их сыновей.

Уважаю, Мисато и Нагано не стали скрывать, кто на самом деле вывел и спас всех из джунглей. А сейчас я ответил им на церемонию в японском стиле. У моих друзей челюсти поотваливались, когда я поприветствовал всех старших, как положено младшему и ни на йоту не отступил от церемонии японского приветствия, мне было архиприятно видеть удивленные лица моих друзей.

Ведь я попросил Ямалнею о помощи, у меня когда я ехал сюда в гостинице загорелся на обруче один зеленый камушек и я сейчас его использовал. Ох! Когда же я накоплю достаточно энергии для обратного превращения, наверное никогда, придется рожать! Как подумаю об этом, так мурашки по всему телу. Ладно, прям сейчас не буду, как-нибудь попозже.

Ничего, зато уважение ко мне родителей парней поднялось до самых небес, это я слышал по их эмоциям, а родители Нагано даже подумали, что им не повредила бы такая невестка. Ага, нет, не нужна мне такая проблема. Я лучше побегаю пока холостая. Зато у Мисато есть уже невестка и он явно рассчитывает на эти деньги, чтобы женится. Это я четко прочитал у него в ауре. Как хорошо иногда слышать чужие мысли. А у этих японцев не было в ауре никаких мерзких мыслей, даже удивительно.

После того, как меня накормили традиционным рисом с рыбой, у нас была целая чайная церемония, где я опять не ударил в грязь лицом, а четко исполнил все положенные ритуалы, опять удивив всех присутствующих японцев.  И лишь потом, перейдя в следующий зал Мисато и Нагано, вынесли три рюкзака, закопанные нами под Сайгоном во Вьетнаме. Они их вынесли такими же грязными и вонючими, какими мы их и закапывали. Эти два самурайских рыцаря даже не открывали рюкзаков, чтобы полюбопытствовать, сколько там добра, а стойко дожидались меня, чтобы открыть их при мне. Вот, придурки, я бы давно не выдержал…а  и  полюбопыствовал…а. Опять эти  их самурайские заморочки. Вот же аристократы до мозга костей.

Деньги подсчитывали младший брат Мисато и сестренка Нагано, а мы же чинно вместе с родителями сидели вокруг стола и смотрели как те отделяют бумажные доллары от золотых слитков и драгоценных камней. Денег насчитали довольно много, почти пятнадцать  миллионов долларов. Золото взвесили на весах, а камни оставили на потом. И все это распределили на две кучки.

- Вот Евгения-сан, это ваша половина, как мы договаривались – торжественно мне показал на половинную кучку Мисато – а это с вашего разрешения наверное нам.

- Нет Мисато-сан я не согласна с таким распределением – ответил тому церемонным поклоном и подошел к сестренке Нагано и братишке Мисато и прошептал тем на уши, что они должны сейчас сделать.  У тех потрясенно раскрылись глаза и они отрицательно замахали головами, причем оба одновременно. Я еще раз сердито им высказался и те бегом побежали к столу.  А взрослые японцы, удивленно начали  переглядываться  между собой.Я, думаю *мои* японцы заслужили такое распределение, ведь все это хозяйство вывезти из Вьетнама тоже очень большой риск!

А братишка с сестренкой, стали быстро раскидывать заново все ценности на три одинаковые кучки.

- Вот теперь я думаю так будет по справедливости – наконец-то объяснил японцам свои движения.

У тех не дрогнул ни один мускул, вот что значит аристократическое воспитание и самурайский дух. Они просто церемонно поклонились мне, но я по заблестевшим глазам и их ауре отметил, что Мисато и Нагано очень довольны таким распределением и что преданней их , я больше никого не найду по всей Японии.

Мне тут светить деньгами ни к чему, поэтому попросил Мисато открыть мне счет здесь в Японском банке и положить туда деньги на предъявителя. А мою кучу золота и камней превратить в красивые женские ювелирные украшения, в бриллиантовое колье и браслеты с сережками, вообщем найти хорошего ювелира и изготовить мне хороший комплект, а лучше два. Я посмотрел на кучу золота и камней, на два комплекта должно вполне хватить. Мисато пообещал все сделать в лучшем виде. А родители Нагано все не теряли надежды сделать из меня невестку для своего неженатого сына. И красавица и японский знает, и выказывает все почести старшим как положено, к тому же опять, богата и благородна, истинный самурай.

Ага, и красавица, и спортсменка, и комсомолка. Знаем, проходили! Мне это не надо! Ну, вас всех!

Теперь мне надо думать как попасть отсюда в Америку, чтобы не заметили наши топтуны и свой паспорт не замарать лишними отметками. А то ФСБшники все равно вычислять по отметкам, что я был в Америке, в частности в Нью-Йорке и что я там делал? А они, заразы умеют задавать вопросы. Вот, сволочи и чего пристали? Что им еще от меня нужно?

Сели посоветоваться с Мисато и Нагано, ну а те конечно со своими родителями и наконец нашли выход. Когда есть деньги, то нет никаких проблем. Я решительно воспротивился, когда Мисато и Нагано решили все сделать за свой счет.

- Нет, ребята – решительно им заявил -  платить за все буду только я сама и это не обсуждается!

Когда есть бабульки, нет ничего проще нанять частный самолет и сделать фальшивый паспорт со своей фотографией. Нанял еще двух японских телохранителей, на всякий случай и со мной вызвался лететь сам Нагано. Родители все не теряли надежды, да и по ауре Нагано я видел, что ему нравится эта золотоволосая девушка, то есть я. Ага, надежды юношей питают.

Частный двухмоторный самолет арендовали на неделю вместе с летным экипажем, обошлось все всего в сто тысяч долларов, теперь для меня это  сущая мелочь, а фальшивый паспорт за каких-то десять тысяч убитых енотов. Хорошо когда у тебя есть деньги. Летели через океан с комфортом, частный самолет был оборудован по последнему слову техники и набит всеми мыслимыми бытовыми приборами. Даже прилагалась к этому сервису  японская  стюардесса, которая нас во время полета обслуживала. Мне перелет понравился.

Весь экипаж был предупредителен и вежлив, ну, да, когда я им вынес весь мозг, на предмет надежности самолета при перелете через океан. Мне больше не хотелось попадать  в авиакатастрофу. Даже потребовал положить в дополнительный комплект большой спасательный надувной плот, лететь-то через океан.  Глядя, как два маленьких японца-грузчика затаскивают в новой  упаковке большой надувной плот, а  красивая  девушка  проверяет, нет ли проколов, провожающий нас Мисато широко улыбался и качал головой.

А мне пофигу, что обо мне будут думать японцы, когда будем падать, мне будет точно  не до смеха, зато моя паранойя больше не ворчит.

Я весь перелет сладко поспал в самолете, так что, когда приземлились пошли сразу в ближайший ресторан перекусить, благо прилетели в Нью-Йорк в середине дня. В самолете только пил кофе.

- Евгения-сан, а теперь куда? – спросил Нагано, после хорошего перекуса.

- Нагано, а что время зря терять – сразу взял я быка, за рога – давай прямо сейчас и махнем, только зайдем в какой-нибудь бутик купим мне приличное платье. Все-таки в банк иду.

Купил я себе в магазине платье. Сделал на голове хвост и взяв такси мы поехали по Нью-Йорку. Автомобиль остановился перед солидной вывеской, на котором золотыми буквами было написано *Бэнк офф Нью-Йорк*. Ну, что проторчал там целых три часа, а вышел весь ошарашенный и потерянный. На безымянном счету у этого старикашки лежало сто семьдесят восемь миллионов долларов. Я прекрасно понимал, что не может быть у такого человека, такая огромная личная сумма на счету. Это скорее всего *общак*, не его деньги. Вероятнее всего, он их только хранитель.

Идя, ошарашенным обратно в машину, я машинально подумал *Женька, опять в какое дерьмо ты влез?* Если мафиози выяснят, кто кончил их кассира, то за мной будут гонятся все бандиты мира, независимо, выбил я из старика банковский код или нет, все равно, считай они потеряли эти деньги, если только опять с меня не выбьют обратно их.  Охренеть!

Там прямо в банке посидел, крепко подумал и открыл новый безымянный код на предъявителя и перекинул деньги на новый счет, предварительно раскидав восемь *лимонов* по своим вновь открытым разным счетам. Семь бед, один ответ.  Я же не думал, что управлюсь так быстро, буквально за один день и поэтому сразу подумал о Лас-Вегасе городе-казино. Гулять, так гулять. Впереди целая неделя, немного потрачусь в казино, всегда мечтал увидеть этот город на побережье Атлантики. Если меня грохнут за такие деньги, то хоть будет за что! Все, решено летим в Лас-Вегас!

Лас – Вегас встретил нас ночными огнями. Нет, сегодня не пойдем по казино, идти не в чем.  Завтра устроим шоп-тур по магазинам. Вот уже начал рассуждать как настоящая девушка. Одеть нечего, хотя уже полный чемодан набил  в Нью-Йорке, но там все деловые костюмы и блузки, плюс красивое нижнее белье, перед кем красоваться беру, самому непонятно? Но вот нравится и все!  Надо взять еще пару, тройку вечерних платьев, в моей коллекции нет ни одного, хотя вру, есть одно, но оно у меня далеко, во Владике.

У меня попались очень терпеливые телохранители, везде со мной таскались и совали нос в каждую дырку, настоящие профессионалы. Купил   по-моему, три приличных платья и вечером зашли в парикмахерскую, там на моей голове сделали красивую прическу, да днем заглянули в ювелирный, потратил на колье, сережки с изумрудами под цвет моих глаз и два кольца почти двести тысяч долларов, но выглядел в них довольно прилично. Перед выходом посмотрелся в зеркало, ну что выглядел в нем очень даже ничего, самому понравилось.

Красивая одежда, эльфийское лицо, драгоценности плюс заклятье привлекательности, все это давало мне пристальное внимание в любом казино. Мужчины смотрели на меня во все глаза и у каждого при моем виде буквально текли слюнки, это я мог считывать и без всяких эмоций и видения ауры.  Много раз ко мне подкатывали мужики  познакомиться, но в их ауре я всегда читал похоть, поэтому давал знак рукой и мои телохранители включались в работу.  Всегда при входе брал кучу фишек на пятьдесят-сто тысяч, думал проиграю и все больше не буду, но мое предчувствие и предвидение никогда не давали мне проигрыша.

Наоборот я каждый раз, хоть десять тысяч, но выигрывал. После трех дней хождения по столам, мне быстро это надоело. Теперь мы ходили по ресторанам и смотрели яркие выступления артистов, фокусников и простые конкурсы бальных танцев.

Наверное мы настолько примелькались, особенно я со своими драгоценностями, что нас, несмотря на наличие у меня трех телохранителей попытались ограбить. А дело происходило так.

Однажды, в один  из вечеров мне надоело сидеть за игорным столом, да и рулетка  уже наскучила, тогда я предложил Нагано сходить в какой-нибудь караоке-ресторан или караоке бар, мне было все равно куда. Для нас, как обычно метродотель вызвал такси, чтобы доехать до другого увеселительного заведения, хотя здесь было не так далеко ехать, ну не пойду же я в вечернем платье пешком. Здесь это считалось моветоном.

Подъехало необычное такси, обычно оно непритязательное с шашечками, а тут роскошный автомобиль, чуть ли не ролс-ройс и самое главное весь тонированный.
Когда сели в его нутро, то за окном не увидели ни одного проблеска яркой ночной рекламы, настолько были затемнены все окна. Очень мне это стало подозрительно и я стал сканировать водителя этой роскошной машины. Ага, вот и местные мафиози нарисовались.  Пока веселый черный водитель заговаривал всем зубы, направо и налево рассказывая анекдоты и смешные истории, а сам нас потихоньку вез в глухой район. В закрытой машине не было видно,  куда нас везут.

Там у них был приготовлен  гараж с открытыми ролл-воротами, встроенный  прямо в жилой многоэтажный дом. Когда жертву загоняли вместе с машиной в гараж, то водитель выскакивал из машины, а в закрытый гараж запускался сонный газ. Потом жертву обирали до нитки и он очухивался далеко за городом. Вот так незатейливо изощрялись местные бандиты, грабя незадачливых гостей гостеприимного города Лас-Вегаса. Все это я вытащил из головы, везущего нас в ловушку негра. Я по-японски кратко поведал это Нагано и телохранителям, благо бандит не понимал японский язык. Нагано попросил того остановится и когда водитель притормозил, то японец ударил его ребром ладони по горлу и вырубил.

- Евгения-сан будем сдавать его полиции?

- Нет Нагано, давай садись за руль, а водителя закинем в багажник. Возится с этим идиотом не хочется. Ты же знаешь, свяжешься с полицией, потом ведь не отстанут, всю кровь выпьют, да и паспорт мой фальшивый светить нельзя. За то, что они не убивали своих жертв,нет на них крови, а только обчищали, давай не будем их убивать, только вытряхните у него все из карманов и оставим его в наказание в багажнике, да и разденьте его догола, так прикольней будет, пусть там посидит и подумает, пока кто-нибудь его не освободит.

Так и доехали на этой роскошной машине до караоке-ресторана и бросили ее неподалеку от входа и вошли вовнутрь, повезло бандюгану, что не хотел я связываться с местной полицией. После такого приключения у меня поднялось настроение и адреналин буквально бурлил в крови.

Как раз сейчас  мы попали в заведение, считающимся одним из крутых во всем Лас-Вегасе караоке-ресторанов, в нем  шел очередной конкурс певцов и танцоров. До этого заскочил к себе в номер и скинул громоздкое вечернее платье и переоделся в короткое.

Меня завело в этом конкурсе то, что в нем учавствовали русские туристы, латиносы и сами американцы. Так вот наши на фоне двух команд смотрелись так бледно, что я не выдержал и выступил на стороне русских туристов. Ну и конечно в танцевальном и певческом конкурсе мне не было равных, я все исполнил на высоком профессиональном уровне,  а наши туристы ревели и болели больше всех, вот в этом наших никто не мог переплюнуть. Так, что русские заняли, благодаря мне, первое место.  И дернул же меня, черт, выпятится, когда к моему столику подошел вежливый официант и настойчиво попросил, на чистом русском языке, пройти в одну из вип-кабинок, кто-то там меня приглашал к себе, наверное кто-то из очень больших боссов. Здесь, чтобы снять вип-кабинку нужно заплатить баснословную сумму. Даже у меня сейчас денег как у дурака махорки и то я не стал ее заказывать, дорого!

И тут, как назло вмешался один из хорошо подвыпивших русских туристов, послав того подальше на русском матерном языке и сказал тому, что эта девушка с ними и она уже занята. Интересно, я в первый раз его вижу и уже им занята?  Вот что значит широкая русская душа. Официант, обиженный ушел и больше я его не видел. Чем мне обернется выходка, даже незнакомого мне туриста, я познаю завтра на своей шкуре и надо же такому случится, что случилось,  как говорят турки, это все *кысмет*- судьба. После того, как официант ушел, на меня напало  тревожное чувство и не отпускало весь вечер, даже я поделился с этим   Нагано и мы пораньше ушли из ресторана, а меня все не отпускали наши и все пытались выпить со мной на *брудершафт*, особенно мужики. Ага, как же, аж  десять раз.

Рано утром, проснувшись, тревожное чувство меня не отпускало, а я привык доверять своей паранойе и объявил Нагано, что сейчас по плану мы едем завтракать в известный ресторан, а потом все-аллес заканчиваем вояж, на самолет и домой, на что японец  удивленно спросил

- Евгения-сан у нас же еще есть целых три дня до окончания аренды самолета и вы намечали пройти в еще три места?

- Нагано, говорю на всякий случай – глядя ему в глаза, сказал  – если вдруг что-то произойдет не пытайтесь меня искать или что-то предпринимать. Идете срочно к своему самолету и там ждете моего телефонного звонка. Хорошо?

Тот молча кивнул. И мы вместе вышли из гостиницы, дожидаясь заказанного такси. Я только боковым зрением успел увидеть, как с двух сторон к нам подходят люди, одетые в черные безукоризненные костюмы и послышалось шипение, как будто воздух выпускает, проколотая шина. Только урывками. Псс! Псс! Мне что-то острое впилось в шею и мое сознание мгновенно  погасло. Мда, наверное терять сознание, стало моей второй  дурной привычкой.

Я уже не видел, как к подъезду быстро подскочило три черных джипа и меня подхватив на руки один из нападавших затащил в автомобиль и кавалькада быстро уехала от гостиницы, а мои три японца остались на бетонном крыльце гостинице. Слава богу, что не убили, а лишь только усыпили быстродействующим снотворным с игловых пистолетов. И это похищение произошло почти в самом центре Лас- Вегаса! Никто ничего не успел понять! Совсем охренеть!

Очнулся уже через сутки, только на следующее утро. Проснулся на огромной белоснежной, чуть покачивающейся кровати, в красивой шелковой ночнушке и нижнем белье. Так, стоп! Было утро, я был в вечернем длинном платье, мы ехали на завтрак в *Гранд-отель* и я точно знаю, что под платье не одевал никакой ночнушки! Ага, открыл глаза, комната похожа на каюту и к тому же покачивается. Попробовал ментальное сканирование, получилось. Я на каком-то корабле и на нем  двенадцать человек.

В любом случае паниковать не будем. Все мои способности при мне. Главное я не скован наручниками. Вероятно они еще не знают кого похитили. А то,  сейчас уже бежали бы без оглядки. И еще подумал, как оказывается меня легко подловить, даже со всеми моими умениями. Надо что-то придумывать от похищений. Не торопясь разделся и принял освежающий душ, душевая была рядом. Все время чувствовал за собой слежку. Ничего пусть смотрят, это ненадолго. Вот только почувствовал легкое недомогание, низ живота саднило и как-то его тянуло вниз. Ничего надо бы чего-нибудь выпить и все пройдет.

Большое махровое полотенце висело здесь же. Хорошо вытерся и лишь только затем внимательно огляделся. Мое вечернее платье лежало здесь же на кровати, чистое и выглаженное, сумочка валялась на трюмо перед зеркалом. Проверил, все документы и карточки были на месте, не было только моего фальшивого паспорта.  Значит  меня похитили не из-за денег.  Уже хорошо.

Высушил волосы феном, закрутил их в хвостик и одев платье, и драгоценности, спокойно и с достоинством вышел на палубу большой яхты. Она стояла на рейде внутри бухты. Недалеко виднелся песчанный пляж и чуть дальше пристани, начинался сам город. Когда я вышел из каюты чистый и одетый, даже не забыл подкрасить глаза и губы, на меня с любопытством уставились все мужчины, стоящие на палубе.

- Добро пожаловать на мою яхту мисс! – чуть поклонившись со мной поздоровался мужчина в белоснежном костюме – я хозяин этого судна и зовут меня Рамирес Ортега. Если позволите я хотел бы пригласить вас на совместный завтрак?

- Не возражаю, сеньор Рамирес – благосклонно ему кивнув, я направился в указанном направлении, в общую кают-компанию.

- Познакомьтесь, моя правая рука , Даниель Норин – и он махнул рукой показывая на смуглого мужчину, севшего рядом со мной за полированный черный стол с белоснежной скатертью – это он автор вчерашнего вашего похищения. Согласитесь, профессионал своего дела. Операция заняла всего тридцать секунд! – и он самодовольно усмехнулся.

- Да уж, меня никогда так быстро не похищали – сыронизировал я.

И в такой пикировке и комплиментах мне, прошел весь завтрак. Он очень удивился моему самообладанию и хладнокровию. Пройдешь такое в джунглях сам, подумал я про себя   и не тому будешь удивляться.

- Извините Евгения! Я поражаюсь и преклоняюсь вашей выдержке. Неужели вам ни капли не страшно и почему не спрашиваете причину вашего похищения? – удивленно спросил тот.

- Я ничего и никого не боюсь – ответил спокойно, глядя ему в глаза – а причина похищения банальна. Вы вчера в ресторане, вероятно видели мои выступления  на конкурсе и я вам настолько понравилась, что вы через официанта пригласили меня к себе, но вас грубо, извините по-русски послали и официант вместо того, чтобы сказать, что это сделал пьяный в стельку мужчина, приписал все его нехорошие слова мне, этакая его мелкая месть мне, за что не понимаю. А вы посчитали это оскорблением себя! Разве не так!

- Я проверю ваши слова мисс Евгения – чуть нахмурившись сказал  Ортега  -  Вы оказывается очень  умная девушка, но что сделано , то сделано. У вас отсюда только два выхода или стать моей любовницей, вы мне очень понравились, ваша красота меня поразила. Либо я все равно получу свое, но тогда статус моей любовницы вам станет недоступен и вы просто будете моей наложницей. В любом случае, вы отсюда больше не выйдете, только так и никак иначе, я всегда получаю то, что захочу. У вас время на подумать до вечера. Сейчас я вас покину, а вечером обязательно наведаюсь. Всего хорошего.

И он встал, вытирая рот платочком и в сопровождении своего помощника и телохранителей спустился в катер, который ревя двигателями помчался к пристани.

- Даниель, присмотри за ней – давал наставления, тот своему помощнику, спускаясь в катер  – подозрительно, ни истерики, ни слез. Слишком уверенно и спокойно себя ведет. Будь внимателен, но не перегибай палку, я не хочу из нее делать шлюху, слишком красива.

Кхм, мои оправдания ему по-барабану, вот урод! И этот пьяный мужик тоже урод! А официант дважды, нет трижды урод! Что такого я ему сделал, я что ли виноват в его ссоре с девушкой? Чтобы на мне сорвать злость! Идиот, теперь этот долбанный наркобарон его как минимум искалечит за вранье! Вот опять попал в ситуацию!

Почему мне так не везет или наоборот везет на таких уродов. Это все заклятье шаманки срабатывает, будь оно не ладно. Все, Женя успокойся, успокаивал я сам себя, не надо нервничать, нервные клетки не восстанавливаются.

Ладно делать нечего, надо выбираться отсюда. Как катер ушел, я сразу отсканировал всю яхту. На ее борту осталось всего шесть человек, пять мужчин и одна горничная. Видать она и возилась со мной и переодевала ночью, когда я был не в состоянии. Сейчас надо всех мужиков вводить в шок, как в джунглях. Быстро скинул с себя все, оставив только одни кружевные трусики. Это оружие против мужиков действует безукоризненно, мной лично проверено и опробовано.

Улучшив время, когда они не видели друг друга, вышел на палубу и прогулочным шагом пошел по правому борту. У встреченных мной мужчин, они только успевали широко открыть глаза, больше ничего не успевали, вырубал их одним ударом в сердце. Нет, не убивал, я еще не настолько кровожаден, чтобы убивать простых охранников, просто это их работа. Вот деревенские палачи-вьетнамцы, это совсем другое дело. Последней вырубил горничную. Потом вытащив спасательный плот, кинул его на воду, где тот сам развернулся.

Пыхтел, но дотащил, тяжелый зараза, как впрочем и мужики-охранники. Ох, какие кабаны! Еле допер и кинул каждого на плот.

Кто увидел меня в этот момент, тот оборжался бы. Голая красивая девка, в одних кружевных розовых  трусиках,  тряся огромными сиськами и распущенными волосами тащит по палубе здоровенных мужиков, как мешки с дерьмом. Семь потов сошло, пока всех дотащил. Даже пришлось передохнуть малость. Потом полез в капитанскую каюту и открыл небольшой сейф. Код сейфа, пока мы завтракали, вытащил из головы наркобарона. Мне же нужна моральная компенсация от этого урода. А то несправедливость получается. Он получает то, что хочет, а я должен выполнять его прихоти!

Открыв сейф, ахнул. Тот был полон наличными долларами. Нашел спортивную сумку и не считая все покидал в нее и свою сумку тоже. Кстати паспорт мой фальшивый  тоже нашел в сейфе. Так что моральная компенсация осуществлена полностью. В ангаре яхты, когда по ней шарился, нашел два новых исправных водных велосипеда. Вот на одном из них и решил уходить, предварительно обильно полил все палубы и каюты, найденным бензином и когда уходил, все поджег.

Это мой привет боссу мафии. Наверное поджеги становятся моей второй дурной натурой.  Кто бы меня сейчас увидел, то очень сильно удивился бы. Я представлял из себя феерическое зрелище, верхом на водном велосипеде, в длинном вечернем платье и большой спортивной сумкой за спиной, в дополнении ко всему с распущенными волосами, как у ведьмы. Некогда было приводить себя в порядок, надо было впечатлить охранников на яхте. Многие жители Лас-Вегаса удивленно рассматривали золотоволосую девушку с распущенными волосами, которая пришвартовалась к невысокому пирсу и сейчас, чертыхаясь в складках длинного платья выбиралась на берег.

Наконец выбрался на пирс и позвонил по телефону, который позаимствовал у Даниеля, те не скоро очухаются и придут в себя. Трубку поднял, обрадованный Нагано.

- Вы где? – был мой первый вопрос

- Евгения-сан, мы как и договаривались ждем вас у самолета, он готов к вылету!

- Хорошо ждите, буду – и закрыв телефон, выбросил тот в воду.

Вот за что уважаю японцев, так это за их дисциплину. Сказано им ждать у трапа, они и ждут, молодцы! Сказал, чтобы ждали дальше, скоро буду. Поймал такси и доехал до первого бутика. Там купил женский костюм и в магазине же переоделся, а свое вечернее порванное платье подарил, вытаращившей на меня  глаза продавщице, не понимающей, зачем этой девушке менять костюм за тысячу долларов и дарить платье чужому человеку за двадцать тысяч. Жалко платье, порвал его,  когда выбирался на пирс.

Ничего у меня в сумке лежит *нехилая* компенсация. Поймал опять такси и доехал на нем до самого центра. Там отпустил его и купил удобный дипломат, куда переложил все конфискованные баксы, а сумку выкинул. Теперь из супермаркета вышла красивая, золотоволосая бизнес-леди с дипломатом и сумочкой через плечо. Теперь если ищейки мафиози и пойдут по моему следу, то здесь в центре они его окончательно потеряют. Снова поймал такси и уже спокойно указал ему свой конечный маршрут, где меня ждали, пришедшие в себя телохранители и Нагано, в аэропорт!

Если бы они убили моих японцев, то от меня им пощады не было бы. А так этот урод понес только материальные затраты, впрочем для него это копейки. Око за око, зуб, за зуб!  Вот, как-то так!