Фантазёрка. Часть 1

Аля Миллар
____________________ Предисловие __________________

«…Людям нужна фантазия. Люди без фантазии — никогда ничего не создадут большого и ценного, нового. Люди без фантазии — сухи и скучны, они только наполовину живут. Человек с фантазией живет сто жизней сразу. Он умеет жить за себя и за других, в прошлом и будущем».

Александра Михайловна Коллонтай


Эмма не простой подросток. Она любит фантазировать, тем самым, как бы живет в двух мирах.
Первый – это привычная для неё жизнь.
Второй – это тот, который она сотворила сама для себя.

То, о чем будет повествоваться ниже — нечто личное. Все персонажи являются вымышленными, как и события, происходящие с ними. Читать вам мое творение или нет – это личное дело каждого.

Приятного чтения!

___________________ Глава 1 ____________________

 
Воскресенье, 28 февраля 2016 года
23 часа 27 минут.
Я смотрю на звездное небо и слушаю шум прибоя.
Медленно опустившись на колени, провожу пальцами по теплому песочку и вдыхаю запах свежести.
Я зажмуриваю глаза и пытаюсь остаться здесь, как можно дольше. Мои плечи сотрясаются от холода, хотя в этот месяц в Сан-Франциско очень тепло, но ночь дает о себе знать.
___________***__________


- Эмма, вставай, а то опоздаешь в школу! - кричит из кухни моя мама.
Вот так начинается моё утро понедельника. Я лохматая и сонная плетусь в ванну,
приводить себя в порядок.
К счастью, я уже год езжу на собственной машине и поэтому в состоянии сама добраться до школы вовремя.

Оказавшись на месте, я хватаю рюкзак с пассажирского сидения, намеренно продеваю в лямки обе руки, затем поднимаюсь по лестнице, ведущей прямиком в школу.
Звонок. Я захожу в кабинет математики, оценивающим взглядом ищу свободную парту и направляюсь в ее сторону. Проблем с математикой у меня нет, поэтому я достаю плеер из своего рюкзака, и музыка делает этот мир ярче.

__________***__________

Понедельник, 29 февраля 2016 года.
9 часов 10 минут.
Приоткрывая глаза, я слышу, как волны одна за другой набегают на берег, а потом опять возвращаются в океан.
Отряхнув весь песок со своей одежды, забрав волосы в пучок, я направляюсь в город.

Родителей не будет еще пару дней, поэтому домой мне стоит вернуться только в среду.

Пошарив в кармане, я нахожу несколько долларов которые я потрачу на еду, так как последний раз ела очень давно. Сейчас моей целью является найти магазин, в котором, я смогу приобрести, что-нибудь съедобное.

__________***__________

- Джонс, я вам не мешаю? – в реальность возвращает меня голос мистера Даклера. Он приятный учитель, и любит меня за то, что я езжу на все олимпиады по его предметам. Но на уроке старается не выделять меня среди других учеников.
- Извините, я сейчас все уберу, - без капли стыда говорю я. Ну что я могу поделать, если мой вымышленный мир завораживает меня больше, чем лекция по математике?

Когда я вышла из аудитории, то за своей спиной услышала, как шепчутся девочки из параллельного класса.

В этой школе я не так давно, но многим уже не терпится обсудить мою жизнь.
Раньше я жила в Портленде, но по непредвиденным обстоятельствам мы переехали.

Следующий урок – биология. Самостоятельная работа. Сейчас мне остается надеяться только на свою удачу, ведь вчера я ничего не учила.
 
Когда работа была сделана, я сгребла все в портфель и поспешила удалиться из класса.

***

Дождь изо всех сил барабанил в лобовое окно моей машины и, по-моему, собиралась гроза. Я была вынуждена припарковаться возле кофейни "Яркий свет" и переждать грозу. Когда я была уже в помещении, заполненном гулом людей, то набрала номер Ви.

Вики Смит - моя подруга, с которой я познакомилась, переходя в новую школу. За такое недолгое время мы успели хорошо сдружиться.
 
- Слушаю, - раздался голос из телефона.
- Чем занимаешься?
- Делала уроки, а сейчас, как раз собиралась позвонить тебе.
- Чудесно! Тогда приезжай в "Яркий свет"
Вики живет в паре кварталов отсюда, поэтому не пришлось ее долго ждать. Она подошла к столику возле окна, который пятнадцать минут назад заняла я.
- Ну и погода! - проистерила Ви.
- Давай закажем горячего чаю с пирожными, чтобы разогреться.
Она охотно согласилась, но с условием, что плачу я.
Официантка записала наш заказ, и через пять минут он был готов.
Банановое пирожное пришлось мне по душе, а Вики с удовольствием съела вишневое, запивая зеленым чаем.
- Может, обновим гардероб? - предложила Ви.
- Хорошая идея, у меня как раз есть с собой несколько долларов.
Санта-Моника славится множеством модных магазинов и бутиков вперемежку с небольшими кафе, все это можно найти на Третьей улице, которую еще называют Променад.

Я выглянула в окно. Дождь закончился, и на наше счастье выглянуло солнце.

***

- Как тебе это платье? - спросила Вики, выходя из примерочной.
В этот момент она стояла в платье цвета лазури, которое идеально подходило к ее глазам и хорошо подчеркивало ее фигуру.
- Оно великолепно! - без капельки лести сказала я.
В магазине мы пробыли еще где-то полчаса.  Я купила себе новый топик и джинсовые шорты с высокой талией, а Вики подобрала себе туфли для нового платья.
Сейчас я вела свой "фольксваген"- кабриолет, вечерняя Санта - Моника горела тысячей огней, что придавало ей волшебства.

__________***____________

Понедельник. 29 февраля 2016 года.
22 часа 52 минуты.
Ночь давно окутала город. Я медленно ступаю по слегка влажной траве. Туман с неимоверной скоростью заполняет всю округу. С каждой минутой мне все сложнее разглядеть колесо обозрения, только его скрип помогает понять, что я двигаюсь в правильном направлении. Заброшенный парк аттракционов - одно из любимых мест посещаемых мной.
Я забрасываю свой рюкзак в одну из кабинок колеса обозрения, а затем сама забираюсь в нее, ложусь на давно заржавевшую скамью для пассажиров и погружаюсь в состояние эйфории.


___________________ Глава 2 ____________________


Будильник проорал на всю комнату. Я встала с кровати, посмотрела в окно и зажмурилась от ярких лучей солнца. С кухни приятно веяло яичницей с ветчиной.
- Привет, мам, привет, пап.
- Доброе утро, Эмма, - ответил папа, доедая завтрак.
- Дорогая, будешь кушать? - спросила мама.
- Яичница с ветчиной?
- Она самая и твой любимый зеленый чай с лимоном.
Я позавтракала, приняла душ, надела новые шорты с рубашкой и завязала высокий хвост.
В школу по вторникам меня возит папа, потому что мама берет мою машину, чтобы съездить в центр и закупить продуктов питания.

***

Я прихожу на первый урок. Джеймс сидит за партой возле окна и поджидает меня.
- Привет, Купер, - говорю я и показываю на место возле него.
- Падай, - не возражая отвечает он.
 
Джеймс мой друг, он был первым, с кем я познакомилась в Санта-Монике. Мы живем на одной улице, поэтому часто проводим время вместе. Больше всего мне нравятся его синие, как море глаза и чудесная улыбка в тридцать два зуба.

- Ты чего вчера не брала трубку? – поинтересовался он.
Вчера я опять так замечталась, что брать от кого-либо трубку мне просто не хотелось. Я проводила время в одиночестве, наслаждаясь своим вымышленным миром.
- Наверное, не слышала, - пробормотала я, доставая телефон из кармана.
- Ну что, партнер? Готова… – не успел договорить он, как все кто был в аудитории, обернулись послушать, о чем идет речь.
На мое счастье прозвенел звонок, и в класс зашел учитель, тем самым избави меня от подозрительных взглядов одноклассников.
 
После уроков я пошла в библиотеку и просидела там два часа, в надежде найти что-нибудь для моего реферата. Просмотрев множество книг и выписав из них нужную информацию, я набрала номер папы, но меня ждала неудача, его телефон был выключен или находился не в зоне действия сети. Тогда я взяла со стула свой рюкзак, продела в лямки обе руки, вышла из библиотеки и быстрым шагом направилась в сторону своей улицы.

__________***__________

Вторник, 1 марта 2016 года.
18 часов 15 минут.
Я шла по безлюдным улицам города,  любуясь столь редким явлением для него, как туман. Мой телефон разрывался от сотни звонков, потому что я уже третий день не брала ни от кого трубку. Эти дни я просто хотела пожить для себя, почувствовать, что такое свобода.
Вскоре начинается дождь. Я бегу к магазину, который вижу неподалеку, чтобы хоть как-то укрыться от дождя. Мои зубы стучат, а все тело покрывается мурашками…

__________***_________

Вибрация и знакомый рингтон телефона дают мне понять, что на улице нет никакого дождя, и я иду по оживленным улицам Санта-Моники, в надежде поскорее оказаться дома. Пошарив в кармане, я достаю свой телефон и отвечаю на звонок.
- Джеймс? – удивленно произношу я.
- Я заходил к тебе, твоя мама сказала, что ты до сих пор не возвращалась из школы. Где тебя носит?
- А ты не спросил мою маму о том, не забыл ли папа забрать меня из школы? – возмущенно ответила я.
- Неужели отец опять забыл тебя забрать?
- Ага, я уже целый час пешком добираюсь до дома.
- Ты сейчас где? – поинтересовался Джеймс. – Далеко?
- На пятой улице возле магазина одежды «RONROBINSON».
- Жди там, сейчас подъеду, - сказал он и отключился.
 
Чтобы мне было не скучно ждать Джеймса, я села на скамейку и...

__________***__________

Вторник, первый день весны 2016 года.
19 часов 19 минут.
Мокрая майка прилипает к моему телу, от этого становиться еще холоднее. В такие моменты мы вспоминаем родителей, теплую уютную кровать и чашечку горячего кофе.
Дойдя до парка, я села на сырую скамейку. Накинув капюшон на голову, я попыталась согреться.
 
__________***__________

- Вот ты где! - крикнул Джеймс и тем самым вернул меня в реальность.
- Спасибо тебе за то, что приехал, - сказала я и обняла его в знак благодарности.

Пока я ждала Джеймса, на улице значительно похолодало, поэтому я слегка замерзла, и он не мог этого не заметить.
- Ты такая холодная, - произнес он и улыбнулся. - Возьми мою толстовку, она поможет тебе согреться.

Я взяла толстовку и немедленно натянула ее на себя. От нее исходил приятный запах, и тепло, которое она сохранила от Джеймса, помогло мне согреться.

Сейчас мы ехали в его машине, играла спокойная музыка, которая уносила меня в объятия Морфея.

Тут я почувствовала, как чья-то рука прикоснулась к моей.
- Эмма, просыпайся, мы приехали, - прошептал Джеймс.
Я открыла глаза, чтобы понять, где я нахожусь. На улице было ужасно темно, фонари почему-то не горели, и меня это настораживало.
- Уже? – сонным голосом пробормотала я.
- Да-да, мы на месте, вот твой подъезд.
Я открыла дверь машины, аккуратно вылезла из нее и пошла в направлении своего дома…