Мои люди - мои пути

Екатерина Брожко
В жизни встречаются разные люди, люди-лестницы, порталы, зыбучие пески. По одним ты шаг за шагом поднимаешься или спускаешься, другие кидают тебя в новый мир, не дав возможности опомниться, а с третьими ты остаёшься на месте, и они пожирают тебя медленно и с удовольствием.

А бывают такие... люди-развилки, ты встречаешь такого человека на своём пути и перед тобой стоит выбор, не сделать который невозможно, его нельзя избежать. Оставив человека в своей жизни, ты опустишь руки, он поменяет твои взгляды, мысли, чувства, он переделает тебя по своему усмотрению. Уйдёшь от него в сторону, начнёшь другую жизнь, ту, которую ты уже давно хотел начать, но никак не решался. Чтобы уйти от человека-развилки, придётся повернуть на 180°, повернуть навстречу своим желаниям, а люди боятся своих желаний, они боятся, что мечты их не сбудутся или сбудутся не так, как им бы хотелось. Человека пугает неизвестность, пугает самостоятельность, которую он получает, не поддавшись влиянию человека-развилки. Пугает ответственность за свою жизнь, ведь всегда проще сказать, что ты не причём. Поэтому люди чаще идут, как шли, а потом и вовсе отдаются воле других. Люди не борются за себя, не борются за свои жизни, предпочитая жить чужими.

Люди встречающиеся на моём пути и есть этот путь, они мои дорожки, тропинки, лесенки и порталы, мои дебри, болота, а иногда и безбрежные океаны, в которых я тону, потому что тонуть в них сладко, и погибать в них одно счастье. Но они каждый раз вышвыривают меня на берег и я еле живая и с разбитым сердцем, вновь отправляюсь в путь. Отправся и ты...