Муза

Убитый Сэм
А ведь муза может быть только одна…и это ты.
Ты подарила мне крылья, дала поверить в себя, ты вдохновляла и продолжаешь это делать. Да, именно с тобой я всегда чувствую себя комфортно, не нужно никаких масок, я это я. Ты ведь знаешь меня, как облупленного. Разве этого не хватит, чтоб любить тебя? Ты настолько глубоко запала мне в сердце, душу, что мне кажется, ты в моей крови. Кто бы мог подумать, что все будет так?! Что в тебе особенного? Я до сих пор задаю себе этот вопрос. Ну что в тебе такого, чего нет в других? А потом сам же устаю отвечать на свой дурацкий вопрос.
Знаешь, у меня такое впечатление, что тебя для меня лепили, творили. Я никогда не перестану тобой восхищаться. Правда, именно восхищаться. В тебе столько всего, что я представить не могу, как это уместилось в одном человеке.
Мудрая и умная не по годам. Какую тему не затронь, ты спец во всем. С тобой никогда не бывает скучно. Гвоздь программы, душа компании и просто веселый человек. У тебя большое сердце, чтобы ты не говорила и как бы не спорила, это так. Ты же бык, а у быков большое и доброе сердце. Просто не все знают как к нему добраться. Ты уникальная, ни на кого не похожа. В тебе есть стержень. Смелая и отважная. Правдоруб, да да, и это классно. Настоящий друг. Целеустремленная. У тебя есть мечты, которые ты хочешь и стараешься осуществить. Девушка с характером. Еще и очень красивая. Каким то магическим чудом всегда заставляешь меня улыбаться. Так как ты действуешь на меня, больше никто не способен.
Но мы же глупые люди и сами все портим. Сколько времени прошло. Сколько воды утекло. Сколько случилось всего. Сколько сказано не тем. Жизнь вообще идет, а рядом все не то, все не те. Потому что роднее тебя, только мама.
Знаешь, я ведь пытался выбросить тебя из головы, из сердца. Я пытался отвлечься, но все тщетно. Ты когда то сказала : «всему всегда можно найти замену. И можно отвлечься кем-то другим». Не знаю как там у тебя, а у меня не срабатывает такой рецепт. Душа требует тебя, мысли требуют, сердце требует, и тело… Никто не сможет тебя заменить. Тобой ведь никто не станет, да это и не нужно. Я даже не старался искать похожих, скорее наоборот. Я хотел, чтобы мне ничего нее напоминало о тебе, а вечером меня разрывало от тоски. Я понимал, что никто не скажет так, как ты, не даст совет, как ты, не утешит, не развеселит, даже поговорить так по душам не с кем… а хотелось именно этого, от чего становилось еще паршивее.
Как так вышло? Как можно было так влюбиться? Восьмое число, которое подарило нам особенную связь, нить, что растягивается, но не рвется.
Знаешь, я часто ночами думаю о том, как ты вообще, что делаешь в это время, гуляешь, спишь; о чем ты думаешь, чем живешь, все ли в порядке и вспоминаешь ли меня. Представляю тебя с кем-то, и так щемит в груди, что аж хочется выть. Хоть и понимаю, что сам ничем не лучше. Но я просто стараюсь пользоваться твоим советом, а у тебя там может любовь..?
Знаешь, когда слышу твоё имя, или слова, в которых буквы твоего имени, когда хоть что-то напоминающее о тебе вижу, слышу, я покрываюсь мурашками, даже встряхивает слегка.
Как жаль, что не все в этой жизни зависит от нас, нашего желания.
А что если ты моя судьба? Я потерял тебя, упустил. А вместе с тобой и веру в себя, стимул, любовь к жизни, жизнерадостность.
Все-таки нельзя так нырять в человека, нельзя иметь такую зависимость. Только как иначе? Я ведь не специально. До сих пор удивляюсь, как за три дня можно испытать такую сильную привязанность, а за неделю – влюбленность?!
Глаза…твои глаза. Они не дают мне покоя ни во сне, ни на яву. Я ищу их повсюду, одновременно боясь найти.

Убитый Сэм