Семнадцать лет прошло...

Таисья
Семнадцать лет прошло...

***

                На озаренный потолок 
                Ложились тени, 
                Скрещенья рук, скрещенья ног, 
                Судьбы скрещенья. 

                (Борис Пастернак).

***

Семнадцать лет прошло с тех пор,
А я не верю...
Слез вдовьих реки натекло,
Закрылись двери...
Постель хранит твой силуэт,
А утром алым
Неутомимый солнца свет 
В лебяжье одеяло.

Как ночью светятся глаза 
У кошки Мурки,
А я опять сама с собой
Играю в жмурки.
Твой силуэт лебяжьим пухом 
Накрываю...
Тебя со мною больше нет,
Я это знаю.

Сугробом снежным 
Возвышается подушка,
Тебе, не ей я раскрываю
Ночью душу,
Желаю нам с тобою
Ярких сновидений,
Заоблачной любви,
Небесных приключений!

Лебяжий пух кружится
Снегом белым,
Тебя со мною больше нет,
Открыты двери.
Я каждой ночью силуэт твой 
Накрываю...
Тебя со мною больше нет,
Я это знаю...

Пятнадцатое марта - 
Свадьбы дата,
Любви и счастья - 
Яркое знаменье!
Грозой средь неба ясного 
Когда-то
Разрушено судьбы 
Землетрясеньем!

Мы тридцать лет с тобой делили
Наше ложе.
Тебя не стало в зимний день 
Погожий...
Тебе навстречу я открыла 
Наши двери...
Тебя со мною больше нет,
Но я не верю...

***

03 марта 2016 г.