Мне не нужно говорить

Убитый Сэм
Я не знаю, как так вышло, но мне не нужно говорить
Как можно понять судьба это или нет? Вот как люди понимают, что чувствуют, когда встречают именно своего человека? Ведь любить можно слепо, хотеть одного, строить планы, а в итоге все выходит иначе. Проходит время, все забывается, на пути встречается другой человек. Вы осознаете то, что прошлое не такое уж и важное, что были совершенно разными. И так растрачиваться на чужих и ненужных людей можно всю жизнь, пропустив свое счастье предначертанное судьбой.
Ах, судьба. Та еще злодейка, которая ничего не дает просто так. В жизни вообще не бывает ничего просто так. За всё приходится платить, чем-то жертвовать, терять. Она преподносит испытания, и лишь преодолев их, дает вознаграждение.
И все же, как понять, что это твоя судьба? Самый яркий показатель того, что этот человек предназначен вам судьбой, это ощущение того, что вы знаете его всю жизнь. Вы ощущаете родство душ, вас не мучает недосказанность, чужды сомнения. А самое главное – это чувство будет взаимно. Чувство окрыленности, всемогущности, когда человек находится рядом, и как только его нет, все рушится. С человеком, который предназначен вам судьбой, не только всегда есть о чем поговорить, но и очень комфортно молчать. Вы никогда не попадете в ситуацию, когда нужно мучительно подбирать слова или ищите тему для разговора. Всё происходит совершенно естественным образом, так как вам обоим всегда находится, что обсудить. Улыбка и радость на душе. Для этого человечка всегда есть настроение, потому что он и есть «настроение».
Я сейчас вовсе не старался описать своё отношения к тебе. Пришлось залезть в интернет и прочесть не одну статью. И почему-то я сразу вспомнил день нашего знакомства. Почему я тогда написал тебе? Рука дернулась, что-то внутри подсказало. Да и ты могла бы не ответить. Но ответила. И всё, мне хватило 10 минут, чтоб начать улыбаться от твоих сообщений, трех дней, чтобы привязаться и чуть больше недели, чтобы влюбиться. Такая родная, такая моя, такая, которая мне нужна. Безумно нужна.
Я чувствую тебя, чувствую так, как будто ты где-то рядом. Иногда, бродя по улицам, я всматриваюсь в облики, глаза людей, но нет. Это всё чужое, это не ты. Ты где-то далеко, но рядом, в моей душе. Каждый месяц перед восьмым числом у меня начинается жуткая рефлексия. Сказать, что я скучаю, ничего не сказать. Ломка. Нехватка. Тебя.
«Я найти тебя смогу, непременно.
Наверно, села зарядка у телефона.
Мне без тебя невозможно, ты знай это!
Третье лето тебя нет дома.»
Как думаешь, судьба? Я не знаю, но я испытываю к тебе все выше сказанное. Как будто ты всегда была в моей жизни. И я бы хотел… нет. Не так. Я хочу, я желаю, я жду, что ты всегда будешь в ней и дальше. Рядом. Под боком. И никуда больше не отпускать.
«Любовь точно стоит того, чтобы ждать».

Убитый Сэм.