было бы круто

Валерий Бескоровайный
"эй ты, давай скорее в сердце.
да да, да ты, давай быстрей"
за ней захлопываю дверцу,
бегу за чаем по скорей.

"я не на долго, на минутку"
"да ну, на улице метель"
воспринимаю то, как шутку
готовлю теплую постель

"сегодня сплю я в коридоре
дивана в зале больше нет
его разбили на приколе
ну погостил тут человек"

"как мило, сударь, но не стоит
пойдемте лучше мы ко мне
у вас тепло - никто не спорит
но у меня теплей вдвойне!"

через метель и ураганы
пришли в ее уютный дом
кровать двухместная, диваны
корзинка милая с котом

"а что вон там? какие хобби?"
"а там бардак, как у тебя"
она открыла дверь, о боги!
точь в точь, как было у меня!

"в своих я просто убираюсь
в порядок домик привожу"
"ну я ленивее, ну каюсь
все в эти комнаты гружу"

я взял кота кровать и даму
принес к себе в просторный дом
но вот проснулся. еще рано.
ну ничего, досплю потом