Истории Киры. Часть 3. Ёлочные шарики. Как всегда

Виктория Лит
ИСТОРИИ КИРЫ

Часть 3. Ёлочные шарики.
И снова, как всегда.

Петя позвонил и предупредил, что в гости приезжает какая-то его дальняя родственница, как я поняла тётя со стороны папы, и он должен её встретить, а потом будет занят заботами гостеприимства. Я предложила свою помощь, но он вежливо отказался. Странно? Да нет, наверно в этом не было ничего странного, мы же ещё не познакомились с родственниками. Он не знал моих родителей, а я его маму, ведь как поняла из рассказов – папа умер много лет назад, а тут какая-то тётя. Кто знает, какие у них между собой отношения…
-Ладно, не буду тебе мешать, - сказала я, прощаясь с Ромом по телефону.
-Да, пока Кир! Ты только не обижайся, я позже позвоню, - сказал любимый и отключился.
Всё было здорово. Пели птицы, журчали ручейки, распускались цветы и, хотя эта чудесная картина вырисовывалась только в моей душе, а в реальности было холодно и противно – я была счастлива! Счастлива, что могу снова вспомнить забытое состояние спокойствия и уюта, тепла от безумной желанной любви. И почему-то именно в этот момент моей бурной мыслительной деятельности ко мне подскочил непонятно откуда взявшийся щенок и дернул за штанину. Я очень испугалась и интуитивно закричала: «Фу!»
-Девушка, что же вы так кричите? Это всего лишь щенок! – сказал мимо проходящий мужчина сомнительной внешности. Он выглядел очень помято: синяки под обоими глазами, местами рваная выпачканная одежда, да и пахло от него не совсем ландышами…
-Мне страшно, вот и кричу! – грубо ответила я.
-Бояка! Все всего боитесь! Трусы поганые!
Таких слов в свой адрес я совершенно не ожидала услышать, поэтому опешив стояла молча. Нашу беседу услышал проходивший молодой человек, и вступился за меня, обращаясь к моему обидчику:
-Да иди ты уже! Помойся лучше – бесстрашный гений!
-Чего? А ты что хахаль её?
-Да, да, да. Именно он. Поэтому шагай давай!
Мужчина недоверчиво посмотрел на парня, потом на меня, потом снова окинул злобным взглядом моего защитника, махнул рукой, развернулся и пошёл.
-Спасибо! Лихо Вы его, - сказала я.
-Да что Вы. Ничего я не сделал. А ты малыш, - гладя песика, - не пугай больше никого. Смотри, какой нехороший спор из-за этого вышел.
Щенок дружественно вилял хвостиком и пытался немного погакивкать, видимо тоже от любви.
-Вы ему понравились, - улыбнувшись, заметила я.
-Вижу. Только не представляю, что теперь делать. Сейчас будет бежать за мной хвостиком.
-Ну да. Слушайте, а давайте я его поглажу, и он пойдёт за мной?
-Вот так погладят, подарят надежду, бежишь за ними, а никому ты собственно и не нужен, сделали это, чтобы только отстал, - тихо с философским отливом в голосе произнёс парень.
Я опустила глаза и не знала, что сказать. Фактически он был прав. А я как всегда сморозила глупость. Щенок посмотрел на нас обоих, мы оба молчали и принялся гавкать.
-Эй, парочка, угомоните свою собаку! - раздалось из какого-то окна многоэтажного дома. Раз взяли малыша, так воспитывать нужно!
-Откуда она кричит? – спросил у меня новый знакомый.
-Не знаю, самой интересно.
-Хорошо шифруется, видимо не впервой так орать.
-Угомоните собаку влюблённые! – послышалось снова.
-Слушайте, я так понимаю, эта мадам не угомонится, а куда снежком в неё запульнуть не вижу…
Я засмеялась, после чего щенок встал на меня передними лапами, видимо в ожидании того, что я поглажу его очаровательную мордашку.
-Ну, вот теперь и Вы ему понравились.
-Это точно. Молодой человек, а как Вас зовут?
-Девушка, что, решили познакомиться?
-Ну, не хотите представляться, не надо, - резко ответила я.
-Меня зовут Роман.
-Роман? Ром что ли?
-Вы бы ещё текилой назвали. Девушка, я Роман.
-Всё ясно, не берите в голову, я о своём. А меня зовут Кира.
-Как интересно, мою сестру тоже зовут Кира. Папа очень хотел сына, а первой родилась она, вот и назвал Кирой и сколько мне помнится, все всегда называли её Кирюхой. Ну а потом счастью папы не было предела – родился я, настоящий наследник. Имя мне дала мама, в честь её любимых ромашек. Смешно конечно. И зачем я это всё Вам рассказываю…
-Вы одиноки?
-Всё, больше душу перед Вами я раскрывать не намерен. Мне пора на работу. Решили уже, что будете делать с щенком?
-Да. Отведу его к себе домой. Надеюсь, родители не будут против. Всё равно на работу уже опоздала…
-Здорово!
-Здорово, что опоздала на работу? – удивилась я.
-Нет, в этом я Вам очень крепко сочувствую. Здорово, что щенка заберёте. Малыш, был рад познакомиться с тобой и твоей новой хозяйкой. До свидания! – сказал Роман, потом как-то странно несколько секунд посмотрел на меня, словно пытается записать в память мой образ и ушёл.
-Вот так малыш…«Странный этот новый знакомый», - думала я, смотрев парню вслед. Потом заглянула в удивительно дивные глаза щенка и снова с ним заговорила:
-Ну, красавчик пойдёшь ко мне жить?
Щенок завилял хвостиком и очень умилительно своими толстыми лапками почапал рядом со мной. Пока мы шли, я пыталась подбадривать его, говорила: «Хорошо», когда он не напрыгивал и не «приставал» к прохожим. Я решила, что если он весь путь до дома дойдёт без отклонений, значит мой, а если увяжется за кем-нибудь ещё, ну видимо не судьба, как говорят в народе.
-Малыш, не отставай, - сказала я. В это время у меня зазвонил телефон.
-Кира, а почему ты до сих пор не на работе? Шеф тебя уже вызывал! Я пока прикрываю, но больше не могу, это вредно для моего здоровья, - взволнованно сказала Люся.
-Люся, успокойся, я не приду.
-Что?? Не приду? Ты обалдела что ли?
-Ууу, как грубо. Люся, не приду, да. У меня появился малыш, очень очаровательный…
-Малыш? Одни по девять месяцев носят, а ты за день справилась? Очень интересно послушать как!?
-Люся – он дворовый кобель.
-Чего? Так он ещё и кобель? Так, бросай своего кобеля и марш на работу!
-Люся, остановись и слушай меня внимательно. Утром, по дороге на работу я встретила щенка, хотя это он меня заприметил, влюбилась в него и решила взять себе. Поэтому сейчас мы с ним как раз догуляли до дома и очень хотим есть.
-Кира, ты обалдела что ли? Какой щенок? Может он вшивый и блохастый, а ты его домой тащишь!
-Почему снова обалдела? Люсь, он нормальный, я посмотрела шёрстку и уши, вроде на первый взгляд всё путёво выглядит.
-Ой, знаток! Так, быстро со своим кобелём в ветклинику! И без возражений!
-Люся, ты чего так кричишь?
-Как чего? За неё за дуру тут переживаешь, а она чего кричишь? Кира, ступай, куда я сказала!
-А шефу, что скажешь?
-Скажу, что в налоговую сразу поехала. Не переживай, прикрою. А Мила документы ближе к обеду отвезёт, сегодня их как никогда мало.
-Спасибо Люська! Люблю тебя! – воскликнула я. И видимо сделала это слишком громко или очень эмоционально, что мой щенок, недоумевая начал гавкать.
-Кобель меня тоже благодарит? Право, не стоит, – смеясь, сказала Люся.
-Стоит, стоит, - тоже смеясь, ответила я. Ладно, пойдём мы к ветеринару, тут недалеко есть клиника. Соседка тётя Глафира её очень хвалит.
-Ничего себе – Глафира? Неужели сейчас ещё кого-то такими древними именами называют?
-Ну, ей уже шестьдесят… Хотя, как по мне, лучше бы так называли, а не как сейчас: Мадонной, Мерседесом, Багирой, Салатом, Тюльпаном и даже Виагрой! Читала в ЗАГСе подмосковного города Королева зарегистрировали девочку с таким именем. Родители объяснили решение выбора такого имени тремя причинами. Первая из них - красота и оригинальность, вторая - долгожданному зачатию ребенка поспособствовал одноименный препарат, а третья причина - давняя любовь к группе "ВИА Гра". 
-Кошмар какой! Не понимаю таких родителей - с головой по ходу отказываются дружить, причём оба. Даже не представляю, как эта Виагра в школе учиться будет! С таким именем легче повеситься. Ладно, Кир, шеф зовёт. Удачи тебе, но завтра чтобы не задерживалась!
-Хорошо Люсь. Ещё раз тебе спасибо! Ну, что малыш, пойдём ко врачу? - поинтересовалась я посмотрев на щенка. Он начал вилять в ответ хвостиком и пытался снова встать на меня лапами, но я этого сделать не разрешила.
Ветеринарная клиника находилась буквально в двух шагах от нашего дома, поэтому долго идти нам не пришлось. Войдя внутрь я увидела много стульев, видимо для ожидающих и женщину с большой сумкой.
-Здравствуйте! – обратилась я к женщине. Вы последняя?
-Здравствуйте! Да мы на прививку пришли, - ответила она, после чего расстегнула сумку, а из неё показались четыре маленьких пушистика.
-Какие они красивые! – воскликнула я от восторга.
-Да, мы такие – очаровательные котятки, - гордо ответила женщина.
Мой малыш тоже подошёл посмотреть на них, заглянул в сумку, но после мною произнесённой команды «Фу!», лёг возле стула, на который я села.
-Какой он у Вас учёный, слушается, - заметила женщина.
-Да, даже самой удивительно, - ответила я, после чего посмотрела на стенд, на котором было написано: «Хозяевам питомцев: Посещение кабинета ветеринара строго в бахилах!»
-Ой, а у меня нет бахил. Я даже не думала, что здесь так строго, - печально заметила я.
-Да, да. А Вы держите, - протягивая бахилы, сказала женщина, - у меня их всё равно много. По пути купила упаковку в магазине фиксированных цен. Скажу, что так намного дешевле.
-Спасибо большое! Надо и мне тоже будет купить. Скажите, а почему Вы сидите в очереди? На плакате же написано, что животные на прививку принимаются вне очереди.
-Это да, но мы на прививку не первые, - засмеялась женщина. Там уже женщина с щенком прививаются. Ой, а бывает, что придёшь и ждёшь час, пока операцию делают. Поэтому Вы в следующий раз, когда надумаете идти, лучше позвоните доктору заранее. Вон их телефоны написаны на стенде.
-Ясно, - задумавшись, сказала я, после чего принялась искать в сумке листок бумаги и ручку.
Никогда раньше не думала, что в ветклиниках столько своих заморочек. Всегда казалось, ну пришёл, ну сразу приняли, посоветовали, ушёл. А тут пришёл, ждать, да ещё и бахилы...
В это время мой малыш громко залаял.
-Что такое? Угомонись, – пыталась успокоить его я, но ничего не получалось. Что же с тобой такое?
-Он у Вас болеет? – поинтересовалась женщина.
-Я даже не знаю. Познакомилась с ним на улице около получаса назад.
-Так ты бродяжка? – ласково сказала женщина. Хотя по нему не скажешь. Кажется он у Вас даже породистый.
-Да какой там. Породистых не бросают, - махнув рукой, ответила я.
-Ооо, всяких бросают и ещё как. Знакомой моей дочери парень на день рождения подарил щенка лабрадора. А она сама учится в университете, постоянно там пропадает, родители на работе – щенок получается не у дел, предоставлен сам себе. Порвал обои, мебель с обувью погрыз. Ну, и как обычно это бывает – «Вон из дома неугодный!»
-Да Вы что? И что они выбросили его на улицу?
-Ну, до такого дело не дошло, хотя я так понимаю, если бы щенка  не приютил знакомый кинолог, то гулял бы он, как и Ваш…
-Ничего себе. Странные люди, собака это же не игрушка и не поздравительная открытка.
-Жаль, что не все это понимают. А сейчас многие щенки сравнительно недорогие, вот и дарят их парни своим девушкам вместо плюшевых медведей…
-Бедненький ты мой, - сказала я, погладив щенка. Видно было, что ему это нравится, он периодически барабанил своим хвостом о пол. Не прошло и пяти минут, как щенок снова громко залаял. Мы с женщиной очень удивились этому и переглянулись между собой.
-Иван, ага, пока! – заходя в клинику и разговаривая по телефону, сказал парень, с которым я познакомилась сегодня на улице.
Внимательно окинув «зал ожидания» и увидев нас с щенком, он очень мило заулыбался. Чувствовалось, что хотел поздороваться, но видимо стесняясь, женщины промолчал. А мы, как говорится не гордые, и первыми заговорить можем:
-Какие люди! – воскликнула я. Помнится, сильно торопились на работу…
Парень снова заулыбался. Женщина повернулась к нам и принялась внимать мною сказанное. Видно было, что ей это было очень интересно.
-Да, я сюда ненадолго заскочил, ключи забыл.
-От дома? Так ветеринар Ваша жена? – серьёзно поинтересовалась я.
«Вот так всегда – и этот занят, - подумала я. Молодцы девчонки – браво!  Хотя какая мне теперь разница до парней? Главное чтобы моего Рома никто не соблазнил».
-Я не женат, если Вас интересует моё семейное положение. Пришёл к сестре, забыл у неё ключи от машины, - отчитался передо мной Роман. А Вы с малышом пришли? Рад, что сдержали слово и не бросили его.
-Да, только вот на работу не попала.
-Да я тоже сегодня что-то на неё всё никак не попаду, - засмеявшись, сказал Роман.
-Ой, денёк на неё не сходить даже полезно, - заметила женщина.
Мы с Романом переглянулись между собой, после чего улыбнулись ей в ответ. Вскоре вышла посетительница с щенком и наша мадам с котятами вошла в кабинет на приём.
-Уу, она так нас внимательно слушала, - заметил Роман.
-Неуютно было, да?
-Есть немного. Не понимаю таких людей…
-А я понимаю. Ну, вот куда ей было деваться? Уши что ли закрывать?
Кстати, а почему Вы не войдёте в кабинет и не заберёте у сестры ключи? Вам же можно и без очереди.
-Кира, Вы всегда столь нетактичны в разговорах с мужчинами?
-Ага. Есть такое. Поэтому они меня боятся и обходят стороной. А ещё я очень больно кусаюсь.
-Ооо, учту на будущее.
-Вот снова смеётесь. Идите уже к сестре.
-Гоните?
-Да, нет, мне нравится с Вами разговаривать, - неожиданно для себя призналась я.
-Откровенно. Я никогда не встречал подобной девушки, - начал Роман, но продолжить ему не дала вышедшая с женщиной сестра.
-Братец, а как же я? – обращаясь к нему, улыбаясь, спросила, как я понимаю тоже Кира.
-Кира, с тобой сравниться не может никто, - подойдя к ней и поцеловав, ответил Роман.
-Вот так всегда девушка и это любимый брат…
Я улыбнулась ей в ответ. Скажу по первому впечатлению она произвела на меня очень положительное впечатление. В тот момент я даже подумала, что будет здорово иметь такую подругу.
-Брат у тебя отличный! Не жалуйся, - улыбаясь, ответил Роман.
-Ладно, брат, заходите со своей девушкой в кабинет.
-Я не его девушка, - смущённо ответила я.
-Тогда щенка заводите! Молодые люди, ну что же вы стоите? Шевелитесь давайте, через двадцать минут ко мне принесут кошку на стерилизацию, а это надолго.
-Пойдём малыш, - показав щенку конфетку, сказал Роман и мой маленький друг, виляя своим пушистым хвостиком, послушно направился вслед за ним в кабинет.
-Так, посмотрим тебя сейчас, - поставив щенка на специальный столик, серьёзно сказала ветеринар.
Мы с Романом стояли рядом и, переглядываясь, улыбались друг другу.
-Так, у Вас бордер колли – очень умная собака. Поздравляю, отличный здоровый щенок!
-Кир, он, что породистый?
-Да, есть такое. Жаль, конечно, без клейма, но крови у него голубые, уж поверь мне.
-Да ладно! – не сдержавшись, воскликнула я.
-Да, да. Слушайте, Вы же хозяйка и не знаете какой породы Ваш щенок? Ну, Вы даёте…
-Он не мой…
-Как не Ваш? Ничего не понимаю.
-Кира, мы познакомились с Кирой, твоей теской сегодня на улице. Щенок подбежал к ней и решил, что она должна стать его хозяйкой. Она оказалась очень хорошей девушкой и взяла его к себе.
-Ой, други мои, это конечно хорошо – доброе сердце, но у щенка уже могут быть хозяева. Вы не подумали об этом?
-Нет, - ответили мы с Романом в один голос.
-А надо было. Кира, мой Вам совет, разместите объявление о том, что нашли щенка, на специализированном сайте, я сейчас напишу его название.
-Ладно, сделаю. Скажите, Кира, а щенок точно здоров? Ну, в смысле нет у него лишая, например?
-Нет. Щенок чистый, не больной. Я его осмотрела – всё хорошо, можете не бояться и смело вести домой, если Вы об этом беспокоитесь. Сейчас напишу чем его лучше кормить и какие витамины давать. Думаю, кальций будет не лишним. Значит так, две таблетки в день, растолочь на ложке и насыпать в еду. Только проследите, чтобы она всё съела.
-Спасибо, - односложно ответила я. Потом проанализировав слова ветеринара «Она», выдала: «А кто она? Собака?»
-Да, собака - у Вас девочка, - не поднимая головы и заполняя какие-то документы, сказала ветеринар.
-Как девочка? – переспросил Роман.
-Ром, ну вы оба, как с Луны. Неужели ещё остались люди, которые не могут определить мальчик перед ними или девочка? У вас девочка - это сто процентов!
-Вот так, у нас с тобой Кир девочка, а моя сестренка, значит, стала тётей, - смеясь, заметил Роман.
-У вас всё настолько серьёзно? – вдруг взволнованно поинтересовалась Кира и посмотрела на нас.
-Нет, Кира, не волнуйтесь, у меня есть парень, а Ваш брат всего лишь на всего клоун, - поправила я Романа. «Ишь, глупости какие болтает! Только познакомились, а уже девочка у нас общая, - подумала я. У меня есть мой любимый Петя! Поздно ты попутчик появился, слишком поздно…».
Роман не ожидая моего подобного ответа стоял молча. На один миг показалось, будто он загрустил и немного запереживал, но потом очень быстро надел на лицо свою шикарную белоснежную улыбку и съюморил:
-Как всегда. Ладно, придётся украсть тебя у твоего парня. Малыш, съедим его? – обратился он к щенку.
-Рома, она малышка, - уточнила его сестра.
-Ну, тем более.
-Слушайте Ром, а может Вам не есть моего прекрасного жениха, а забрать к себе щенка? Тем более открылось, что собака не мальчик…
-А кто мне готовить будет и стирать носки Кира? Нет, нет, только есть жениха…
-Братец, вот слушаю я вас и думается мне, что кому-то пора к человеческому врачу на приём записаться. Винтики за ролики заходят…
-Кира, я же шучу и никого есть не собираюсь. Просто мне снова не повезло.
-Да, братец, в этом я тебе сочувствую. Говорила же и не раз, что все хорошие девушки уже безнадёжно влюблены в других особей мужского пола.
-Поддержала. И что прикажешь делать?
-Ждать, братец, ждать…
В эту минуту в кабинет заглянула женщина, которая держала на руках красивую серую кошку.
-Британец! – воскликнул Роман.
-Ой, ну хоть этих различаешь! - улыбаясь, воскликнулаКира. Проходите в кабинет, мы закончили, - обращаясь к женщине, уже серьёзно сказала она.
-Кира Сергеевна, а как мне вести себя после операции?
-Так же как и обычно, Вам-то я операцию делать не буду.
-Аа, да нет, я не про то.
-Я поняла о чём Вы. Пожалуйста, Нина Фёдоровна не переживайте, всё с Вашей девочкой будет хорошо. А на все интересующие вопросы я отвечу после операции. Хорошо?
-Да, Кирочка. Ой, как же не переживать? Она у меня одна. Как Юрия Семёновича не стало – мужа моего, так в ней вся моя радость.
-А дети Ваши где? Внуки?
-Ой, далеко Кирочка, далеко. Они и не приезжают вовсе.
-Это плохо, - ответила Кира, после чего сделала кошке укол. Я ввела ей обезболивающее, пока посидите, подождём несколько минут, чтобы подействовало. Слушайте, сладкая парочка с собачкой, а вы можете уже идти. Кстати, Роман - ключи держи!
-Совсем вылетело из головы, - сказал он. Да, мы пойдём. Пока Кир.
После чего обнял сестру, что-то тихо сказал ей на ушко, улыбнулся и, махнув нам с малышкой рукой, вышел из кабинета. Я попрощалась с ветеринаром и тоже вышла.
-Какая хорошая у тебя сестра! – не сдержав своих эмоций, заметила я.
-Согласен. Кира очень хорошая девушка... Слушай, так ты решила уже, как назовёшь щенка?
-Ой, нет. Даже и не подумала…А у тебя варианты есть?
-Ну, например, Оливия, Сьюзи, Гера, Шери.
-Мне не нравится. Надо чтобы кличка легко запоминалась, и её было удобно произносить. Оливия! Лив! Хотя может быть…
Щенок внимательно смотрел на нас, казалось, что он даже улыбается.
-Ну, кем ты будешь? Как тебе Оливия? – поинтересовалась я. Нет? Мне тоже не нравится. А Сьюзи? Тоже нет? Ром, придумай ещё, пожалуйста, а мы будем выбирать.
-Так, сейчас…, - задумавшись, ответил он. Моня, Плюшка…
-Плюшка – очень смешно. Ты ещё паштетом её назвать предложи.
-Сильва, Лада…
-Нет. Лада вообще, как машина. Думай Ром, думай! Качественнее!
-Придумал! Герда! Мы назовём нашу новую знакомую Гердой! Герда!
-Герда, как в сказке о Снежной королеве.
-Не нравится? Думать дальше?
-Нравится. Смотри, как она улыбается.
-Эх, малыш, пора тебя кормить. Кира тебе написала, чем её кормить?
-Да, она говорила или обычной пищей или сухим кормом, на выбор. Я пока остановлюсь на человеческой. Вот только говядины, где купить? Это на рынок лучше пойти?
-Думаю да. Слушай, Кир, а давай ей ошейник с поводком сначала купим? Тут по соседству с клиникой отличная аптека, не дорого. Пойдёмте?
-Пойдём, - мило улыбаясь, ответила я.
Странно, но я вдруг стала чувствовать, что мне хочется улыбаться моему новому знакомому, флиртовать с ним. Мне было с ним хорошо, казалось, он понимает меня и чувствует. «Какой бред! – резко одёрнула я себя. Так нельзя! У меня есть Петя и с ним я почувствовала себя прекрасной, желанной девушкой. Мы с ним скоро поженимся, и у нас будут дети. А Роман  - не мой принц, он пришёл слишком поздно».
-Нет, стой! – вдруг воскликнула я. В этот момент у меня в полную силу заработала голова,  и эмоции задушил здравый смысл.
-Что такое Кира? – испуганно спросил Ром. Тебе плохо?
-Мне не плохо, просто так нельзя. У меня есть парень, и я его очень люблю. Мы созданы друг для друга и скоро поженимся. А ты просто прохожий.
-Зачем ты это сейчас говоришь? Я всё понимаю и не на что не претендую. Очень рад за вас с парнем, - обидевшись ответил Роман и направился в сторону аптеки. Так ты идёшь за ошейником? Обещаю не приставать.
-Ладно, иду, - сухо сказала я и нехотя пошла за ним. Герда молча пошла за нами.
Нам повезло, в аптеке работала очень хорошая женщина, которая с удовольствием поведала, что на первых порах необходимо щенку. Она посоветовала светоотражающий ошейник, который очень удобен для вечерних прогулок. Сейчас же столько машин! Кругом други наши металлические. Ещё взяли двухметровый поводок и задумались над шлейкой, но не купили её. А ещё взяли миски, когтерез, шампунь и немного корма для лакомства во время обучения командам.
-Столько покупок! – воскликнула я, выходя из аптеки. Держи деньги, покупал же на свои.
-Кира, это мой вам подарок. Фактически Герда тоже моя подопечная. Мы вместе её встретили.
-Нет, так не правильно.
-Кира, что значит не правильно? Отставить! Мне приятно сделать доброе дело, а таковых в моей копилке по пальцам пересчитать. Поэтому считай это излечение для моей души.
-Интересное излечение для души в денежном эквиваленте…
-Да уж. Слушай, а можно мне с ней хоть изредка гулять?
-Ром, нет конечно! – даже не думая воскликнула я. Хотя, быть может…
-Ясно. Ну, нет, так нет. И номер телефона ты мне свой не дашь, чтобы узнавать, как поживает Герда, как растёт?
Я не понимала, как мне поступить. С одной стороны в том, чтобы дать ему свой номер телефона нет ничего страшного и предосудительного, да и не выглядит Роман, как маньяк, названивающий каждую минуту. А с другой стороны это не правильно. У меня есть парень. Спрашивается, зачем давать другому молодому человеку свой номер телефона? Вдруг он позвонит, когда мы с Петей будем вместе? Придётся объясняться. А если Петя не поймёт истории с щенком и подумает обо мне чёрте что? Я же могу его потерять! Так долго ждала, чтобы потерять? Нет!
-Роман, я не дам тебе свой номер. Прости.
-А рабочий? Это же ни к чему не обязывает. Или вы со своим парнем коллеги?
-Нет, не коллеги, мы работаем в разных фирмах. Ладно, записывай: 62-54-28. Кира Алексеевна.
-Записал. Спасибо. Обещаю сильно не надоедать, - сказал, улыбаясь Роман и мы попрощались. После чего мы с Гердой направились домой, а он даже не знаю куда, наверно на работу, хотя это меня уже совершенно не волновало. В тот момент мне очень хотелось позвонить любимому Рому и рассказать ему о щенке. Очень хотелось, чтобы он приехал и погулял с нами. Поэтому незамедлительно я набрала его номер телефона, но гудки были какие-то странные. Я снова набрала номер и снова гудки, но теперь длинные.
«Значит, занят с тётей или не слышит и скоро сам перезвонит, - подумала я».
-Ладно, Герда, пойдём за мной, буду знакомить тебя с новым домом и как раз выложу объявление в интернет, о том, что нашла такую красавицу. Может и правда тебя кто-то ищет и плачет сейчас…
Герда не переставая вилять хвостиком направилась за мной. Самое интересное, что она шла рядом и не отклонялась на глобальное расстояние. Её не интересовали прохожие, хотя интересовали, но не больше, чем я. Я стала для неё своеобразной Вселенной, так же как некогда для меня стал Петя. Интересно, я словно маленький щенок, нашла своего любимого хозяина.
Время шло, но Ром не перезвонил ни через час, ни через два. Я начала волноваться. Позвонила ему на работу, но там сказали, что его не было с утра и до конца рабочего дня он, скорее всего не появится. А ещё секретарь поделилась со мной своими наблюдениями, мол, ей кажется, что он на неделю уйдёт в отпуск.
«Странно, почему в отпуск? Почему он мне ничего об не сказал? Неужели с тётей что-то произошло? А может она больна? Тяжело больна. Рак? Кошмар какой!» Ужасные мысли лезли в голову, и я никак не могла понять, что же делать. Такое у меня уже было, когда Ром неожиданно пропал в командировке. Не звонил, не писал, а я не знала его настоящих реквизитов. «Боже, каких реквизитов? Совсем с работой схожу с ума. А может и мне взять отпуск? Как раз побудем вместе. Я с удовольствием поддержу его и его тётю. Не понимаю, почему он не хочет посвящать меня в её историю?  Вдруг я могу помочь?»
-Кирочка, ты дома? – послышался из прихожей голос мамы.
-Да мам, я в своей комнате, причём не одна!
-Кира, ты с парнем? Вы не одеты? Ой, я же совсем забыла тебя предупредить, что приду раньше обычного. Думала ты на работе будешь.
-Мама, мой парень – Герда, если ты об этом. Герда, иди скорее, покажись маме. Герда!
Увидев щенка, мама заулыбалась и закричала что-то непонятное от восторга.
-Ну, что оставить можно? – поинтересовалась я.
-Ой, какая она пушистая! Кира, а какая хорошенькая! Слушай, где ты её нашла? Твой молодой человек подарил? У вас какой-то праздник?
-Мама я нашла её на улице.
-Как на улице? – удивлённо спросила мама. А вдруг у неё лишай?
-Нет у неё ничего. Мы были у ветеринара, купили много всего необходимого. Хотя не мы купили, а нам сделали подарок...
-Кто сделал? На хорошую скидку нарвались? Купили две игрушки, а корм в подарок?
-Нет мам. Тут такая нестандартная история вышла, я сегодня познакомилась ещё и с молодым человеком…
-Батюшки мои, то никого, то второй уже. Кира, а ты духи не меняла? Или ещё чего?
-Не меняла мам, по-старинке пользуюсь твоими.
-И как этот парень? Лучше твоего?
-Мама, ну прекрати! Мой парень самый лучший и мне кроме него никто не нужен!
-Ясно, ясно, я, когда встретила папу, тоже так думала. Теперь понимаю – глупости всё это.
-Ну, мам! Ты снова?
-Нет, не волнуйся, в душу нравоучения запихивать насильно не стану. Кир, не стой, лучше помоги мне пакеты на кухню донести.
-Ого, а куда ты столько всего накупила?
-На чёрный день, – смеясь, ответила мама.
-Ну, с таким количеством продуктов он ещё долго чёрным не станет. Ой, сейчас придёт папа и будет ворчать, куда всего столько…
-Приструним мы этого папу. Кирка, не впервой! – ответила мама, обнимая меня. Собака – вперёд!
Герда побежала на кухню.
-Ой, какие у вас миски – загляденье просто. Кир, я вот думаю наши тарелки обновить, а то совсем не весёленькие какие-то.
-А какого цвета хочешь?
-Я видела на базе разноцветные: белый, синий, красный…
-Прямо флаг России. Патриотка ты однако.
-Ой, а я даже об этом не подумала…
-Как говорит папа: «Женщины предварительно думать не обучены».
-Да чего этот твой папа знает? Деловой сильно! Только целыми днями книжки читает. Нет бы заняться каким-нибудь мужским делом!
-Мам, это ты сейчас о чём? – улыбаясь, поинтересовалась я.
-И об этом тоже! Никаких радостей в жизни, никаких…
«И это говорит моя мама. Странно, мы стали с ней общаться на такие запретно-пошлые темы. Интересно. Скажу больше - прогресс! А может у нас ещё и получится стать подругами? Кто знает…».
-Герда, фу! – крикнула я, увидев, как та нацелилась на кусок колбасы, лежащий на столе.
-Она же не долезет Кира. Не кричи на ребёнка! – поругала меня мама.
-Мама, ты её таким воспитанием королевой сделаешь.
-Не сделаю. Ой, какая сладенькая девочка. Какая хорошая. Солнышко моё ласковое, - сказала мама, поглаживая Герду по пузичку.
-А меня ты так не гладила…
-Кира, ты ревнуешь? А ещё ругала меня, что у тебя нет братика или сестрёнки. Да ты бы с ними не ужилась!
-Скорее всего ты права мам. Поиграть на неделю можно, но на каждый день увольте.
-А представь, Кира, что у людей по пять, шесть детей.
-Ужас какой-то! Даже не представляю! Ни своей комнаты, ни  персонального компьютера, фактически никакой личной жизни!
-Да, да, а ты одна, всё тебе было и не ценишь.
-Теперь ценю мама, поверь мне. Герда, ко мне! Пойдём в комнату.
-Кира, ты только не разрешай ей залезать на свою кровать, а то привыкнет, потом не воспитаешь обратно.
-Хорошо мам!
Придя в комнату, я села за компьютер, а Герда легла рядом на пол и заснула. Наверно, очень устала за сегодняшний день. Во сне она мило дергала лапками и ушами.
«Мой маленький, золотой ребенок, - подумала я. Ах, как же не хочется тебя никому отдавать, но  объявление о твоём нахождении выложить обязана».
Сверстав текст объявления, я разместила его на сайте, который написала ветеринар. Ничего сложно не было, всё оказалось очень элементарно.
«Боже сколько тут пропавших животных! И нашедшихся тоже много… Никогда раньше не предполагала, что у животных есть свой сайт на подобии человеческого “Жди меня”». Походив по страничкам нового для себя сайта, я снова начала думать о Роме: «Это уже не прилично столько времени мне не звонить! Тётя тётей, но я же любимая девушка!»
Снова взяв телефон, я набрала номер Рома.
-Привет Кир, - уставшим голосом ответил он.
-Ром, ты где? Почему не звонишь? Я же волнуюсь!
-Кира, не стоит столько волноваться. Был занят. Потом бы перезвонил.
-Как у тебя всё просто! - обидевшись, ответила я.
-Да просто. Ты позвонила, чтобы сцену мне устроить? Лучше уволь.
В тот мент я не понимала, что происходит с Петей и почему он буквально нарывается на ссору?
-Ты хочешь, чтобы мы поссорились? – поинтересовалась я.
-Ничего такого я не хочу. Просто не мешай мне вот и всё, - грубо ответил он.
-Я вас с тётушкой отвлекаю от какого-то важного мероприятия?
-Только тётю не трогай! Человеку и так в жизни пришлось не сладко! Ты же ничего не знаешь!
-А ты расскажи Ром!
-Я сказал, что занят. Пока Кира, отключаюсь, - сказал он и отключил телефон.
«И как это всё понимать? – спросила я себя вслух».
-Что понимать Кира? – поинтересовалась вошедшая в комнату мама. Ты сама с собой разговариваешь?
-Ну, что-то вроде того. Мама, заранее предупреждаю, таблеток мне никаких не нужно, у меня всё хорошо.
-Ой ли?
-Пой ли. Мам, тише, Герду сейчас разбудишь, она так сладко спит…
-Я и так стараюсь тише. Кира, пойдём на кухню, я блинчиков пожарила и сырный салатик сделала.
-Ммм, как вкусно.
-Пойдём Кира, нечего сидеть перед монитором и так на работе слепнешь. Лучше со мной поговори. Расскажи о своём молодом человеке, какой он?
-Я не буду о нём говорить мама.
-Почему? Вы что поссорились?
-Да.
-Почему? Ты ему нагрубила?
-Я никому не грубила мама, это он вне себе. Я не узнаю его сегодня.
-Может что-то случилось и он просто не хочет тебя волновать?
-Я даже не знаю, что и думать. Сказал, приехала тётя, и он будет занят с ней. Ну а меня же никто не отменял - я важнее всяких тёть!
-Важнее, конечно важнее моя хорошая, - успокаивая, повторяла мама. Пойдём блины есть важность. Герда, вставай!
-Мама, ну зачем? Вот разбудила!
-Ничего, ночью больше поспит. За мной мой женский полк! – воскликнула мама, а мы с Гердой лениво поплелись вслед за ней. Не отставайте! Нос выше, желудки приготовить к наполнению!
-Да идём мам, идём...
Хотя через несколько секунд Герда опередила маму и уселась ждать её возле своей миски.
-Вот так. Умница моя хорошая, - сказала мама, войдя в кухню. На, держи за это блинчик!
-Герда, не налегай на блины, тебе нужно правильно питаться.
-Конечно, мы то уже старые тётки, пара лишних килограммов на нашей внешности никак не отразится, - смеясь, заметила мама.
-Ну, не знаю кто здесь старый. Таковых не вижу. Мам, куда ты мне столько блинов накладываешь? А себе всего один!
-Так, Кира, не спорь! А то я смотрела вчера про анорексию. Это такой страх! Хочешь быть похожей на этих девочек?
-Мама, у меня с головой всё хорошо. Психика крепкая. Я не стану такой, поверь мне. А пять блинов за раз – это уже через чур. Или жарь их меньше по размеру.
-А папе такие нравятся…
-Тогда мне тоже один! Требую!
-Ладно, но попозже съешь ещё.
-Договорились. Герда, лежать! Герда, ну не прыгай на меня! Я тоже хочу есть.
-Герда! – сказала мама и строго посмотрела на неё.
Неожиданно для меня наша малышка угомонилась и легла на пол.
-О как. Ну, ты мам воспитатель!
-Смейся, смейся Кирка! А мы такие!
-Какие такие? – заглянув на кухню, сказал папа.
-Ой, пап, ты уже пришёл. Привет!
-Привет! А это кто у нас такой?
-Папа, это она – Герда. Я нашла её сегодня на улице, а она оказалась ещё и породистой – это бордер колли, как сказала ветеринар.
-Ну, ничего себе. И надолго ли к нам это счастье забрело?
-Не знаю пап, если найдутся хозяева, придётся отдать…
-Ясно. Объявления что ли расклеила возле дома?
-Уу, папа, это же прошлый век! Разместила объявление на сайте в интернете.
-Кир, ну не все же живут в твоём интернете. Расклей объявления по-старинке.
-Ладно, я подумаю над твоим предложением пап.
-Вот чего вы мне не позвонили, я бы по пути купил ей чего-нибудь вкусненького. Ладно, пойду переодеваться.
Папа пошёл переодеваться, потом пришёл на кухню ужинать. Мама принялась рассказывать ему истории с работы, а мы с Гердой снова отправились в свою комнату. Ром больше не перезвонил. На душе стало грустно и одиноко, впрочем, как в той долгой жизни без него…
Наступил новый день, но он меня совсем не радовал. Отсутствие любимого человека заставило снова погрузиться в свой придуманный мир и спрашивать совета у выдуманных друзей, но они ничего толкового, увы, не подсказали…
Облачив свои ноги в чёрные обтягивающие джинсы, надев любимую красную блузку и чёрный пиджак, накинув куртку и лениво натянув сапоги на высоком каблуке, чего совершенно от себя не ожидала, я вышла из дома. Герда осталась с мамой, у которой сегодня был выходной. Мои девочки нашли общий язык и очень хорошо друг друга понимали. Мама знала, как приструнить новую подругу, а она слушалась её без всяких невоспитанных гавков.
На работу я шла думая о Роме и о том, как непонятно у нас всё вчера произошло, поэтому даже не заметила, как оказалась на месте…
-Кира, привет! Ооо, красная блузка, высокие каблуки… Куда после работы собралась?
-Никуда Люсь, никуда…
-Не поняла, а где твой любимый?
-Он занят с тётей, ему пока не до меня.
-С тётей? Это он тебе так сказал? Кира, ну ты и дура!
-Люсь, я попрошу…
Не дав мне договорить, Люська снова принялась меня пилить:
-Ты дура Кира и вот почему - неужели ты считаешь, что он правда сейчас с тётей такой белый и пушистый?
-Конечно. А с кем ему ещё быть? Ну, может они и вместе с мамой, предположу.
-Оо, как всё запущено-то… Кира, да с женщиной он! Любовница у твоего ненаглядного завелась!
-Люся, что за чушь ты говоришь? Он другой совсем! Я для него всё.
-Ага, если бы ты была для него тем, кем считаешь, то не сидела бы тут с грустным выражением лица. Мой тебе совет, проследи за ним.
-Люся, я не знаю, где он живёт.
-Ну, здорово. Как это?
-Это долго объяснять…
-Ладно, где работает знаешь?
-Да. ООО «ВекторПлюс», генеральным.
-Круто! Значит тем более с женщиной! И думаю она у него не одна…
-Люся, это точно не про него. Он рассказывал, что в молодости полюбил девушку, они хотели пожениться, но она попала в аварию и всё… И вот прошло много лет, он встретил меня и смог снова полюбить.
-Ой ли… Не верю я в такие истории. Что-то здесь не так.
-Пой ли. Люся, ты как моя мама.
-Конечно, я ведь за тебя волнуюсь.
-Я не про это.
-А я про это! Так, я сейчас позвоню его секретарше, разговорю её и уломаю дать его адрес.
-У тебя ничего не получится Люська.
-Получится, ещё как получится! Жди здесь, а я от шефа позвоню.
-А он где?
-Сегодня не будет, уехал на совещание, но это больше не совещание, а как я поняла что-то типа семинара со шведским столом для начальников.
-О как. Ну, здорово. Пусть от нас наконец отдохнёт.
-Пусть уже скорее на пенсию! - ответила Люся и направилась в кабинет шефа.
Долго Люську ждать не пришлось, она вынырнула из кабинета с улыбкой на лице.
-Люся, ты прекрасна! Улыбайся чаще, - воскликнул Ваня.
-О, Иван, спасибо! Эх, жаль, что мы оба забракованы…
-Да, да Люсь и я очень люблю свою жену, - улыбаясь, заметил он.
-Вот так всегда! А я по-твоему мужа не люблю? Люблю и ещё как! А то, что с Киркой тут его полощем, ну это так, понарошку.
-С Киркой полощем? Ну, ну!
-Кира, брейк! Танцуй лучше! Я достала его адрес! Ля ля ля…, - подпевая сказала Люся.
-Да ты что! Люся, ты прелесть! – крикнула я и бросилась её обнимать.
-И поцеловать можешь, разрешаю, - снисходительно сказала она.
-Ну, раз можно, то держись!
Ваня, как обычно смеялся над нами. Мила махнула рукой, а остальные вообще не обращали внимания, привыкли наверно… Нацеловавшись в волю, подобно товарищу Брежневу, я принялась пытать Люську.
-Люся, ну не тяни, рассказывай, как получилось уломать его секретаршу? Причём так быстро…
-А я не скажу, это тайна.
-Люсь, - жалобно посмотрев на нее, сказала я, - ну?
-Ладно, уговорила. Моя подруга работает в Векторе и всё быстро разузнала. Вот, держи – это его домашний адрес.
-Обалдеть! Улица Фёдорова. А это где?
-Ну не в нашем районе точно, предлагаю погуглить.
-Давай. Смотри, сюда же? Карты?
-Ага, и сюда улицу забиваешь.
-Так и где это он живёт? Ничего себе, на выезде из города что ли?
-Не знаю даже…
-Слушай, он говорил у него квартира, и по логике вещей я считала, что она не должна находиться где-то очень далеко.
-Почему?
-А как бы я там жила, добиралась до работы? Он же хотел, чтобы я переехала к нему…
-Ну, может он запретил бы тебе работать и поселил на своей вилле. Не рассматриваешь такой вариант?
-Нет, не рассматриваю. Ром не такой, он хороший!
-Ага, все они хорошие. Был бы хорошим, ты бы не согласилась сейчас за ним следить…
-Ты права. Я не понимаю, что с ним произошло. Почему он грубил мне? Да и что это за тётя к нему приехала? Как она за столь короткое время так его сумела изменить?
-А я повторю тебе ещё раз, никакая это не тётя, а любовница новая.
-Значит, я по-твоему, старая любовница?
-Я такого не говорила, но скорее всего да.
-Ладно, Люсь, давай работать.
-Кир, может сегодня вечером проследим?
-Ты со мной поедешь? Правда, Люсь?
-Конечно, не могу же я тебя оставить одну, ну и тем более мне интересно проверить свою версию.
-Ясно, как всегда корысти ради…
-А ты думала! Не могу же я такое шоу пропустить. Ладно, работать надо, а то мы совсем распоясались. Зама на нас не хватает!
-Слушай, Люсь, я вот не понимаю, штатная единица заместителя начальника отдела есть, а даже и не вспомню, когда её кто-нибудь занимал.
-Да никто её не занимал! Шеф упивается собственным незаменимым превосходством, а генеральный его поддерживает в этом. Друзья они видите ли.
-Ой, когда генеральный на него кричит, мне в их дружбу с трудом верится.
-Ну, я тоже на тебя кричу, всё равно же мы дружим.
-Но ты не так, как генеральный, Люсь.
-А у меня ранг пониже.
-Как всегда права, - заулыбавшись, сказала я.
-За работу, кумушки! – крикнул нам Ваня. Буду вам за зама, так уж и быть.
-Ой, зам, неси лучше сюда свой отчёт, проверю, - сказала Люся и начала что-то набирать на компьютере.
Я тоже взялась за работу. Как раз наметился срочный договор с одним противным частником. Очень не хотелось заниматься этим вопросом, но так как кроме меня этого сделать никто не мог, хотя не то, что не мог, а не хотел заморачиваться, да и шеф не поручил, я про себя ещё раз выругавшись, приступила к делам. Обед прошёл мимо меня. Сергей Анатольевич Кропян –индивидуальный предприниматель, с которым пришлось тесно сотрудничать, был невыносимо занудным и во многом не разбирающимся человеком. Скажу, что мне было намного легче разговаривать с его секретарём, которая была очень хорошо осведомлена о подводных рабочих моментах.
-Кир, ты ночевать на работе решила? Я день тебя не трогала. Не справляешься с Кропяном?
-Люсь, так хочется выругаться! Невмоготу уже быть воспитанной!
-Нет, нет, нет, держись! Кропяну правду о его интеллектуальной базе говорить не стоит. Договор с ним запускаем на приличную сумму, я видела количество тамошних нулей.
-Да я понимаю. Пытаюсь держаться. Люсь, мне что-то страшно…
-Боишься, что Кропян тебя бить будет?
-Я не про него.
-Ехать следить боишься?
-Ага. Не знаю, правильно ли это. А если Петя нас увидит, что в этом случае ему говорить? Как оправдываться?
-Если увидит, скажешь правду, мол, очень люблю тебя, боюсь потерять…
-Поэтому, как последняя истеричка слежу за тобой?
-Почему как последняя?
-Люся!
-Кира, хватит болтать, ночь скоро! А ехать туда на такси очень даже прилично. Собирайся давай, бросай своего Кропяна, завтра добьёшь.
-Ну не могу я Кропяна бросить, иначе шеф завтра за него голову оторвёт.
-Завтра?
-Да, завтра.
-Ну и пусть отрывает, можно подумать в-первый раз. А сегодня не оторвёт?
-Нет, ты же сама сказала, что он в отгуле.
-Вот и не думай. Завтра оторвёт, завтра и будем готовиться к схватке.
-Ладно, собираюсь, умеешь ты убедить…
-А ты ещё сомневалась в этом подруга?
-Я уже ни в чём не сомневаюсь. Люсь, у меня молния на курке разошлась, как назло! Посмотришь?
-Кто я? Нет-нет, это не ко мне, - ответила она. Мил, может ты в молниях разбираешься?
-Неа! - крикнула та, не поднимая головы. Я работаю, отстаньте!
-Вань, а ты?
-Люсь, я если только грубо, по-мужски. Желаешь?
-Ну, может быть, когда с женой разведёшься. Так, чем бы тебе Кирка помочь?
-Да едете вы так, всё равно на такси, - ворчливо сказала Анастасия Петровна, наша палочка-выручалочка - в углу молчалочка.
-Анастасия Петровна, Вы как всегда даёте дельный совет. Кир, правда, пойдём так!
-Ладно, - согласилась я, после чего попрощалась с корифеями оставшимися дорабатывать. Люся тоже со всеми попрощалась и начала вызывать такси. Спустившись вниз, такси ещё на горизонте не появилось, хотя Люсе уже пришло сообщение, что машина подъехала.
-А ты точно туда вызвала? – поинтересовалась я.
-Кира, ты меня совсем никчёмной считаешь? Конечно туда. Ну, в смысле сюда.
-Аа. Слушай, а не наш ли едет?
-Так, белый опель, семь пять один. Ага, наш - окружай!
-Люся, тише, водитель сейчас испугается и никуда нас не повезёт.
-Ой, не печалься, я вызову нового, а с этого моральный ущерб потребую.
-Слушайте, девушки, вы садиться думаете? – грубо поинтересовался водитель.
-Всегда успеем! – ответила Люся и с высоко поднятой головой направилась в сторону машины. Кира, замной!
Я молча направилась вслед за ней, села в машину на заднее сидение и, уткнувшись в окно, задумалась о своей странной жизни: «Не понимаю что это - злой рок или может судьба? Высшие силы почему? За что вы так со мной поступаете? Неужели решили, что мне слишком много счастья? Думаете не выдержу? Так выдержу, вынесу! Одумайтесь! Не губите!» Мне было очень страшно. Я не понимала, зачем еду к Пете подобным образом – следить. Почему я – его любимая девушка не могу узнать обо всём без этой грязи недоверия?
-Кира, ты спишь что ли? – наговорившись с водителем, поинтересовалась с первого сидения Люся.
-Нет, думаю.
-Ооо, тогда не мешаю. Думай милая, думай.
-Люся, скоро мы уже приедем?
-Думаю ещё минут двадцать. Да шеф?
-Людмила, ну какой я шеф, для Вас очень хотелось бы стать другом.
Ну и в подобном настроении между Люсей и водителем снова завязался очень бурный, жизненный разговор. О муже она ему конечно не рассказала. Приврала, что разведена и имеет свой бизнес в компании по производству косметических средств. В общем, как всегда. Меня это нисколько не удивило, ведь затуманивать мозги собеседнику было для Люси любимым занятием. Да и меня она выбрала в подруги, наверно потому, что я покрывала её несносное поведение.
-Девочки, мы на месте! – воскликнул уже влюбившийся в Люсю водитель.
-Здорово! Вы такой молодец, довезли нас быстро, комфортно, а главное безопасно. Спасибо мой взрослый принц, - ответила Люся, продолжая с ним флиртовать и манить прекрасными зелёными глазами.
-Людмила, напишите мне свой номер телефона, не откажите.
-Оо, ну давайте!
Она написала ему какой-то номер, я даже не поняла настоящий ли он или так, набор цифр.
-До свидания! – простилась она с водителем, послав ему  воздушный поцелуй. Он сделал ответные манипуляции рукой, после чего мне удалось с ней заговорить серьёзно.
-Люся, ну, сколько можно заниматься охмурением особей мужского пола?
-Столько сколько нужно, чтобы найти своего единственного.
-А ты не нашла его в лице Тараса?
-Нет, Тарас это отправная точка, не конечная, я же чувствую.
-Здорово. Так и подмывает ему об этом рассказать, чтобы уже задал тебе трёпку, как следует!
-Кира, мы сейчас не обо мне.
-И я про это! Пытаюсь тебя вывести из состояния флирта, а ты нивкакую!
-Да ты что! Ладно, сдаюсь, бери меня. Хотя нет, нам нужно придумать план. Нельзя чтобы твой нас не заметил.
-Люся, а с чего ты взяла, что он вообще сюда приедет?
-А как иначе? Не будет что ли ночевать дома?
-Ну да. Если любовница, можно и в гостинице со всем справиться…
-Кира, я чувствую, что приедет, верь мне! Пошли лучше ближе к дому подойдем, только спрячемся за вооон то дерево.
-Ладно, идем, - сказала я, взяв Люсю под руку.
-Слушай, Кир, а куда ты так бежишь?
-Хочу уже поскорее домой.
-К нему?
-Да к себе Люся, к себе! То чем мы сейчас занимаемся, как минимум идет в разрез общественных норм.
-Ой, норм… Тоже ещё законопослушный гражданин своих отцов и прадедов.
-Люся, прекрати! Ой, бежим скорее, кто-то подъезжает к его дому! – крикнула я, потянув её за собой.
-Аа! Ну не увидит же! Кира, не тяни так, я же на каблуках! – причитала она.
-Люся, это он!
-Да вижу я! Парень у тебя очень даже ничего, симпатичный, - сказала она, рассматривая Петю из-за дерева.
-Спасибо, за оценку…
-Хотя смотрю уже не твой, а какой-то взрослой мадам.
-Какой мадам?
-Ну, смотри же, там в машине, он сейчас будет ей дверь открывать. Уу, даже ручку протянул – галантный какой…
-Да, Ром и правда очень воспитанный.
-Кира, и что они находят в таких мамочках? Не понимаю.
-Это его тётя. Значит, не врал и нет у него никакой любовницы!
-Ну да… Я бы тогда на твоём месте сейчас побежала к нему и обняла.
-А я так и сделаю, - сказала я и буквально понеслась навстречу к любимому. Не знаю чем я тогда думала, хотя в тот момент наверно даже не думала, очень хотелось просто обнять Петю, рассказать ему, как я соскучилась и как сильно его люблю. Подбежав к Пете, я чуть не сбила его с ног. Он был крайне удивлен, и как мне показалось, очень этому не рад.
-А ты здесь зачем? – грубо произнес он.
-Петя, это долгий рассказ. Я не могу без тебя. Столько дурных мыслей  заполонило голову, представляешь, я даже подумала, что у тебя появилась любовница! Это твоя тётя? – поинтересовалась я, посмотрев на женщину стоявшую рядом с ним.
Женщина была очень красива и ухожена для своих лет. С одной стороны было понятно, что ей далеко за восемнадцать, но насколько далеко, без паспорта определить было сложно. Она смотрела на меня надменно и с большим презрением, словно я холоп, приползший к ногам своих хозяев. 
-Это…, - как-то странно говорил он. Это…, - и снова никак.
-Девушка, я мама Петиной жены. А вы кто такая?
«Жены? – завертелось у меня в голове. Какой такой жены? Он же говорил, что никогда в жизни не был женат». Я стояла молча и ничего не понимала.
-Кира, это мама моей любимой – девушки, которая попала в аварию, - наконец заговорил Ром.
-Я не знала, извините меня, - виновато ответила я.
-Пойду в дом. Пётр, не задерживайся. Я жду, - сказала женщина и пошла, таким образом разрешая нам остаться наедине.
-Да, Евгения Павловна, я буквально пять минут…
-Пять минут? Ты считаешь, что мы успеем объясниться всего за пять минут?
-Кира, я сумею. Ты мне очень понравилась, я думал, что полюбил тебя и вот оно то желаемое счастье, которого мне не хватало все эти годы, но нет, не хочу тебя обманывать – я всё ещё не могу забыть Аню. Мою любимую, дорогую принцессу. Вчера был день её памяти. Именно в этот день она разбилась. Её мама приехала навестить дочь, мы были на кладбище…
-Два дня на кладбище?
-Кира, прекрати! Мне пора идти. Извини, если сможешь. Прощай, - сказал Ром, и даже не обняв меня на прощание, направился в сторону дома.
Я стояла, понимая, что это всё. Странно, но именно так, как и бывает в жизни – несправедливо и очень больно. В один миг крах и простое  «Прощай»… А мои мечты, надежды? Как быть с ними? Это никого не интересовало. Как не интересовало и то, что будет со мной, как в таком состоянии я доберусь до дома и доберусь ли до него вообще… Жить в тот момент мне совершенно не хотелось. Наверно, если бы проезжала машина, я бы бросилась под неё не раздумывая…
-Кирка! – крикнула Люся, подбежав ко мне. Так что он тебе сказал? Сейчас придёт?
-Нет Люсь, не придёт.
-Как не придёт?
-Он никогда больше не придёт. Прощай…
-Что прощай? Я ничего не понимаю! Что с тобой происходит?
-Он меня бросил. Остался с памятью о разбившейся много лет назад любимой девушке. Это была её мама…
-Мама? Давно? Он тронутый что ли? А на вид и не скажешь…
-Люсь, поехали, пожалуйста, домой. Мне плохо…, - сказала я и помню только, что начала терять сознание. Очнулась уже в больничной палате, в окружении четверых незнакомых женщин.
-О, в себя пришла! Надо доктора позвать, - сказала одна.
-Да, Сима, беги за медсестрой, скажи ей, а они сами разберутся кого звать.
-Ага, сейчас! – крикнула та и выбежала из палаты.
-Что со мной? – ничего не понимая поинтересовалась я.
-Ты в больнице. Привезли на скорой. Я так понимаю у тебя нервное истощение на фоне несчастной любви.
-А Люся со мной была?
-Люся? Это такая девушка неугомонная? Да, была. Хотя она наверно и ходит где-то недалеко, не уезжала. Последний раз я её видела с врачом в коридоре.
-А про любовь это она вам рассказала?
-Ну да.
-Ясно.
-Так, говорят, больная пришла в себя? - поинтересовался вошедший в палату доктор. Он был высокий, крепкого телосложения, но при всей своей мужской внешности, очень красиво и мило улыбался. На вид ему было не больше сорока лет.
-Да, всё хорошо. Доктор, скажите, когда мне можно будет поехать домой?
-Уу, она уже домой собралась. Нет, нет, недельку полежите, мы вас полечим, укольчики поделаем.
-Как недельку? У меня уже всё хорошо, - уверяла его я.
-Мне виднее, у кого всё хорошо, а кому и полежать стоит. Так, давайте я Вас осмотрю, - сказал он и подошёл ко мне ближе.
-Доктор, мне правда хорошо. Пожалуйста, отпустите меня домой! – не давая ему слушать моё дыхание, сказала я.
-Девушка, прекратите сейчас же! Хотите в смирительной рубашке отправиться по назначению?
-Вы не имеете права! Я не сумасшедшая!
-Боже мой, Вы в права верите? А ещё взрослой себя, считаете…Ладно, пишите отказ от госпитализации, мол если что с Вами случится, не имеете к нам претензий и можете уходить, - строго ответил он и вышел.
-Зачем ты так с ним? – спросила ближайшая соседка по кровати.
-Я здорова. Мне нужно домой. Не хочу никаких уколов. Сама со всем справлюсь, - повторяла я.
-У неё точно не все дома, - подметила другая женщина.
-Это точно. Такая же, как и подруга. Обе сумасшедшие. Иди милая, иди, от греха подальше, - сказала ещё одна.
-С удовольствием! – ответила я и начала одеваться.
-Кира, а ты куда? – войдя в палату, спросила Люся. Я, значит, переживаю за неё, с доктором договариваюсь, а она домой решила пойти!
-Люся, они меня тут все сумасшедшей считают. Это твоя работа?
-Кто все? Твои однопалатницы? Женщины, ну мы же говорили, что с ней нужно повежливее!
-Ой, девушки, идите уже!
-Люсь, помогу мне. Ещё нужно подписать какую-то бумагу у врача.
-Ну, ты и дура Кир. Полежала бы, отдохнула…
-Люся, какой это отдых? Ты моим родителям звонила?
-Конечно! Они уже едут.
-Кошмар! Вот и падай с тобой в обморок! Люся, ну зачем всё это? – разводя руками, поинтересовалась я.
-Как зачем? Ну, как это зачем?
-Да, зачем?
-Затем, что ты упала в обморок! Я пыталась тебя оживить, хлопала по щекам, но безрезультатно! А ты бы, как в таком случае поступила?
-Люся, я бы подождала.
-Пока ты умрёшь? Ну, здравый совет от подруги!
-Почему сразу умрёшь? Приду в себя!
-Так, кто тут преждевременно выписываться надумал? – войдя в палату, поинтересовалась молоденькая медсестра.
-Я.
-Вот, подпишите.
-Здесь?
-Да, да, здесь.
-Это всё?
-Да, всё. До свидания.
-Нет, уж, лучше прощайте!
-Девушка, прекращайте говорить заученными киношными фразами. Больница – это не ад!
-Простите, но мне сейчас лучше побыть дома.
-Как хотите, только потом если что случится, не жалуйтесь! И не приезжайте обратно!
-Хорошо, не приеду, - сухо ответила я и, взяв сумку, а ещё умудрившись о ходу движения толкнуть Люсю, вышла из палаты.
-Вот, нахалка-то! – раздалось из палаты. Даже не попрощалась!
Люська выбежала вслед за мной, но казалось, что она сейчас не выдержит и снова забежит в палату, задав местным пациентам трёпку нехорошими словами.
-Это же надо какие курицы! – возмутилась она.
-Люся, не обращай внимания. Лучше поехали отсюда.
-Ага. Теперь понимаю, что моей ошибкой было привезти тебя сюда!
-Ты такси вызвала?
-Нет ещё. Кир, ну когда мне было вызывать?
-Ясно.
-Кирюш, ты посиди пока на стульчике, сейчас вызову.
Я села на стул, Люся отошла звонить. «Интересно, сколько же больных лежит в этой больнице? Такое ощущение, что весь город – народу тьма! А вот и мои родители…».
-Мама, папа, я здесь! – крикнула я им.
-Кирочка, девочка моя, что случилось? Какая неразделённая любовь? Про что это Люся по телефону говорила?  - взволнованно поинтересовалась мама.
-Люсе голову оторвать нужно за разглашение информации, - сказала я, строго на неё посмотрев. Она как раз подошла к нам.
-Кира, а почему ты здесь, а не в палате? Мест нет?
-Мама, я домой еду. Написала отказ, не хочу здесь лежать. Мне очень хорошо, я полностью здорова!
-Кира…, - только заговорил папа.
-Папочка, пожалуйста, не нужно. У меня правда всё хорошо. Ну, подумаешь, любимый бросил, это пустяки. Не было никого и не нужно было начинать…
-Девочка моя, что теперь внуков никогда не будет?
-Да мама – никогда, - обречённо ответила я. Вот такая я у вас дочь неудачница, никому не нужна. Не везёт мне в любви…
-Слушайте, а давайте вы эту тему обсудите дома? – предложила Люся. Такси ждёт. Идёмте.
-Да, да, - сказала мама, - ей нужно домой и лежать.
Мы вышли из больницы, сели в машину и сравнительно быстро были дома. Люся побыла со мной час, а потом за ней заехал Тарас. Не понимаю чем он её так не устраивает, как по мне, то я была бы счастлива с таким прекрасным мужем.
«Как же достало это одиночество! Господи, вот что со мной не так?  Я не понимаю! Почему так получилось с Ромом? А вдруг он ещё одумается? Вдруг он это просто так сказал, чтобы сделать приятно матери любимой, а на деле любит меня пламенно, страстно и скоро позвонит и извинится?» Я до последнего момента не верила в происходящее. Уж очень это было неправдоподобно, как история из какого-то затёртого романа. Как говорится для пущей сентиментальности и жалости к главной героине, автор решил сделать ей ещё больнее…
-Кирочка, ты ничего не хочешь съесть?
-Нет, мама, есть не хочу.
-А может всё-таки съешь? Хочешь мандаринку? Папа купил, очень вкусные.
-Нет, мам, ты прости, но я хочу сейчас побыть одна.
-Понимаю Кирочка, понимаю. Я пойду, но если что мы с папой на кухне.
-Хорошо мам, спасибо.
Как только мама вышла из комнаты и закрыла за собой дверь, я заплакала. Плакала тихо, но изматывающе для тела и души. Непонимание, незнание, как жить дальше, обрушение всего, что нафантазировала ранее. Состояние близкое к шизофрении, когда вроде всё хорошо, я же как никак жива, а с другой стороны ад и невероятное желание умереть, чтобы больше не испытывать то й невыносимой предательской боли. Эти два состояния борются, избивая друг друга до изнеможения, а ты стоишь в сторонке, и молча, ждешь, кто же победит, не зная кому достанется заветный лавровый венок со всеми почестями.
Забегая вперёд, скажу, что в моём случае победила жизнь.

Ссылки в тексте: http://www.rg.ru/2013/12/18/imena-site.html.

*Иллюстрация к тексту: Дарья Чернявская. http://www.livemaster.ru/dariach