7. Перемены

Лариса Павлецова
Так прошло три года. За это время многое успело измениться. Например, полностью сменился персонал аптеки: уходили и приходили рядовые фармацевты - мои напарники, Говард уволил Орну, а потом и самого Говарда сместили с должности и прислали нам нового управляющего.
Это никак не сказалось на моем карьерном росте, что меня, впрочем, нисколько не огорчало. Меня настолько устраивало сложившееся положение вещей, что я и не задумывалась о каких-бы то ни было переменах.

Но в один прекрасный день... Вернее, вечер, поскольку Суперфарм открыт допоздна, включая выходные и праздники, и я чаще всего работала в вечернюю смену. Итак, в один прекрасный вечер мне сделали предложение!
Постоянный клиент неожиданно понизил голос, оглянулся на моего напарника-араба и перешел на русский язык (до того дня я и не подозревала, что этот мужик говорит по-русски!):
- Мне дали задание переманить тебя в другое место!
При этом он незаметно передал мне клочок бумаги с записанным номером телефона. Я пришла в полный восторг - это же так интересно, чисто шпионские страсти! А он продолжал:
- Это телефон Жанны - инспекторши больничной кассы. Позвони ей завтра, и она тебе все расскажет.
Приложил палец к губам и исчез.

Естественно, на следующий день я позвонила, и меня пригласили на собеседование к Самой Главной Начальнице. Мне предложили работу в Клалите - самой крупной больничной кассе Израиля. Работа здесь имела свои недостатки: к этой кассе принадлежит более половины страны (остальная половина неравномерно распределена между тремя остальными кассами) и большинство пациентов пожилые и престарелые. По этой причине, а также потому, что лекарства в аптеках больничных касс всегда субсидированы, аптеки никогда не испытывают недостатка в клиентах. Правильнее даже будет сказать, что в аптеках больничных касс и особенно в аптеках Клалита постоянно очереди из пенсионеров, которые набирают выписанные лекарства мешками. Я бывала в аптеке Клалита (я сама отношусь к этой больничной кассе), и она всегда казалась мне филиалом ада. И теперь мне предложили там поработать! Да не в одном филиале, а сразу в пятнадцати!

Дело в том, что мне предстояло начать с должности "подмены". Нужно было приезжать на работу в один из пятнадцати филиалов Клалита, что раскиданы по пяти пригородам Хайфы, когда кто-то из постоянных фармацевтов брал отпуск и заболевал. Потом предполагалось сделать меня подмену для заведующих, уходящих в отпуск. Ну а потом меня ждали золотые горы в виде должности заведующей одной из этих пятнадцати аптек. Ну, в самом крайнем случае - заместителя, но с непременной перспективой продвижения дальше.

Я выслушала это безумное предложение, вспомнила тихий филиал Суперфарма, расположенный на краю моего пригорода, и... согласилась.