Деревеньщина - я

Ирина Орешкина
          
      Мне родные просторы милее
     Где Деревни рядочком  стоят
     Меня душит города запах
     А в  поля меня  радует взгляд

     Город сильно вцепился когтями
     Свои лапы расставив схватив
     Притяженье деревни мне мило
     Оно  ранит меня и манит !

      Запах детства и ковыля
     Холод речки в поле текущей
     Вы простите деревню люблю
     Всей душою туда зовущей !

      Там берёзки уже подросли
     Да и я не совсем молодая
     Где деревня- сердце моё
     Я во сне там хожу, гуляя !

      Соловей мне поёт трель свою
     Я ему уже  в такт подпеваю
     Боже как я хочу в деревню
     И пожить в ней давно мечтаю!

      Только всё в запустении там
     Магазины давно закрыты
     И стоит одинокий наш дом
     И проходы к нему забиты!

      Оживёт ли когда деревня?
      Снова дети родятся ли в ней
     Я уже почему то не верю
     Не собрать нам уже"камней"...
         06.03.16.