Карлсон

Петух Говорит-Показывает
Мы сидели с ним вместе в обнимку, на этом уютном диванчике и смотрели фильм по телевизору.

Там взрослые люди трахали друг друга. Девушки сначала пописали друг на друга, а потом уже и накакали друг на друга. Мужчины дрочили себе и срали в основном только на тело, но иногда сразу в ротик и жевали какашки со слюнями. Меня (дальше я буду писать от своего лица, я - Малыш) меня это оччень возбудило, настолько это было сексуально. Я очень сильно возбудился обилия спермы замарало мне трусняки, мой голый зад сверкал по комнате, дрочили все! Голых девушек, писающих друг на друга, кучи свежего говнеца, были насраны в углах моей квартиры и эти девушки сидели, смеялись и размазывали, слизывали и съедали свое говно с аппетитом.

 Карлсона это зрелище возбудило гораздо сильнее Малыша - он уже безумно надрачивал себе член и, кажется, успел кончить. Его сперма потекла на пол. На сосках у него был лифчик, на ногах побритых – чулки женские представляете, колоссально!
 - Давай попробуем копро! - крикнул он
 Я подумал, в принципе это было нормально для двух пацанов оставшихся дома наедине. Потом я попыталась разобраться в своих чувствах. Спору нет - КОПРО возбуждало меня очень сильно, но не настолько сильно, как надо, однако желание новых ощущений...
 - оггмооооо…- выдавил Карлсон из себя, прервав мои мысли. Он напряг свой толстый животик и пукнул. Малыш улыбнулся и занюхнул.
 - Давай, - сказал Малыш,- только захочу.
 - Хорошо. - ответил мне Карлсон.
 - Как мы это сделаем? - спросил Малыш.
 - В ванной. Ты оденешь женское, и я посру на тебя.
 - А где же мы возьмем женское белье, - растерянно развел руками
 - У сестры свей возьмешь. В ящике.

 - Давай скорее,, - Карлсон надевал лифчик, бретельке были руками неловко, в ссаными руками (он посикал), - А ТО говна у меня в животе полно. Просто, наружу так хочется ВЫСРАТЬСЯ!!!!.
 - Ну это хорошо, - сказал Малыш,- ну пойдем.
 Он мямлмл все еще.
 Я прошел в ванную, на ногах были каблуки в руках с банкой с вазелином, страпон, анальные шарики, и клизма – все это мы взяли без спроса…
 Мы закрыли дверь в ванную просто из опасения. "мало ли че?"
 - Пустяки, дело житейское, - говорил мне Карлсон, - и, облокотив меня , начал целовать в губы пацан!!! Меня!!!! . Я отвечал и ласкал поглаживал ему живот и массировал пальцем ему анус. Потом он притянув меня к себе сев на унитаз я раздвинув ноги, я уткнулся лицом в его стоячий *** и нерешительно взял его себе в рот!!!!!!!!!, и начал обсасывать ему головку залупы мМмм… не останавливаясь, потом кончил…

Карлсон кончил в мой ротик... и я едва не подавился его спермой. Но было очень приятно.
 Странное ощущение, - Малыш подумал, что он теперь может все. Все эти наслаждения, которые раньше ему были запретны, теперь были для него доступны и очень, очень желанны... Висячий член Карлсона был над его лицом, кажется, ага, - подумал малыш, - спермочка сладенька еще капала... Малыш лизнул его член и улыбнулся.
 Карлсон был разгневан:
 - Вставай же в позу, друг( ,- кто-то прикрикнул противным голосом из прихожей. Это был Карлсон, кажется... От чувства, малыш потерял ориентацию, и теперь плохо осознавал что с ним происходит. Он посмотрел перед собой, но не увидел ничего, кроме висячего члена перед своем лицом. Малыш попробовал его снова лизнуть, но получил мощный пинок в живот:
 - Вставай в позу... - задалось откуда-то. Непонятно. Малыш посмотрел по сторонам, но не увидел ничего, кроме висячего члена перед своим лицом.
 Подчиняясь, он встал раком, облокотившись об ванну. Он полизал пальчик, просунул его в свой анус. Сначала Малыш напрягся по-неопытности и анус сжался, но потом расслабил. А Карлсон, милый Карлсон не терял времени понапрасну, он уже трахал меня в попку своим пальчикам, вазелином смазал попу Малышу, вскоре уже просунул в его дырочку три пальца и тут Малышу захотелось срать...
 Карлсон скрючил недовольную мину "Фууу!"
 "Но я-то, ведь я этого хотел больше всего на свете! Как он не понимал этого, глупый Карлсон".

 - Ну давай уже! - закричал Карлсон, - сри. Посрешь мне сначала на грудь, Потом посмотрим.
 Все сразу.
Он (Карлсон) лег в ванну с нял с сисек мальчишачьих лифчик, а Малыш сел на корточки и напряг анус уы.. Малыш чувствовал, как же говно во нем зашевелилось но никак… потом он потрогал свои соски и обмяг, изнеженно пукнул.и выпустил колбаску темно-коричневого цвета. )
 Она аккуратно легла Малышу на грудь.
 Карлсон улыбался, говнецо уже вылазящее из моей жопы, - вспоминал Малыш, - ах как это было все таки колоссально... Мы немного потерлись друг об друга, я смотрел в его глаза, Карлсон был впечатлен моим подвигом, он тоже хотел этого. это было видно по его глазам. Он так смотрел на меня нежно. А потом начали размазывать говно друг по другу. Это выглядело колоссально!!
 И оказалось, что говно-то на самом деле очень приятное - теплое и мягкое, размазывать его по разгоряченному телу - было для нас огромное удовольствие.

 Более-менее растерев его, Малыш схлипывал от наслаждения и пердел, он уже не в сидах был сдерживаться и отдался этому чувству полностью и без остатка! Карлсон совал ему свои пальцы испачканые в говне, он протягивал свои пальчики к его рту и Малыш начал их облизывать. Говно на вкус оказалось гораздо более приятным, чем думал глупый Малыш - оно было немного горьковатым и Малышу это очень понравилось!