Сижу одна я дома

Элизабет Элизбарян
Сижу одна я дома. Снаружи непогода.
Мне все равно. Я пью любимый чай.
Меня давно не ждет любимая работа.
Учебы нет. Кричат все "отдыхай".

А я молчу и лишь смотрю на кружку,
Где растворенный сахар там, глубоко на дне.
Все смотрят на меня как на неведому зверушку,
А я молчу, лишь мысли кружатся в голове.

Я думала о небе где звезды так сияют,
Что очень очень трудно всем отвести глаза
И вдруг дыханье жизни мне кожу опаляет
И по щеке бежит прозрачная слеза.

Я мигом поняла, что душу мне терзает.
Неведенье исчезло, но появилась боль.
Меня уже давно никто не понимает,
Плевать всем на мечты, лишь бы играла роль.

Но вдруг меня прервали и стоя на балконе,
В глаза смотрел мне Ангел, чьи крылья за спиной
Сияли белым светом, как будто на иконе,
А взгляд уж был тяжелым. Раздался чей то вой.

Смотрел он с осужденьем и ярость клокотала
В душе его. Меня же объял невольный страх.
"Что сделала такого?"- я тихо прошептала,
А он молчал. Был виден крыльев взмах.

Ты потеряла веру, ты отвергала радость,
Ты приняла молчанье и пустоту в груди,
Ты создала свою мучительную слабость.
Свернула так легко со своего пути.

Сказал он очень громко. И тут я осознала,
Но он исчез, оставив лишь перья на стекле.
Мне стало горько горько, но я вдруг обещала,
Что стану очень сильной. То было в декабре.