Вместе или никак. Глава 4

Полина 5
- В чём дело? Ты не любишь праздники?

Роза на мгновение задумалась. Мне показалось в её глазах мелькнула грусть, но она посмотрела на меня решительным взглядом.

- Ненавижу.

- Почему?

- Просто ненавижу и всё.

- Говори. Я не отстану.

- Нет.

- Тогда я буду пялиться на тебя пока ты не скажешь. - я подняд глаза на неё и наши взгляды встретились. Мы оба громко рассмеялись. Я чуть не подавился кексом. - Нет, серьёзно. Почему?

- Десяти и одинадцатиклассники, вдали от родителей, со своими сверстниками... Они просто напьются, ну и... пофиг.

- Понятно.

- А ты пойдешь? - Роза склонила голову на бок.

Я не знал что сказать. Мне было интересно что будет за вечеринка, но вдруг Розе будет неприятно. Поэтому я выдавил:

- Незнаю.

- Ладно. У меня урок литературы сейчас начнётся. Увидимся позже, Адам.

- Удачи.

Роза улыбнулась. Она отнясла поднос и вышла из столовой. Допивая сок, я всерьёз задумался на счёт вечеринки. Мне хотелось пойти на праздник, но и хотелось провести время с Розой. И я решил после уроков позвать Розу на вечеринку.

***

Уроки тянулись быстро. В основном говорили о программе на первую четверть и беседовали о том как важно готовиться к экзаменам и тщательно выбирать куда поступать. Ко второму уроку пошел дождь. Была история и я весь урок смотрел в окно и думал о том как вечером приглашу Розу на вечеринку.

У Розы сегодня было столько же уроков, сколько и у меня. После математики я зашел в её класс, но Розы там уже не было. Обойдя весь корпус, я нигде её не нашел и решил что Роза в общежитии. Я дошел до общаги промокший до нитки. Дверь в комнату Розы была закрыта. Я хотел постучать, но из-за двери послышался жуткий грохот. Не думая, я распахнул дверь.

В комнате царит хаос. С кровати скинуто одеяло, перевернутый стул, книги упали с полок. Роза стояла у стены, её ладонь была сжата в кулак. На полу лежал Дин. Его рука была прижата к животу. Он вскочил с пола, подошел к Розе и сжал ей шею одной рукой. Второй рукой он стукнул кулаком по стене прямо у Розиной головы.

- Я убью тебя, сука...

Я сбросил рюкзак на пол и подбежал к Дину и Розе. Оттолкнув Дина я заслонил Розу.

- О, пёсик, чего тебе надо?

- Это я у тебя хочу спросить. Какого чёрта ты тут делаешь?

- Уйди щеночек, тебя это не касается.

Дин подошел и попытался оттолкнуть меня. После неудачной попытки он ударил меня под дых. Меня скрутило и я наткнулся на Розу. Она поддержала меня. Бросив на Дина испепеляющий взгляд, Роза подошла к нему и со всей силы врезала в челюсть.

- Проваливай. И не смей подходить ко мне на пушечный выстрел. Я убью тебя, ублюдок, клянусь убью.

Глаза Дина святились сумасшедшим блеском. Он бросил на меня гневный взгляд и вышел из комнаты.

Роза захлопнула дверь и подбежал ко мне. Её лицо было напряжено будто она изо всех сил сдерживал слёзы.

- Чёрт, Адам, что ты тут делаешь?

Был не очень подходящий момент чтобы пригласить её на вечеринку.

- Просто хотел зайти к тебе. И видимо зашел вовремя. Что ему было нужно?

- Он звал меня на вечеринку. Когда я отказалась он стал угрожать мне.

- Я убью его.

- Адам, - Роза усадила меня на кровать, - я невероятно благодарна тебе. Кто знает что бы было если б не ты.

Роза улыбнулась и я обнял её. Спустя мгновение Роза обнял меня в ответ.

- Знаешь, я ведь не просто так сюда пришел.

- Я так и знала.

- Пойдёшь со мной на вечеринку.

Роза отстранилась и посмотрела на меня. Она игрово улыбнулась.

- Ну если ты хорошо попросишь.

Я улыбнулся. Вскинув брови, я протянул Розе руку.

- Сударыня, не соизволите ли вы скрасить моё одиночество и провести со мной праздничный вечер?

Роза улыбнулась и закусила губу, вложила свою ладонь в мою руку.

- С удовольствием.

Роза снова обняла меня и мы оба рассмеялись.