Подарок тьмы

Мариан Митюрева
   В солнечный день она дома сидела.
Снова печаль душой овладела.
Мрачные мысли тревоги полны,
Грустью накрыло от новой волны.

   Услышала тьма мысли несчастной.
Явился ей образ ужасно прекрасный.
Мгла наступила и стало темно.
Ветра поток захлопнул окно.

   В ночь превратился безоблачный день.
По серой стене, мелькнула вдруг тень,
Ужасней и гуще мрак становился,
И из него вдруг вампир появился.

   Дрогнул свет лампы и резко погас.
«Немного вспугнул я кажется вас»,
Шептали во тьме его бледные губы,
В улыбке оскалились острые зубы.

   Но зацепило, то как говорил,
Он сердце смертной почти покорил.
Наверное страшным только казался,
Но вампир хрипло вдруг засмеялся.

   Два глаза хищных сверкнули во тьме,
«Людей убивать очень нравится мне».
«Я так долго жил и умею внушать,
Стало не сложно красиво соврать.

   Верил мне каждый наивный глупец,
Печально, но я ведь бездушный подлец.
И вот дорогая пришел за тобой»,
Улыбнулся вампир и послышался вой.

   Почуяв беду в лесу волки завыли,
Глаза ее в страхе внезапно застыли.
Сердце вампира пощады не знает,
Без сострадания он убивает.

   К столу подбежав схватила кинжал,
«Не подходи» нервно голос дрожал.
Приблизившись к жертве ее укусил,
Оскалив клыки резко в шею вонзил.

   Кинжалом ударила прямо в висок,
Рассыпался зверь, как серый песок.
Из раны на горле закапала кровь,
Смерть была близко, а не любовь.