Ярмарка джиннов. Джинн Сваха

Алик Чуликов
               
               

Чертополох – символ Шотландии. Эмблема Рыцарей Ордена Чертополоха. Девиз ордена-
«Никто не тронет меня безнаказанно»

***

- Пол, я пойду с тобой! Мне надоело оставаться одной.

 Щеголь – ловелас. Модный импровизатор. Все светские тусовки столицы рвали его на части.

- Это моя работа, ты можешь меня скомпрометировать.
- Чем, Пол, я могу тебя скомпрометировать?
- У меня слава завидного жениха. А она пропорциональна числу поклонниц, а значит приглашений и вознаграждений.
- Пол, я люблю тебя и сгораю от ревности. У нас достаточно денег, чтобы прожить тихую и счастливую жизнь! Давай обвенчаемся, родим сына. А хочешь, дочку?
- Диана, не начинай. Мы  все давно с тобой обговорили. Тебе плохо со мной?
- Мы пять лет  живем  под одной крышей, я  боюсь, что однажды ты уйдешь к одной из этих….
- Ты же сама заявляла, что ты дикая астра – чертополох, свободный сорняк, растешь там, где захочешь, а не там, где посадят,  медонос, который привлекает множество пчел.  А я люблю цветущие каштаны.
-Это было давно, была молодая и глупая.  Мне кажется порой, что я в этом доме превратилась в прислугу, рабыню,  А я хочу быть любимой женщиной, женой!
Пол улыбнулся, обнял подругу и легко оттолкнул;
- Нет, Чертополох, ничего менять не будем. Я опаздываю. Если захочешь, завтра серьезно поговорим.

Входная дверь за Полом захлопнулась. Звуком горестного набата отозвалась в голове Дианы.
В минуты стресса, глотая слезы, она собирала  серебряные безделушки и столовые наборы, складывала в мойку,  и  сдирала губкой в растворе чернь окисления, словно удаляла черную горечь с души, возвращая ей драгоценный блеск.
Покончив со столовым серебром, она взялась за старинную  лампу и провела  с усилием губкой по ее овальному боку.
Лампа вспыхнула холодным белым пламенем, ослепив женщину,  и вырвалась из рук. Серебряный звон отразился от мраморного пола и  заполнил пространство столовой.
Струя синего тумана полилась из носика лампы, растекаясь в стороны,  растворяясь, бледнея,  голубым столбом поднялась к потолку и опала.
Перед изумленной  Дианой проявился сказочный джинн. С двумя рожками черных локонов волос на лысой голове, в шелковых красных шароварах, синих кожаных туфлях с золотыми бубенцами на концах их  вздернутых носиков и обнаженным мощным загорелым торсом.
Он преклонил голову и сложил в почтении лодочкой ладони мускулистых рук. Низкий пугающий, но услужливый и вкрадчивый, голос расплавил реальность:
- Джинн-с Ваха ибн Кандидыч  у ног твоих,  красавица!
- И джинны волшебные, как и все мужчины, лжецы. Какая я красавица? Чертополох я невзрачный. Или ослеп ты в темнице своей? – с раздражением и обидой воскликнула Диана.
- Я вижу то, что не видят эти - тупицы земные. У тебя душа – красавица!
- Так дай мне лицо моей души, может - женится тогда на мне Пол!
- Да будет воля твоя, моя повелительница! Но позволь мне, рабу твоему, задать тебе вопрос: - Зачем тебе этот недостойный  отпечатка следа ноги твоей? Хочешь стать единственной любимой супругой в гареме султана Абрама ибн Челси?
- Да пойми ты, друг мой древний, сказочный, нет мне жизни без Пола! Есть поговорка в былинной, загадочной  стране Муромца – « Любовь зла…» Дай мне лишь то, что прошу!
- Слушаюсь и повинуюсь! - громоподобно произнес джинн.  И тут  увидела Диана перед собой старинное венецианское зеркало и поразилась. Нереальная стройная красавица в полупрозрачной тунике из тончайшего шелка с вплетенными невидимой нитью  бриллиантами отразилась в зеркале.
- Это – я? – не веря глазам своим,  воскликнула Диана и расплакалась.
-  Успокойся, моя владычица, это ты душой своей преображенная! Пора нам в путь.
Сентиментальный  джин достал из кармана своих шаровар пурпурный платок и обмакнул слезы на лице красавицы и незаметно смахнул непрошеные капли росы в уголках собственных глаз:
- Улыбнись, красавица! Сегодня день твоего венчания с Полом.

***

Пол в приподнятом настроении брел по празднично освещенной улице элитного квартала столицы, вспоминая и перебирая мысленно лица с влюбленными глазами поклонниц  аристократического корпоратива.
Внезапно  счастливый взгляд его уперся в фантастическое здание никогда ранее не виданное им на этой улице.
 Восточный дворец в синей глазури и золоте колонн и фасада парил над землей  в многоцветных волнах многочисленных софитов. Длинная очередь отпрысков знатных семей столицы упиралась в резные двери входа в здание.
- Что здесь происходит? - задал он вопрос крайнему в очереди денди в белоснежном фраке и смокинге.
 Тот узнал столичную знаменитость и, задыхаясь от восторга, доложил:
- Пол, если бы ты ее видел! Клеопатра – гадкий утенок рядом с ней! Восточная принцесса. Не поверишь! Объявила, что пойдет под венец с любым, кто лирой растопит ее сердце. Пол, уже десяток отвергнутых. Вставай в очередь, это уж точно – твой шанс!
 Внезапно перед приятелями возник экзотический атлет в красных шароварах и загорелым мощным торсом.
Он приятельски взял Пола под локоть и отвел в сторону и тихо предложил:
- Могу провести без очереди.
- Сколько я вам должен? – достал кожаный портмоне обрадованный ловелас.
-Даром. Просто ты мне нравишься и более всех достоин принцессы, - заставил себя солгать джинн.

***

Пол застыл истуканом перед золотым троном с неземной красоты принцессой.
 Никогда он не чувствовал себя таким невзрачным заморышем в присутствии лиц женского пола.
Невозмутимая горделивая красавица прожигала его насквозь взором драгоценных самоцветов глаз. Ему казалось, что она видит его нутро и слышит стучащее молотом в грудь сердце.
- Моя повелительница, этот раб – гений, так считает местная публика, импровизации, - доложил джин,  и шепотом велел Полу преклонить колено перед дамой не земного света.
Пол покорно исполнил его волю.
- Я вас слушаю, - прозвучал голос сходный с мелодией золотой флейты.
Поэт сконцентрировал волю вдали от сердца, чтобы не разбилось вдребезги,  приосанился и молвил:
- Прошу назвать ваше имя, предложить мне тему и три ключевых слова повествования.
- Хорошо. Мое имя – Галатея. Тема – «Любимой женщине»  Ключевые слова – Чертополох. Рабыня. Любовь
При слове – чертополох Пол вздрогнул и умоляюще глянул на принцессу.
Пораженный Пол едва не лишился чувств, услышав ответ принцессы:
- Хорошо, вам не нравится Чертополох, так пусть будет – Каштан.
- Удачи тебе, поэт, - подмигнул лукаво грозный джинн.
Пол застыл, щурясь в ослепительный взор красавицы, впадая в транс и за часть души «покупая неба звуки»

Весна - застыл в подсвечниках каштан,
Ароматом свеч хмелею.
Леплю я стройный стан
Ожившей Галатеи.

Рисую женщину любимую
Закрытыми глазами.
Целую родинку незримую
Меж грудей холмами.

Ласкаю тело обнаженное
Ладонью раскаленною,
И душою отраженною,
Страстью опаленною –

Взлетаю птицей к небесам,
Молюсь неистово, краснея.
Слеза в глазах – прозрения роса,
Признал тебя я, Галатея!

Крамольной  мыслию давленья изнемог,
Я преступил неверия порог.
Синоним женщины – любовь, а не рабыня.
Я верил - в небесах есть Бог,
И верую – есть на земле  Богиня!

***

Богослужение и венчание с небесной красавицей – все, как сон.
Очнулся Пол в новом статусе мужа рядом сидящей Богини в мчавшемся по знакомой улице лимузине. Джинн за рулем улыбался глазами в обзорном зеркале водителя.
 Увидев свой дом,  молодожен  импровизировал про себя, озаренный  внезапной догадкой:

«Черт! О, Пол – лох?» и неуверенно обратился к принцессе:
- Чертополох? Это ты, Диана?
- Нет, Пол,- обернулся на голос джинн, - она твоя Галатея, а ты Пигмалион, Так, что будьте счастливы, дети мои!!!


 P.S. Дорогие наши Женщины! С наступающим праздником 8-е Марта!
Счастья Вам! Добро пожаловать за желаниями в  Питомник Джиннов у Кандидыча:http://www.proza.ru/2016/03/02/1092
 

Джинны Проза.ру.