Вопль безысходности

Евангелие От Меня
Из диалога с подругой. Ничего не выдумано. Ни одного слова.


- Думаешь там что-то будет по другому? В этой стране везде телефонное право. Почему Москва? Думаешь, что сбежишь от трудностей?
- Ты знаешь я тоже так думала сначала, что в Москву бегут те, кто здесь не смог наработать клиентов, а теперь я понимаю что кроме клиентов, надо ещё иметь лояльность руководства. Хотя везде и кричат что адвокаты независимы, но это фикция. Они зависят от руководства, от знакомства с прокурором и судьей. Сначала я не понимала, почему после сдачи экзаменов на адвоката многие судьи перестали со мной здороваться... Теперь понимаю... И от этого становится тошно... Тошно от того, что когда идёшь в процесс и видишь, что на другой стороне адвокат, который именно с этим судьей дружит (а это всем давным давно и всем известно), то понимаешь что даже идти туда не стоит, потому что понятно что решение будет из пальца высосано, но в его пользу. Я не могу так работать, пропадает желание работать, я не умею брать по 30000 в нашем городе, потому что знаю какие зарплаты здесь, а когда беру 3000 за то, за что другие возьмут в 2 раза больше, и так четыре года, я понимаю, что удовольствия не получаю от работы. Не получаю, потому что вкладываю больше, чем получаю, а бесплатно мне никто ничего не даст и как минимум 20000 рублей нужно каждый месяц зарабатывать, чтобы оплачивать офис, взносы, услуги бухгалтера и заведующего, коммуналку в конторе, в которой я не могу сидеть потому что там места нет, квартплату и репетирора ребенка... Это минимум... Не вижу смысла здесь работать. Пусть здесь остаются работать те, которые могут себе позволить шикарный жест - выставить бабульке сумму за дело в 30000 + гонорар успеха.

Я так не могу!

В Москве другие зарплаты и думаю совесть позволит мне брать столько, сколько я вложу себя. Так что не всегда бегство в Москву - это бегство от трудностей.


- А что стало последней точкой?
- У меня была клиентка из Норильска, она здесь квартиру купила и её нагрели на отделке квартиры. Ты не представляешь как мне было тошно от осознания того, что я не могу ей помочь, потому что этот прохиндей в договоре так всё расписал, что она должна была ему ещё денег  заплатить! И она все оплатила! Даже лишку по тому качеству, что он сделал, но передавала деньги с рук на руки и без расписок! Она говорит: "А у нас на Севере так принято, если человек дал слово что-то сделать - сделает, и если деньги получил - не откажется от этого". ВОТ ГДЕ ЛЮДИ НАСТОЯЩИЕ!!! Ты только представь, там никто никого не обманывает!!! А у нас... я даже денег с неё не стала брать вообще за консультации и правовой анализ, толку от них не будет все равно.
Я очень хочу пожить на Севере, в Омске, там где раньше была древняя столица Тартарии-Асгард Ирийский)))Надеюсь с Божьей помощью я туда съезжу летом... у мужа там сослуживец живет))нужны только деньги... дорога туда дорогая...


- Но это везде так!
- Не думаю... Она бы мне сказала что в Сибири тоже такие попадаются, она урождённая сибирячка. Сибирь всегда славилась цельной русской душой. Там больше чистоты, ты даже не представляешь насколько больше! У мужа тот сослуживец из Омска тоже раньше служил в столичной полиции... уехал домой... там тоже дерьма хватает, но там нет такой ДЕГРАДАЦИИ, как здесь, в крае рабочего пролетариата, который никогда не умел, не хотел трудиться и пахать, который всегда хотел чтобы не было богатых, а всё поделить поровну, только чтобы лишку не напрягаться.

Я много времени в детстве провела в деревне у двоюродного деда на левом берегу Волги (четыре часа от Москвы). Там, я тебе скажу, там люди гораздо чище чем здесь, они по своей сути такие же сибиряки. Они честны настолько, что готовы дать больше чем нужно, если ты покажешь что обидели оплатой... у меня много живёт там родни... Поверь я знаю о чем говорю.

Всем посоветовала бы отпуск не на море провести, а в любом провинциальном городке по течению Волги... левый берег вообще всегда был более оторван от цивилизации чем правый, там такие самородки! Прямо на месяц уехать и попроситься на постой к местным... даже на ночь, только понтов там не любят и амбиций...я  не знаю как, но волжане имеют на это нюх... Они не будут помогать плохим людям. Для меня это загадка... Почему подданные одного государства такие разные!


- Солнце, посмотри фильм "Дурак" Юрия Быкова и всё поймёшь. Родится новый Христос, так его если не распнут, то растопчут...
- Думаю, что скоро придет то время, когда не растопчут! Я верю в возрождение истинных ценностей на Руси, которая всегда называлась святой. И не потому, что на ней так много церквей и монастырей, а потому, что богата земля наша людьми, которых святыми называли, а кого-то и не называли, но они здесь жили и каждый делал мир вокруг себя чуточку лучше, чем он мог бы быть без него.