Лошади в небе

Иван Невский 62
Вас когда-нибудь посещало состояние абсолютного счастья?
Сегодня мне посчастливилось испытать его, и я вам расскажу, как это было.
Мне приснился дивный сон. Не стану описывать его весь, расскажу только самое яркое и главное.
Эта история произошла в патриархальном глухом городишке, больше похожем на село
из-за плохой освещённости улиц и однообразных и ветхих деревянных домов.
Я стоял у подъезда двухэтажного дома, обшитого серыми потемневшими от времени досками.
Не помню, зачем я там оказался, но было похоже, что ожидал автобус, чтобы скорее оттуда уехать.
Автобуса долго не было, и я уже начал терять и терпение и надежду покинуть этот мрачный и тягостный мне городишко.
В это время мимо меня уже несколько раз проехали молодые и агрессивные местные парни на мотоцикле с коляской.
Они презрительно косились на мой городской костюм, отпускали едкие замечания, и что-то затевали.
Уехав в очередной раз, они вскоре вернулись на двух аппаратах удвоившейся злой и разогретой спиртным компанией
с явным намерением проучить заезжего чужака. Я понял что мирно разойтись не удастся и уже, готовясь дать бой, с равнодушным видом
разглядывая тусклый фонарь, и скидывая с себя пиджак, чтобы не разорвать его во время неизбежной драки.  Как раз в этот самый момент к перекрёстку подошёл молодой мужчина
в сопровождении двух парнишек и трёх девочек. Все они громко переговаривались и чему-то весело и задорно смеялись!
Подойдя поближе к фонарю, мужчина посмотрел на меня пристально и вдруг радостно воскликнул:
" Ха-ха-ха! Кого я вижу?! Дружище, а мы тебя ждём, ждём! Ну куда же ты запропастился?  Давно приехал?  Ну давай, рассказывай, какими судьбами?!" - он бросился обнимать меня, стал хлопать по плечу,  трясти мою руку, и знакомить с детьми.  Я, слегка обалдевший от такого крутого поворота событий, от смущения
почти не открывал рта и лихорадочно старался вспомнить - кто же он, и где я мог его видеть, ибо лицо моего неожиданного спасителя, казалось мне смутно знакомым.
Компания на мотоциклах ещё выждала некоторое время, а потом разочарованно укатила восвояси, признавая закон гостеприимства и неприкосновенность старого друга местного обитателя.
Как только мои агрессивные предполагаемые противники уехали, поток восторженного узнавания и объятий внезапно закончился,
и мой новый "друг" спросил спокойно: «Автобус ждёшь?» и дождавшись моего: "Ждал вот..."- сказал:
"Не жди, его сегодня не будет. Василий запил. А ты сюда по делам?" - "Да" - ответил я.  "Ну что, тогда давай с нами! У дочки сегодня День рождения" - он кивнул на юную девушку,  почти девочку в вязаной кофте и с двумя косичками, уложенными на затылке. "Мы сейчас будем "коней" запускать," – сказал он, и вся весёлая и дружная компания, внезапно притихнув, двинулась за ним, вдоль по тёмной улице к пустырю.
Обрадовавшись столь счастливому повороту событий и доброй семейной компании, в которую я попал, я перекинул пиджак через левую руку, взял протянутую именинницей нежную тонкую ладошку
и пошёл вместе с ней на пустырь за перекрёстком, где росла высокая трава и лежали приготовленные для сруба брёвна.
Мой нежданный спаситель начал устанавливать на земле пиротехнические заряды, поджигать запалы и запускать их в небо.
Вскоре первая яркая ракета взмыла высоко вверх и, звонко хлопнув, рассыпалась разноцветными огнями,
превратившись в мерцающий силуэт бегущей лошади. Небесная лошадь перебирала ногами и неслась по небу в галопе.
Следующая ракета превратилась в пантеру, третья - в плывущего среди звёзд кита, а четвёртая - снова в скачущую лошадь!
Я обалдев от этой невероятной и сказочной красоты присел на толстое бревно и, откинув голову, смотрел вверх,
восхищаясь этим сказочным фейерверком. Самое удивительное для меня было в том, что происходил он
где-то на краю света, в захолустном и глухом провинциальном уголке Руси, у чёрта на куличиках, а не в Москве или Петербурге.
Ибо этот фейерверк удивил бы и поразил, даже самого искушённого столичного жителя так же, как он восхитил и поразил меня!
Моя юная спутница - полуженщина-полудевочка, держалась всё время рядом со мной, хотя и успевала веселиться,
присматривать и переговариваться со своими маленькими спутницами – смешливыми девчонками близнецами и их старшими братьями. Потом, став почему то очень серьёзной, вдруг тихо подошла ко мне за спину, положила свои лёгкие ладошки мне на плечи и сказала:
" Папа их сам для нас делает, фейерверки с лошадьми!" А в небо продолжали взлетать и разбегаться по нему, сказочные животные.
"Ты узнал меня?" вдруг спросила она. Я, сначала слегка опешил не поняв вопроса, а потом ещё больше запрокинул голову, и вдруг утонул в её глазах!
Я вновь и вновь всматривался в это милое курносое лицо, разглядывая знакомые черты…
- Это же я! Сказала она. - Я! Я люблю тебя!"
И я вдруг узнал!!!  Я узнал Тебя!  Узнал ещё совсем юную и молодую, какой никогда не видел! Узнал и вдруг понял, что ты снова пришла ко мне! Что эти двое притихших мальчиков и две девочки - наши дети…  Я всё вспомнил, и снова вдруг задохнулся
от твоей убеждённости, верности, и надёжности!  Задохнулся от пронзительного и всепоглощающего чувства любви и нежности ко всем вам,
и от того, что вижу сейчас вас всех вместе! Я снова стал очень и очень счастлив и ... проснулся… 
Пустырь и ночь с мерцающими волшебными лошадьми в небе начали исчезать,
утренний свет стал пробиваться сквозь прикрытые веки,
Ты, моя Любовь, ещё некоторое время удерживала меня за плечи, а потом отпустила...
Я купался, в такой кристальной, тихой и яркой радости, от того что узнал тебя,
что некоторое время вновь и вновь вспоминал тот, или иной фрагмент этой невероятно красивой истории.
Я снова видел твоё лицо, моё невероятное спасение, бегущих по небу лошадей, и помнил прикосновения твоих рук.
А потом я стал записывать все свои ощущения, стараясь ничего не упустить и кое-что написал для тебя… 

Милая! Я очень люблю тебя, и дарю тебе эту сказку!
Надеюсь, что она тебе понравится так же как и мне самому, Любовь моя!
Пусть нам всегда и везде всё удаётся!
Твой - Я.

А эти строки я посвящаю Тебе:


Я сегодня вдруг встретил тебя,
И сначала совсем не узнал.
В переулке автобуса ждал,
Ты с семьёю пришла на вокзал,

Твой отец пригласил меня в круг
Ваших радостных светлых сердец,
Разыгравшись с девчонками вдруг
Фейерверк запускал твой отец…

Ты за спину ко мне подошла
И прижалась коленками к ней,
Твои пальцы, как перья крыла,
По лицу пробежали нежней, 

Обняла ты за плечи меня,
Как давно я искал этот круг,
И сказала, что любишь меня,
Не стесняясь отца и подруг.

Это Счастье, Твою благодать,
Я, очнувшись, с собою несу!
Так хочу тебя снова обнять,
И укрыть в заповедном лесу -

Нашей чистой, как слёзы любви,
Что приходит к нам даже во снах…
Бог так хочет, чтоб встретились мы
На земле, как и на небесах…

***

В пустом холодном мире,
зимой и по весне,
на улице, в квартире,
заблудшие во сне,

чего-то ждут мужчины,
ждут радость встретить вновь,
они всем сердцем стылым
предчувствуют любовь!

Чтоб на глаза ладошки:
"А ты узнал меня?
Хочу твоей быть крошкой,
чтоб крепкая семья.

Тебя я выбираю
и отдаю себя..." -
курносая, смешная,
сосредоточье дня

и юности, и света,
и за тобой встаёт,
а будет нужно если,
патроны подаёт,

и крылья вырастают,
у мужа за спиной!
Берёт и охраняет
всегда её покой,

чтоб смех звучал хрустальный,
не разомкнулся круг -
ладошек узнавальных,
и Мир расцвёл вокруг!