Часть 8

Элизабет Браун
Утром я проснулась в отличном настроении несмотря на ранний лай Саймона.Одев первое что попалось под руку,я пошла выгуливать Саймона.Пока он бегал по траве я сидела на крыльце и слушала музыку.Но прогулка закончилась,как только начался дождь.Я загнала пса обратно в дом и поднялась наверх.Из-за дождя на улице стало холодно,поэтому я одела тёплый свитер и джинсы с ботинками.Взяла сумку,зонт и вышла обратно.Раскрыла зонт,вставила наушники в уши и пошла в школу.Когда я слушаю музыку я будто перемещаюсь в свой мир.Мир,в котором я стою на сцене вместо всех этих певцов и исполняю свои песни.За своими мыслями я не заметила как ко мне подъехал Алек.В этот раз он был на машине.Он вышел из машины с как всегда безупречным видом и открыл мне дверцу.
-Привет,поехали?-говорил он улыбаясь.
В ответ я просто улыбнулась и села в машину.
                ***
Удивлённые лица всех собравшихся возле школы ребят я никогда не забуду,когда они увидели как мы с Алеком в обнимку идём к школьным дверям.Так вот как это-быть в центре внимания-подумала я. Зайдя в школу мы шли по коридору окружённые вниманием наших одноклассников.Подойдя к нашим друзьям,мы услышали их оживлённый разговор о чём то столь важном,что они даже сначала не заметили нас.
-Всем привет!-сказал Алек,показывая что мы здесь.
-Эй привет!Рады видеть вас.Вместе.-с улыбкой говорила Тереза.Вы с нами?
-Эмм а что "с вами"?-спросила я.
-В эту субботу в школе будет бал-маскарад.Вы идёте?-объяснил Эван.
-И в кого мы оденемся?
-В ангелов!-хором сказали ребята и показали крылья и маски.
-И где вы их взяли?-поинтересовалась я.
-В новом магазине за углом.Мы и вам прихватили на всякий случай.-ответила Милиса.
Мы с Алеком переглянулись и улыбнулись.
                ***
После уроков мы с девочками отправились по магазинам.Мы обошли весь торговый центр,осмотрели каждую вешалку и смеялись над нелепыми нарядами.Из центра мы ушли с полными пакетами.На обратном пути мы зашли к Милисе,выпили сока,примерили всё что купили и только к вечеру разошлись по домам.Когда я зашла к себе в комнату,я включила на всю громкость музыку и пошла в душ.Я "смыла" с себя всё напряжение и наконец ощутила долгожданную лёгкость.
Лёжа в кровати я вспоминала весь прошедший день и улыбалась.Гуляя с девочками по магазинам,сидя в машине с Алеком,разговаривая в школе с ребятами я ощущала какую-то эйфорию.Находясь рядом с своими близкими понимаешь,как хорошо,когда в твоей жизни есть такие люди,которые приносят в неё счастье,радость и желание просыпаться по утрам.И хотя мы с ними знакомы всего ничего я чувствую,что наша дружба настоящая.