Игра под названием месть глава 6 отрывок 5

Виталий Марусенко
-Льюис, сегодня я поставлю в известность начальство, кассету отдам на экспертизу. Дам тебе дельный совет : тебе нужно немедленно встретиться с журналистами: нам кинули спасательный круг, шанс доказать нашу благую деятельность. Мы наконец увидели их! Лью, дело сдвинулось с места! – Фрэнк весь сиял, но увидев мой ступор тут же осекся и вновь заговорил со всей  серьезностью. – Я позабочусь обо всем, а ты обдумывай услышанное и увиденное. Ты сейчас на лезвие ножа, вот сейчас настал тот момент, когда ты должен вновь стать тем Льюисом, который был грозой преступного мира до смерти матери и ссоры с братом. Стань тем непробиваемым следователем, которым был раньше, иначе… Ты сам все слышал. Я думаю ты не самоубийца , и действовать в твоем случае необходимо без промедлений!
-Я не могу поверить, черт возьми, не могу понять, почему я? Они же сказали, что я не должен волноваться, потому – что я ни в чем не виноват! Так почему же я последняя их жертва, Фрэнк? – напарник озадаченно пожал плечами.
-Я уверен, что стоит следовать их инструкциям, у нас больше нет иных зацепок! Мы должны побыть на поводке, чтобы не остаться вообще без ничего! Посмотрим на заключение экспертизы, но врятли они что – то найдут. Эти ребята асы своего дела, но наш враг тоже опытен и столько лет без улик сводят к нулю все наши подкопы сейчас! Так – что остается лишь делать то, что они говорят и не рыпаться!
-Но, господи, Фрэнк! У меня не так уж и много времени и неизвестно, когда прейдет  следующая загадка, если эта кассета пришла ко мне в руки только спустя три с лишним года, после самого первого убийства! Они максимально ограничили меня в сроках, умные засранцы! Кинули наживку и наблюдают, как я в роли рыбки буду обгладывать кусочки червяка, пока в итоге не попадусь на крючок. –я в ярости ударил ногой по одной из полок для улик. Страх ухватился за каждую мою жилку. Но вдруг я вспомнил про похороны Николаса. Господи, я совсем про них забыл! Глянув на наручные часы, я облегченно вздохнул, убедившись, что у меня в запасе есть еще целый час, час моей новой жизни, с хирургической точностью обтесанной Призрачными Карателями. Нужно встретиться с Кэтлин, ей сейчас очень тяжело, и ей нужна моя поддержка, а мне ее компания:
-Ты за главного. Проследи за всеми этапами экспертизы, а я должен побыть с Кэтлин пару дней. Мне еще нужно подготовиться к похоронной церемонии.
-Да, конечно! Можешь положиться на меня. Там ты нужнее, чем здесь, но прошу тебя: не забывай про послание, и тебе стоит серьезно его обмозговать в свободную минуту.
-Не беспокойся, я буду на связи. Сообщай мне обо всем, что найдете.
-Конечно, Льюис! Держись, на тебя тяжелое бремя свалилось. Я буду держать кулаки за тебя, старый пес! – мы пожали друг- другу руки, и я двинулся к выходу из участка. Солнце встретило меня обжигающим жаром, но душу мою оно было не в силах согреть, потому – что тяжело согреть то, что уже давным - давно стало холодным, как сама смерть…