Мужчина, у которого что-то не сложилось

Наталья Удонова
Тогда я сказала:
- И все-таки знакомиться в баре — не лучшая идея для начала отношений. Что может получиться из такого знакомства? В этом нет красоты, а для встречи нужна красота.
Люба с мной не согласилась.
- Бывает. - Убедительно сказала она, - бывает всякое, просто, как повезет.
С Любой мы не виделись несколько лет. За это время она успела выйти замуж, произвести на свет двоих детей и развестись, чтобы стать матерью-одиночкой. Сложившиеся обстоятельства научили Любу разрешать все проблемы, кроме личных. Это ей не удавалось. Но оптимизма Люба не теряла, хотя разочарования в мужчинах, как она выражалась, уже подвели ее к черте, за которой начинается равнодушие.    
Мы сидели на кухне и, вспомнив все былое после долгой разлуки, заговорили о любви. За окном шумел проспект, на плите — чайник.
- Что будешь — чай или кофе?
- Я бы выпила.
- У меня есть шампанское.
- Неси.
Люба ловко открыла бутылку. Напиток радостно перелился в бокалы. Мы выпили, чокнувшись.
- Вот буквально полгода назад, - продолжила Люба развивать свою линию, - мы с подружкой познакомились в баре с парнями. У меня ничего не вышло, а она до сих пор встречается. Так что все хорошо.
- Ну это мы еще посмотрим. А у тебя почему не вышло?
- Представь, захожу и вижу — он! Красивый, высокий, статный такой. Такие у него скулы, волосы. В общем, как это говорят?
- Породистый.
- Точно. Я восхитилась! Оказалось, в Питере жил, но что-то у него не сложилось, вернулся в Челны. Интересный парень. Оставила ему номер телефона. Уже на следующий день позвонил. Договорились. Прихожу на встречу, и не успела, представляешь, даже прочувствовать момент, как он вдруг: «Слушай, — говорит, — давай водки купим, посидим». Вот, думаю, скотина, и минутки не дал насладиться, все испортил.