Я вижу ежечасно образ твой

Петр Третьяков 2
                (Из подсознания)
                Я вижу ежечасно образ твой,
                Он для меня божественный цветок, мой друг,
                Самый прекрасный на Земле и под Луной,
                Средь  девушек и женщин, и подруг;

                Твоя душа мой светоч и тепло,
                Энергия, работа, подвиг, воля,
                Во мне и все вокруг стало светло...
                Мой труд для счастья твоего и лучшей доли.

                О дочь моя, боюсь "земных богов",
                Они жестокие, коварные, как львы,
                Но сколько будет сил, трудиться я готов
                За твое счастье и за имя королевы.

                Ты молода, мне хочется прильнуть
                К твоей щеке, но я боюсь обидеть
                Твой чистый дух, твое сознание кольнуть,
                В глазах твоих мне б только радость видеть.

                Я покушаюсь на законы предков и людей,
                Без твоей воли не могу тебя касаться,
                Но я воскрес, и я готов, как Прометей,
                Пером своим за мир, за счастье, за тебя сражаться.

                Твой образ заставляет мыслить и писать,
                Видение твое меня к столу ведет,
                Хочу хвалу Богу кричать,
                Божественная радость от тебя идет.

                Я не могу теперь сидеть без дела
                И не имею права я болеть,
                Я презираю, я ненавижу недуги тела,
                Я должен много сделать и тебя воспеть