Апельсиновые стулья. Часть 1

Соня Кошкина
Прошло ровно три года, десять месяцев и двадцать один день.
Мы не смотрим друг на друга. Мы не видим друг друга. Нас больше нет.
И то дерево с нашими инициалами прогнило насквозь. От его вранья и подлости, все предали меня. Абсолютно. Кроме моей любимой Иззи. Она мой вымышленный друг, она единственное верное, пусть не настоящее, существо. Буквы Д и Р давно пали вместе с осенними листьями, которые противно щелестят под ногами.
В воздухе стоит прелый запах. Это аромат его духов и футляра от виолончели. Это запах моих бутс для футбола и свежего утреннего кофе.
Дождь. Это тают наши чувства. Уходят, как вода. В канализацию.
Сейчас около пяти утра, значит солнце встанет через час. Еще позднее встанет он и весь западный Ист-Сайленд.
Почему я думаю о нем? Я так много знаю, слишком много что-бы жить дальше. Неплохо было бы умереть. Просто не дышать, сгореть, остынуть.
Я подхожу к мосту, но он слишком близок к воде, никакого эффекта драматизма, только куча сломанных костей и литр крови.
Мне кажется что кто-то назвал мое имя. Правильно это Джошуа Янг. Я мысленно проклинаю этот день.
-Как дела?
-Неплохо.
Отвратительно.
-Я принес тебе яблоко.
-Я не голодна.
Очень голодна.
Он понимает меня, поэтому уходит прочь. Отлично. Ужасно. 
Ветер нагнал кучу туч. Я ухожу домой. Там как всегда сыро и холодно. Больше от атмосферы, нежели от тройного покрытия стен.
Я поднимаюсь по скрипучей лестнице на второй этаж и заглядываю в комнату родителей. Папы не было дома.
Я томно вздыхаю и закрываю за собой дверь.
Струи горячей воды смывают грязь и пот с моей бледной кожи. Мне не хватает витаминов. Или, возможно, я болею анемией или туберкулезом.
В школе у меня серьезные проблемы. Я перестала учиться с третьего класса. Я ни чего не учу, не пишу. Просто не могу. На тестах я отмечаю галочкой все подряд, пока не прозвенит трёхкратный звонок. Мне ничего не интересно. Ничего не хочется.
Пока в один прекрасный день, не...

Будильник надоедливо заверещал. Я переворачиваюсь на бок и пять минут ничего не делаю.
Откуда то слышится голос и крики. Это мои новобрачные соседи. Берта и Рик, кажется. Клялись в вечной любви, а сами обвиняют друг друга в сгоревшей свинине.
Что ж...
Я опять ничего не ем, просто потому что хочу скорее умереть. Каждый день я специально медленнее перехожу дорогу, что бы какой-нибудь водитель грузовика не заметил меня.
Это месть. Обычная старая-добрая месть.
Я перестала краситься и завивать волосы. Один и тот же свитер я ношу по три дня, что-бы быть незаметной. Чем реже ты меняешь одежду, тем быстрее вливаешь в местный клуб хиппи.
Я пытаюсь поговорить с Иззи, но она молчит. Мои мысли текут ровным испорченным молоком, котрое берет Бетси. Она очень красивая, не то что я сейчас. Когда то я была в их компании. Я, Риан,Бетси, Джулия, Эмма, Питт, Ян. Когда то это три года назад, десять месяцев и двадцать один день. Я считаю дни, недели. Все идет ровно, без скачков. Сегодня похоже на вчера и будет похоже на завтра.
В столовой я беру корзинку с фруктами и сладкий молочный коктейль.
Мой столик стоит позади всех. Там сидит Иззи, я и мистер Х. Так я стала называть пустое место.
Я достала книгу, очередной детектив и раздумывала как бы побыстрее покончить с жизнью.
Смотри, справа от тебя заточеный нож, слева огнетушитель,- Иззи смотрит на меня пустыми глазами.
Я отвечаю ей плохими словами, что бы она прекратила.
В детстве Иззи любила приходить только по ночам, в остальное время она жила в моей голове.
Среди толпы я сразу заметила его. Высокого широкоплечего красавца. Когда то я знала его. Каждый миллиметр его тела. Всего. С ног до головы. Сейчас он идет под руку с Эммой,они начали встречаться года два назад. Когда я была в летнем лагере.
Я уткнулась в книгу и прожевала манго, хотя я на сто процентов уверенна что это груша.
Столик Риана стоял в самом центре. Все потому что Эмма любила рассказывать не смешные истории, которые неприменно должна услышать вся столовая.
Я втякаю наушники и погружаюсь в музыку. Она как наркотик, дает немного расслабиться и отдохнуть. Постепенно столовая пустеет и я уходу вместе с потоком людей.
По расписанию у нас парная химия, но я плюю на этот урок и иду в театральный зал. Я забираюсь повыше на самый дальний ряд и просовываю ноги через кресла. На сцене какие-то люди ставят свет. Я представляю что нахожусь в настоящем театре и постепенно засыпаю.
-Мисс, покиньте помещение!
Я резко вздрагиваю и чуть не роняю кресло.
Это охранник. Вроде Линг, ро Иззи гворит что Лиам. Я смотрю на его бейджик и оказываюсь права.
Иззи списывает свой проигрышь на пристрастие случашать One Direction.
-Простите,-я подхватываю рюкзак и выхожу из зала. На сцене уже темно.
Оказывается я проспала два часа и пропустила два урока.
Мне точно светит наказание. Я иду в мед.кабинет, но там закрыто.
Хорошо что моя мама врач и в любой ситуации может прикрыть меня. Я решаю вовсе уйти из школы, но на футбольном поле замечаю Риана с Бетси и Эммой. Им вовсе не интересна игра, они обсуждают прорыв в борьбе с черными точками на носу. Я слежу за игрой.
Тренет орет и свистит, но Риан не хочет передать мяч Питту. Я улыбаюсь воспоминаниям, но резко мрачнею. Чуть дашь себе слабину и все, снова влюбишься в этого урода.
Дома тихо. Папы снова нет.
Из окна прорывается холодный ветер. Он разнес по комнате мои наброски с рисунками.
-Черт,-один из них уносит через форточку.
Это был мой любимый рисунок, но что ж поделать. Бессмысленно бегать за ним по побережью в надежде спасти его от ветра и воды.
Я плюхаюсь в кровать и снова засыпаю, на этот раз до утра.
Уроки, как обычно не собраны и не выучины. Учителя уже привыкли к этому и не спорят.
Я чишу зубы и умываю лицо холодной водой.
Так больше не может продолжаться, посмотри на себя, Дельфина, тя совсем опустилась на дно.
Я не слушаю Иззи, но её мысли доходят до меня позже.
Трясущися автобус подъезжает к школе и у меня начинается приступ тошноты. Я ударяюсь головой, подскальзываюсь на ступеньке и с размаху вываливаюсь из автобуса. Все это сопровождается хохотом и хлопками. Я привыкла не обращать на это внимание.
-Дели!- это кричит Джош. Не то что бы он меня раздражал. Он конкретно меня напрягает. Да, он красивый, накачанный и довольно умный, но его назойливость и желание всем помочь отталкивает меня напрочь.
Я ускоряю шаг, делая вид что не заметила, потом вспоминаю что у нас совместный урок английского.
-Да?- отвечаю я раздраженно.
-Я сделал для тебя английский. Во сочинение, ответы на вопросы и ...
-Спасибо,-я выхватываю у него бумаги и прохожу быстрее в кабинет.
Урок длится бесконечно долго. Я три раза перерисовывать портрет учителя, я даже не помню его имени.
-Я задам вам Убить пересмешника, любой роман Терри Пратчетт и пару книг на ваше усмотрение,- наконце прозвенел звонок.
Я плетусь в столовую. На себе я замечаю вгляд Риана. Какой-то взволнованный, немного испуганный. Я не придаю этому значения.
В своем локере(шкафчик для учебников, личных вещей) я нахожу записку с адресом и временем.
Я комкаю ее и выбрасываю в ближайшую мусорку. Время тенятся долго. Сегодня опять урок химии, но на этот раз я не решаюсь его прогуливать.
-Ваша задача создать гидроксиды и оксиды с высшими элементами,- писклявым голос говорит миссис Эйн и удаляется в лабораторную.
Моя напарница, почти все знает, поэтому я кладу руки на руки и зысыпаю. К конце урока мы получаем отлично. Я благодарю ее и ухожу.
В коридоре пусто, кто-то ушел на газон, кто-то на уроках, а кто-то как я тупо прогуливает.
-Почему ты выбросила письмо?- Риан резко вдавливает меня в локер.
-Отвали,-я пихаю его, но он стоит горой.
-Ты придешь?
-Что? Конечно нет?- я засмеялась,- После всего того что ты сделал?
-Я хочу объясниться!
-Ха! Ты хочешь все исправить, да? Ну так вот засунь свои объяснения себе в задницу!-Я пинаю его коленом в живот. Он падает на кафельный пол.
-Я все равно буду ждать.- он пытается встать. Из-за угла выходит Питт. Он презрительно на меня смотрит.
Меня сейчас вырвет. Я бегу через всю школу к заброшенному мосту, по которому я бегаю каждое утро. Он слегка зарос. Асфальт потрескался в нескольких местах.
Он мне необходим сейчас же!
______________________________
Ув. Читатели в связи с появлением моей фантазии(наконец-то) я переписала "Апельсиновые стулья", но сюжетную линию оставила туже.
Вторая глава выйдет сегодня же.
Ваша Н.Кошкина.