Эпизод из жизни Иисуса

Вячеслав Вячеславов
          Не секрет, что Иисусу Христу пришлось пройти стажировку на Бога в Индии под руководством Будды. Однажды, когда они в жаркий день после долгой прогулки по джунглям, прилегли в тени огромного дерева неподалеку от ручья с кристально прозрачной водой, интерн спросил:

— Учитель, тебе известна причина и день твоей смерти?
— Нам, богам, всё известно. К сожалению от этого никуда не деться. Смерть моя произойдёт на этом самом месте. Я пообедаю излишне жирной пищей, и запью холодной водой, умру от заворота кишок. Правда, потом сложат миф об испорченном мясе, которое я возьму у кузнеца, и съем всё сам, чтобы не подставлять путников — жадного оглоеда из меня сделали.
 — А что помешало тебе, избежать поедания жирного?
— Мясо-то было парным! Кабанчика только что закололи и пожарили на костре. Ты бы слышал, какой аромат от него шёл! Кто же думал, что я соблазнюсь ключевой водой! Это был лучший день в моей жизни. Кстати, он у меня впереди. Жаль, сейчас мы его повторить не можем, нет лука и стрел. Будем довольствоваться вчерашней лепёшкой. Зато, воды у нас вдоволь. Можешь всё выпить. Ха-ха-ха.
— Мне хватило шести глотков. Вода, действительно, отменная. Как же, всё-таки, в мире всё несправедливо устроено: у вас есть всё, и природа отменная, и воды — залейся, а у нас — пустыни, да голые холмы с редкой растительностью.
— Кстати, Иисус, а зачем ты разрешил Иуде приблизиться и отметить себя поцелуем? Оттолкнул бы его.
— Тогда бы, не состоялась казнь и последующее воскрешение.
— Ох, эти люди! Всё им нужно усложнять.
— Ты прав. Всё им неймётся, сочиняют о нашей встрече, хотя и знают, что нас разделяет пятьсот лет после твоей смерти.
— Язык без костей, чего ж, не сочинять?
— Иисус, давно хотел тебя спросить, а почему ты не оставил Евангелие о своих приключениях в Индии? Чай, есть чем поделиться!
— Есть-то есть, но все мои ученики по всей Индии разбежались, уж, больно у вас жизнь хороша во всех проявлениях, о девушках я и не говорю, зело привлекательны, Магдалина им в подмётки не годится.
— Так, оставайся! Женим. Детишки пойдут. Внуки особая сладость!
— Не могу. Отец заругает.
— Это который? Тот, что наверху, или земной?
— Оба будут недовольны — не выполню своё предназначение.
— Пошли их, куда подальше.

Иисус промолчал, лишь горько усмехнулся, вспомнив, что ему ещё предстоит взойти на Голгофу, поднялся на ноги и подал руку учителю, впереди долгий путь, его тоже надо пройти.