Первородный грех

Андрей Князев 3
Очень многих коробит высказывание о первородном грехе человека. Мол, как это так, только родился, и уже грешен! И так, всю жизнь - вечно виноватый!
Но, все дело тут в искаженном понимании "первородного греха", который вовсе не является какой то изначальной виной перед богом, а определяет понимание - изначального несовершенства человека, его нестойкости перед всевозможными искушениями, вынуждающими их совершать грехи, то есть - "огрехи", жизненные ошибки. 
Причем, сами грехи вовсе не являются каким либо преступлением. Ведь, именно благодаря их совершению, мы выявляем в себе причины, которые нас к этому вынудили, как собственные наши изъяны. Осознав в себе эти изъяны, как причины своего собственного несовершенства, мы устраняем их в себе - покаянием в своих грехах, вызванных ими. Так в течение своей жизни, мы "обкатываем" свои души, исправляя их "фабричные" дефекты.
Но почему же мы, вдруг, оказались несовершенны? Разве не создал человека по своему образу и подобию - совершенный Бог? Создал. Но, после того, как искушенные дьяволом, первочеловеки вкусили запретные плоды, в их сознании все разделилось на ложные категории - добра и зла, которыми мы оперируем - и по сей день, и которые постоянно вводят нас в заблуждения, являющиеся причинами наших превратных суждений об окружающем мире. И это искаженное восприятие реальности как раз и является причиной наших ошибочных решений.