Массажный салон...

Алексей Погранец -2
Мой массажный салон это моя гордость и мое детище ., мое любимое детище и еще..мое удовольствие ..
 Сегодня на приеме моя удивительная клиентка,сегодня 10 сеанс массажа, у нее особое задание .
Проходите в салон. Ты вошла неспеша, видно что тебе немного боязно. На прошлом сеансе я дал тебе на первый взгляд необычное задание..прийти без нижнего белья. Тебя это очень смутило но спорить ты не стала...
И вижу выполнила то что требовалось. На тебе легкий шелковый сарафан темно красного цвета. Широкая юбка и лиф на бретельках . Смущенно опущенные глаза. Беру тебя за руку и улыбаюсь, подвожу к большому зеркалу во весь рост что висит в холле. - Посмотри на себя.. Ты поднимаешь глаза и смотришь на свое отражении. На лице румянец,алые губы немного при открыты ,грудь вздымается. Любуюсь тобой. Зайдя за спину положил руки на талию. Погладил и повел ладони в верх до груди. Сквозь ткань стал ее гладить. Охнула . Тогда сказал - "Дверь закрыта,сегодня тебе можно делать ВСЕ!! Все твои желания сегодня будут исполнены. Время сеанса не ограничено! Пожалуйста не стесняйся! Ты обворожительно великолепна!! Сняв обе бретельки сарафана с твоих плечь, стянул лиф до самого пояса. Говорю - "смотри какие они прекрасные!!" Подушечками пальцев поглаживаю сосочки, массирую их между пальцами.. Ты не можешь оторвать взгляда от отражения своих грудей..
Мой член уже восстал и ты чувствуешь его своей попой. Ему уже очень тесно. Ещё немного и он порвёт брюки.. Мои ладони заскользили в низ вдоль бёдер... -"Ты хорошо доехала без белья моя девочка?"..Ты глубоко вздохнула и ответила что было очень не обычно но приятно.. -" Конечно ведь твоя девочка не замерзла без трусиков а наоборот..".. Начинаю медленно поднимать подол сарафана в верх.. -"Не закрывай глаза я хочу чтобы ты все видела в зеркале"... Оголяю твои ножки.. нежная белая плоть...
-" Я хочу что бы ты видела как она у тебя хороша.." Ты очень смутилась.."-но я же пришла на массаж" Отвечаею-"-я и буду тебе делать только массаж.." Поднимаю подол платья полностью. -"Твоя кисонька..пухленькая девочка. Такая невинная,такая манящая... Видишь какая она красивая!! Начинаю гладить ее ладонью не проникая внутрь губок. Изнемогаешь, ножки не держат тебя. Откидываешь голову назад мне на плечо.Ругаюсь -" Нет ты должна смотреть!!" Пальчиками открываю створки кисы... И говорю-" я его трогаю,я его массирую. Посмотри какой у тебя нежный клиторок!! Ты от смущения не знаешь куда деть глаза. Мои пальцы все в твоей смазке, ты течешь .. -"Великолепная моя, моя умничка !!! Мне нужен будет помощник моя крошка.. Я хочу что бы ты получила массу удовольствия. Поэтому не чего не бойся и доверься мне!" Из подсобного помещения выходит парень, мой помошник. Его зовут Рауф.. "Не бойся девочка. Мои руки будут главные, а он только поможет..." Рауф подхватывает тебя на руки и переносит на стол, необычный стол для массажа. Твоя попа на краю стола на уровне моегоо члена. Твои волосы разметались по плечам,грудь часто вздымается...Ты возбуждена до предела. Не чего вокруг уже не существует ,только мои руки и твои чувства!! Снимаем с тебя сарафан. Ты осталась полностью голая. Писенька течет, клитор пульсирует.. Рауф занялся твоими грудями. Его большие руки мнут их, приподнимают. Он сосет сосочки.. Тебя выгибает дугой. Стоны становятся громче. Ты настолько возбуждена что уже не обращаешь внимания на то что массаж превратился в возбуждающий танец! Я ы раздвигаешь твои ножки на максимальную ширину. Твой цветочек весь распустился. Стал очень влажным. Ввожу в кису два пальчика, при этом опускаюсь и начинаешь посасывать клиторок.. Надавливаю пальчиками на точку джи.. У тебя по всему телу истома. В низу живота тяжесть и очень хочется брызнуть.. Отрываюсь от своего занятия и говорю -"Ты не забыла? Тебе сегодня можно ВСЕ!!Рауф мнет все твое тело, его руки везде. Ты извиваешься как змея. Рауф говорит -" бери ее бери!! Девочка сейчас взорвется.." Начинаю водить по твоей кисоньке своим монстром. Он очень огромен!! Я шепчу -"не бойся моя сладкая.. Ты такая влажная что примешь его без боли.." Надавливаю на дырочку и вхожу. Выгибаешься под его размером. Рауф держит тебя за сосочки, мнет не выпускаю их из рук.Из тебя вырывается стон! хриплым голосом говоришь-" мальчики что это? Как хорошо!!" Я в это время взяв тебя за попу насаживаю на член. Твои ножки разведены широко в стороны. Вся твоя роза раскрыта.. Рауф потянулся к твоему клитору.. И вот мы уже делаем массаж твоей девочки вдвоем. Я массируешь своим членом влагалище, а Рауф язычком клитор.. Мои рывки очень остры, достаю прямо до самой матки. Тебя снова выгибает дугой. Ты уже не чего не стесняясь начинаешь сама ласкать свои соски, мять грудь и кричать в голос. Член яростно тебя трахает.
 Клиторок взрывается от языка Рауфа. Головка члена трется внутри тебя , ты его сильно сжимаешь. И вот я вхожу в тебя по самые яички. Сперма ударяет в матку. Рауф еще сильнее раздвинул твои ножки. И теперь уже не язычком а пальчиком быстро быстро теребит тебе клитор.Ты кричишь и бьешься в конвульсиях. С тебя брызжет струйка выбиваясь из под члена. Оргазм сумашедший!! Твоя киска вся вывернута.. Сперма течет густой волной.. Я вынимаешь член и растираешь всю сперму по киске опять лаская клитор. Твои глаза закрыты, у тебя нет сил даже стонать. На что Рауф говорит-" ты ошибаешься малышка, ты хочешь! Твой клитор стал малиновый, натертый но он пульсирует. Твоя киса ненасытна! Рауф поднимает тебя, сажает. Мнет еще раз грудки целует. Потом переворачивает тебя на животик. И нашему взору предстает твоя аппетитная сладкая попа.. Рауфчик вводит свой клинок без предупреждения в кисулю. Ты плачешь от наслаждение ! И умоляюще говоришь -" мальчики пожалуйста я хочу еще!" Рауф возбужден ужасно сильно.
Я же стараясь доставить тебе безумно приятное, склоняюсь над твоей попой и языком ласкаю твой анус. Такие ласки ты испытываешь впервые. Ты поднимаешь попу по выше. Начинаешь громко стонать. Еще раз кончаешь, кричишь и царапаешься.. Рауф кончает в тебя .. Сперма течет смешиваясь с моей.. Рауф вынимает свой член. Я пристраиваюсь к тебе и вылизываю твою малышку всю до капельки. Обнимаю тебя и шепчу -" девочка моя, малышка ты прелесть!!"