Великая тайна христианства

Андрей Князев 3
Христианство традиционно принято считать концессионной ветвью иудаизма, на том основании, что христианский ветхий завет составлен из книг иудейской торы. Но, если более тщательно разобраться в вопросе, то окажется, что христианство, по сути своей, имеет вовсе не иудаистские, а, как это не покажется странным, буддийские корни.
В Святом Евангелии ни слова не говорится о том, где был и чем занимался Иисус, уйдя из дома подростком, и вернувшись в Иудею только через 20 лет. И это - не случайно. Возможно и были когда то записи, поясняющие его столь длительное отсутствие, но они со временем, были намеренно изъяты из священных текстов, чтобы не искушать - слабых в вере. Но, что если приоткрыть завесу столь тщательно оберегаемой тайны?
Иисус, неродной сын своего отчима Иосифа, как это часто бывает в подобных семьях, часто подвергался его жестоким нападкам. Неказистый, худощавый и слабый телом, вечно погруженный в свои мысли, и от того казавшийся всем - "не от мира сего", он был "гадким утенком" в своей семье, высмеиваемый своими многочисленными братьями и сестрами. Впоследствии, он с горечью скажет - "Враги человеку - домашние его!".
Не выдержав издевательств своей семьи, он сбежал из дома, и пристал к бродячими буддийским монахам, путешествующих в то время по многим землям.
Пригретый из сострадания, несчастный ребенок был оставлен ими в одном из буддийских монастырей, где он прошел свое обучение. Традиционно, в буддийский монастырь может придти - каждый, и остаться в нем - сколько пожелает. Но, далеко не каждый сможет выдержать жизнь в этом монастыре. Получая в качестве пищи, лишь маленькую плошку риса в день, обитатель монастыря нагружался тяжелой работой, которую он выполнял непрерывно, в течение дня, до своего полного изнеможения. Попутно, он непрерывно получал тычки и пинки от буддийских монахов, отрабатывающих на нем свои удары. Ведь, вспомним, что и знаменитый Шао-Линь, славный боевыми искусствами своих монахов, это такой же типичный буддийский монастырь, как и все другие. Единственное, что их различало, это - их некая спецификация в определенных областях знаний. Хотя, определенный университетский ликбез существовал в каждом буддийском монастыре. И, Иисус, видимо был неплохо обучен и боевому искусству. В Евангелии несколько раз упоминается о нападении на него религиозных фанатиков, разъяренных его речами. Но, всякий раз, он, каким то чудесным образом - "проходил меж ними нетронутый".А, ведь, именно так ведут себя буддийские монахи, чтобы защищаясь, не повредить нападающим. Хотя, при, необходимости, могут прибегнуть и к очень жестоким методам отражения нападения.
Столь жестокие нравы буддийского монастыря вовсе не являлись целью издевательства над людьми. Они были призваны - "разбудить" их разум, что называлось - "инициацией". Действительно, подвергаясь непрерывным страданиям и стрессам, человек, доведенный ими до крайней степени своего душевного измождения, в какой то момент, вдруг ощущал некое озарение, открывающее ему какие то, изначально заложенные в нем, тайные знания и раскрывающее - ранее дремавшие в нем, сверх-способности, которыми он был наделен изначально. Подобного эффекта, правда, добивались далеко не все, а лишь, единицы, но и этого было вполне достаточно, чтобы продолжать практиковать столь кардинальные методы.
Так, и Иисус, достиг Просветления, в результате своей инициации в буддийском монастыре, и обрел свои сверх-способности - врачевать болезни людей, и изгонять из них причину их болезней, паразитирующих в них - "бесов", то есть, неких "психо-вирусов", манипулирующих сознанием человека.
Вернувшись, впоследствии, домой, в родную ему Иудею, Иисус принялся лечить своих земляков от их многочисленных болезней, и щедро делился с ними своими знаниями, которые он приобрел в буддийском монастыре, и постиг сам.
Но, чудны и чужды были для иудеев буддийские истины. И нам всем хорошо известно, чем все это для него кончилось. "Нет пророка в своем отечестве!".
Но, учение Христа приняли многие другие народы, и на его основе возникло множество самых разнообразных религиозных течений. Так, например, в исламском мире, Иисус Христос, как Иса ибн Марьям(сын Марии), почитается как пророк, предшествующий родоначальнику Ислама, пророку Муххамеду.
Спустя же многие годы, когда христианские миссионеры приходили в страны, где исповедовался Буддизм и проповедовали в них Христианские учения, буддисты им отвечали, что все то, чему те пытались их учить, им давно уже известно от Будды. И, изучая буддийские притчи, те, к своему изумлению, убеждались в этом сами.