- Ну что начнём, пожалуй,- торжественно
провозгласил Матвей Евграфович. - Покажи
нам, дочурка, высший класс! С удовольствием
посмотрим, на что ты теперь способна...
Павел некоторое время задавал Фросе, так
называемые, разминочные вопросы: как Вас
зовут? Сколько Вам лет? Где живёте и учи-
тесь?.. И Фрося довольно бойко на них отве-
чала.
- Но позвольте, Павел, это же из школьной
программы 4 или 5 класса, если не ошибаюсь,-
возмутился Матвей Евграфович.
- Вы, Матвей Евграфович, как всегда правы,-
парировал ему репетитор. - Но ведь это только
самое начало...
Он быстро подошёл к торшеру, взял со сте-
клянного столика учебник, а Фросе передал
разговорник с закладками.
- Даваёте-ка, Ефросинья Матвеевна, по по-
рядку отвечайте на мои вопросы.
Павел достал из кармана список вопросов,
на которые Фрося должна была отвечать со сло-
варём. И посыпались вопросы гораздо более
сложные, чем прежде.
Нужно отдать должное Фросе - она довольно
чётко, с неплохим английским произношением,
на них отвечала. При этом заглядывала в свой
словарик довольно редко.
Казалось, Матвей Евграфович был вполне
удовлетворён успехами дочери.
Однако на последок всё же сказал: "Про-
должайте занятия, дети мои! Через месяц
будет новый экзамен"...
(Продолжение следует)